Никакого сходства

Владимир Дьяченко
Владимир Войнович, комментируя последние демарши Путина, сказал: "Советский человек превзошел мои ожидания"

Я хочу сказать, что не может быть большей трагедии в нашей истории, чем русско-украинская война. Все мы с вами должны сделать каждый, что может, чтобы русский не выстрелил в украинца, а украинец не выстрелил в русского. Это то, что сейчас должно стать главной целью уже на фоне того, что мы, возможно, обсуждаем на фоне первой жертвы этой войны. Надеюсь, что это не так, но это возможно.

Но я не о сегодняшнем дне буду говорить.

Нижняя фотография мне напомнила приезд Жириновского в Краснодар в то время, когда он баллотировался в президенты.
 
Встреча с избирателями была на ипподроме, который не мог вместить всех поклонников.

На высокой сцене в окружении своих близких соратников Владимир Вольфович поразил меня своим одеяньем.
На нём была длинная до пят солдатская шинель и фуражка в точности воспроизводящие фигуру, показанную на фото. Воротник шинели был также приподнят.

Его речь, как всегда пафосная, прерывалась одобрительными восклицаниями.

Потом Жириновский снизошёл с подиума, чтобы пожать руки стоявшим вблизи.

Мой знакомый  элдэпээровец, не без гордости, поведал мне, что ВВ лично пожал ему руку.

Сегодняшнее ликование толпы, переходящее в осанну Путину наводит на меня тоску.