Посвящается В. А. Панченко

Клеймёнов Владимир
А на Васильевском деревья все в снегу…
А на Неве в проталине  - вода…
Иду пешком. Так много лет иду
В мой давний дом на Третьей, вот сюда.

Кто спорит? – Аргументов «против» нет,
Что незатейливый родительский уют
На склоне поседевших наших лет
Душе и сердцу есть единственный приют.

А на граните парапета снега нет:
Разгульный ветер напрочь снег слизал.
Я вспомнил: камень солнцем был нагрет
В тот летний день…Я здесь о Ней мечтал…

В нахлынувшей февральской темноте
Блестит под фонарями снежный наст.
Как много лиц проходит в суете,
А жизнь одна у каждого из нас.

А вот и мой подъезд. Я городской содом
Оставлю за порогом, не спеша
В тиши расположусь привычно за столом,
И в строки облеку, чем ранена душа.

И пусть «во многом знанье многая печаль» -
Душа страданьем святость обретает,
И, со своей чужую боль переплетя,
И счастье, и любовь познает.

А все ж жизнь хороша, ведь что ни говори,
В ней творчества и радости, и муки,
Огромный мир от звезд и до земли
И Счастье, и Любовь, и Внуки!