Я не хочу смотреть на мир Хард рок

Ефим Масти
2014-03-20
Let me walk a while alone
Among the sacred rocks and stones
Let me look in vain belief
Upon the beauty of each leaf
Позволь пока побыть мне одному,
Среди священных скал, камней
Дай посмотреть в напрасной вере
мне красоту каждого листа.
Uriah Нeep "The Park"

Alone again I feel so alone again
With this emptiness I just can't hide
Picture me with a broken heart
See the tears run down my face
Одиноким я чувствую себя одиноким снова   
Этой пустоты я просто не могу скрыть.   
Представь меня с разбитым сердцем.   
Увидишь- слезы бегут по моему лицу
 Uriah Нeep "Come Back To Me"

***
1.Я не хочу смотреть на мир,
что нас поставил на колени,
поскольку мир-  как будто тир,
где мы,  как мертвые мишени.
 
Стрелки и метки, и жестоки-
они стреляют в нас из тьмы.
Мы в этом мире одиноки,
нас ненавидят, так же- мы.

Всю жизнь я о любви мечтал,
зовущей из цветочных снов,
при этом страха избегал,
и некрасивых глупых слов….

2. Мне  жизни смысл красив и ясен.
Позвольте мне смотреть на мир,
что  так божественен, прекрасен
любовь, в котором- сувенир,

что небом в дар преподнесен.
Рассветом нежным озолочен
весенним утром небосклон,
и к празднику день приурочен!

Всю жизнь я о любви мечтал,
зовущей из цветочных снов,
в которых часто улетал
в страну, где счастье и любовь….

3.  Я помню,  целовал твой локон
я помню, взгляд из-под ресниц…
Я раскрываю створки окон
и слышу гомон разных птиц.

Люблю тебя, ты страсть моя!
Приди ко мне, приди ко мне,
увидишь,  как я жду тебя.
Мой ждущий силуэт в окне,

как символ моего страдания
от прошлых бед,
как символ  моего признания
в любви тебе.

Весна пришла, весна пришла!
Холод уходит, тает снег.
Я помню, ты со мной была,
хотя прошел уж целый век

Люблю тебя, ты страсть моя!
Но птичий гомон в тишине-
все, что доходит до меня.
Мой ждущий силуэт в окне,

как символ моего страдания
от прошлых бед,
как символ  моего признания
в любви тебе.

4. Долгую темную зиму,
я вглядывался в сумрак,
нежно шептал твое имя
каждые вечер и  утро....

Я помнил тебя в холод,
я привносил тебя в сны.
И, хотя, далеко не молод,
я жду тепла и весны.

Всю жизнь я о любви мечтал,
зовущей из цветочных снов,
я и влюблялся, и страдал...
влюблен я и страдаю вновь...