Правильный выбор I - 3

Ренсинк Татьяна
Почти неделю Алексей пробыл в своём имении, но бумагами и делами заниматься никак не мог. Весь его интерес и внимание были в наблюдении из окон и украдкой из-за дверей за тем, как то готовила, то мыла полы та самая прекрасная девушка, Милана, которую он видел среди весенней сирени, когда только прибыл в имение, и беседу с подругами которой подслушивал...

Ни с кем не разговаривая, Алексей укрывался от глаз всего дома, пока вдруг не прибыл друг.

– Алексей! – вошёл он, проводимый управляющим к нему в кабинет.
– Тихо, Сашка, – замахал ему рукою тот, не отрывая глаз от чуть распахнутого окна.

Оставшись наедине с Алексеем, друг встал возле и присоединился слушать звонкое пение девицы, которая под кроною сирени что-то плела из тонких прутьев:

Я не пойму, как мне сердцем не жить.
Весна, подскажи, как же всё-таки быть,
Если, вновь заливаясь, поют соловьи,
Да пышные вербы поутру расцвели.

Только в любви
Сердце живёт и стучится.
Так хочется мне хорошей любви
И чтобы с ней никогда не проститься.

Песни поёт под окном мне скворец.
От него же душа так светла.
Ой не хочу, чтоб весне был конец.
Ей бы всю жизнь я свою отдала.

Только в любви.
Сердце живёт и стучится.
Так хочется мне хорошей любви
И чтобы с ней никогда не проститься.



– Вот это голос, – зачарованно молвил офицер, на что Алексей тут же закрыл окно:
– Тихо!
– Получше любой актрисы театра.
– Тихо же, Сашка, – повторил Алексей и, будто очнувшись, уставился удивлённо на того. – А ты что у меня делаешь?!
– Явился с повинной головой, – встал Сашка в стойку смирно и тепло улыбнулся.
– Вот как?!...
– Я всё-таки остался в обществе, но и мы друзья.
– И?

– Не будем о том, забудем, – махнул рукой, не желая вдаваться в подробности, Сашка. – Был у батюшки твоего! А он тебе щедрый какой подарок преподнёс! Имение красивое... А девицы, как вижу, медовые, – хихикнул он.
– Слова выбирай, – так и продолжал на него серьёзно смотреть Алексей, но Сашка встал у окна:
– А вот ещё две, ничуть не хуже той! Особенно тёмненькая... Ммм, ягодка! Да, девки что надо. Может, пускай нам потанцуют, покажутся?
– Пошёл вон, – сквозь зубы выдал Алексей.
– Ты что, Лёшка? – не понимал ярости друга Сашка, но, видя накипающий пыл в глазах того, больше не стал продолжать разговор и ушёл.

Алексей встал вновь к окну и вскоре недовольно наблюдал, как друг по пути ущипнул каждую из девиц и стал бегать за ними, пытаясь поймать хоть одну. Схватив темноволосую, он смело прижал её к себе и жарко поцеловал в губы. Догнав затем другую, что-то той хихикнул, а после неудачных попыток дольше поиграть с разбежавшимися от него девицами, он отправился к своему коню, которого вывел молодой конюх.

Обратив опять внимание на крупное мускулистое тело этого красивого конюха, Алексей покачал головой и крикнул на дверь:

– Яшка!!!

Не заставивший себя долго ждать управляющий вошёл в кабинет.



– Барин?
– Неси мне бумаги на каждого здесь. Я буду знакомиться!
– Да барин, сию минуту, – тут же ушёл на исполнение тот.

Когда все списки лежали перед глазами Алексея, он сел за стол и, сказав управляющему остаться, внимательно стал их читать. Его глаза показывали накипающее недовольство. Управляющий сглотнул тревогу, но, пытаясь скрывать волнение, убрал руки за спину и сжал их вместе.

– Кто такая Елена Васильевна Иванова? – спросил вдруг Алексей. – Это та, которая служила у моих родителей?
– Э,... да, – несмело ответил управляющий и вздрогнул от полетевших ему в лицо бумаг.
– Сволочь! – воскликнул вскочивший Алексей, только что бросивший в него все списки. – Ты что?! – схватил он его твёрдой рукой за шиворот. – Ты не подумал, что я дурак? Она умерла два года назад!
– Смилуйтесь, барин, – забеспокоился тот.
– Кто такая Милана? – строго прошептал Алексей, не отпуская ворот задрожавшего управляющего. – Почему её нет в списке? Кто она? Что здесь делает?
– Помилуйте, Ваше Сиятельство, спросите батюшку, не меня, не меня, – молвил в страхе управляющий и был тут же оттолкнут в сторону.



– Пошёл прочь, а по моему возвращению буду лично со всеми знакомиться! И не дай бог, я недосчитаюсь кого! Вылетишь отсюда вместе со своими дочерьми прочь, без денег и будущего! – объявил Алексей и скоро уже мчался на своём резвом коне прочь от имения, из которого не выходил все эти дни...


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/20/703