Живые и Мертвые 13 серия

Алмаз Нигма
               
                13 серия


На часах было ровно 18-30. За окном стали слышны звуки машин, проезжающих мимо. Многие в это время возвращались с работы и парковали свои авто прямо возле подъездов. За столом молчаливо сидела Самира и ждала Ратмира. Он должен был прийти в шесть вечера. Мама Самиры Роза Амировна накрыла в честь прихода жениха шикарный стол, на котором стояли свежие фрукты и горячие манты.
Тишину прервал отец Самиры Марат Дамирович, стоящий возле телевизора в поисках интересной программы.
- Ну и где же твой жених? -спросил он,- Его опоздание не делает ему преимуществ.
- На работе наверно задерживается, - ответила Самира.
- На работе? А где он работает?
- Я точно не знаю...
Самира опустила глаза. Она знала, что ее отцу вряд ли понравится жених, работающий слесарем на мебельной фабрике. Поэтому она доверяла Ратмиру, который, как она надеялась, сможет произвести положительное впечатление на ее родителей.
- Понятно, - ответил Марат Дамирович,- То есть ты встречаешься с человеком уже несколько недель и даже не знаешь где он работает?
Самира молчала.
- Ну хватит, Марат,- сказала Роза Амировна,- Какая разница где он работает? Главное, чтобы он был хорошим человеком.
Отец Самиры , переключая каналы, произнес:
- Знаешь, дорогая, сколько хороших людей я повидал? Хорошие люди, ****ь...  Я доверял им, а в итоге они оказались дерьмом, которое сгребают с коровьего пастбища и кидают на удобрение.
Потом он повернулся к Самире и произнес:
- Доча. Я тебя очень люблю. Но если твой жених мне не понравится, то тебе придется его забыть.
Самира все еще сидела, опустив голову.
Раздался звонок в дверь.
- А вот и наш гость! - воскликнул Марат Дамирович.
Роза Амировна побежала к двери.
Когда она открыла дверь, то увидела Ратмира, стоящего в аккуратно сшитом черном костюме и держащего в руках коробку конфет и букет цветов. Он, улыбаясь, сказал:
- Исэнмесез*, Роза Амировна. Это Вам.
Он протянул ей букет и вошел в общий тамбур, в котором на стене висело  большое зеркало. В его отражении навстречу Ратмиру шел Марат Дамирович.
- Не успел войти, уже мою жену соблазняешь?
Ратмир , растерявшись, произнес:
- Так это... Ва.. Ваша жена напоминает Самиру в молодости. Я просто перепутал их.
Марат Дамирович суровым взглядом смотрел на Ратмира. Ратмир не знал, что еще сказать и так же в ответ молчаливо смотрел  на отца Самиры.  Затем Марат Дамирович громко рассмеялся.
- Видел бы ты свое лицо!- сказал он, все еще смеясь и держась за живот, - Входи, чего стоишь.
- Спасибо,- ответил Ратмир . Он снял ботинки и вошел в коридор.
Он, конечно знал, что дом, где жила Самира считается элитным домом, но сама квартира выглядела еще шикарнее.  Высокие потолки, дорогая мебель из дуба ручной работы, широкие коридоры, в которых целиком могла поместиться вся комната Ратмира, огромный аквариум, стоящий прямо у входа - здесь все напоминало о богатстве. Богатстве, которого у Ратмира не было и в помине.
Самира подошла к Ратмиру.
- Привет, орел - сказала она.
- Привет, красавица- ответил он.
- Гардероб справа,- шевеля черными густыми усами,  сказал Марат Дамирович.
                ***
Я слышал много историй о чудесном исцелении людей, больных этим, вроде бы неизлечимым заболеванием. Рак - очень коварная болезнь и забирает людей медленно, но совсем никого не жалея. Хотя помню, лежал в моей палате один  странный парень. У него был еще первый курс химиотерапии, и, казалось, он должен был проклинать весь свет в отсутствии справедливости. Он был совсем молодой, работал в успешной компании и собирался жениться. Казалось бы, мечты рухнули. Но парень не сдавался. Первую неделю своего пребывания в больнице он постоянно говорил  мне про то, как ему не нравится запах этих белых стен. Он говорил, что этот запах заранее обрекает человека на смерть. Он твердил мне про разные народные методы исцеления, про всяких знахарей и лекарей. Парень читал очень много книг на тему нетрадиционной медицины. Еще, я помню, он все время говорил о сыроедении. Он говорил, что  сыроедение - наилучший метод в борьбе с раком и что он слышал об этом много историй. Я смотрел на него как на дурака. А потом он внезапно пропал. Прошел первый курс терапии и исчез. Лишь спустя какое - то время я узнал,  что парень исцелился, продолжает работать , и со своей женой они ждут появления сына.
Ну и кто из нас в итоге оказался дураком?
Хотя я ведь не знаю, что сейчас с ним. Может он уже давно мертв, ведь здоровых людей зомбари предпочитают больше, чем больных. У этого парня, кстати,  есть с зомбарями одно общее - они тоже сыроеды.
Когда мы вышли из универа, то увидели совсем не ту картину, что была до нашего попадания в стены учреждения - большинство лежащих на земле трупов, которые совершили самоубийство, выпрыгнув с окна,  просто исчезли.  Мы слышали режущие уши вопли этих тварей. Они искали очередную добычу. Это еще раз доказывало, что воздух был зараженным.
Я резко почувствовал головную боль, что будто ударом молотка наносилась внутри моей черепной коробки прямо по мозгу . Я упал на грязный асфальт, засыпанный липким от крови песком . Голова кружилась, как в молодости, когда я приходил пьяный домой и пытался уснуть. Я понимал, что мне осталось недолго.
- Антибиотики,- прохрипел я. Мне было невыносимо больно. Но я не должен был сдаваться. Ради семьи.
- Они в сумке сзади... в салоне...,- хрипел я.
Макс достал сумку с  антибиотиками и медикаментами и поставил возле меня.
- Как готовить раствор? - спросил он.
- Я сам все сделаю...
Мне потребовалось немало усилий, чтобы приготовить раствор. Макс лишь подавал мне шприц, тампон  и спирт. Через минуту я уже вводил дозу "Блеомицина" и чувствовал, как мне начинает становится легче. Хотя, возможно, меня просто отпустило. Но мне будто бы даже стало хорошо.
Я еще посидел на земле около минуты,  затем привстал , взял свою сумку и побрел к машине. Голова слегка кружилась.
Я открыл дверь и залез в машину.
Макс без лишних разговоров сел за руль и мы поехали в поселок Аметьево, что находился в этом же районе. Сегодня я должен узнать, стоит ли мне жить дальше или можно просто попросить Макса пристрелить меня как бродячего пса. Пса, оставшегося без крова и семьи. Я думаю, он был бы не против лишить жизни скулящего монстра, изуродовавшего в детстве ему лицо.
                ***
Неловкое молчание за обеденным столом прервала Роза Амировна:
- Ратмир, а где ты работаешь?
- Я.. , -  Ратмир почувствовал неловкость, - Я ... помощник директора на мебельной фабрике. Занимаюсь продажей мебели.
Слова из уст Ратмира будто произносились сами собой.
- Ничего себе ты молодец какой,- произнес отец Самиры, пристально смотревший  ему прямо в глаза,- Наверно большая зарплата у помощника директора...
- Ну, - улыбнувшись, сказал Ратмир,- Не больше вашей.
Самира накрывала на стол, пока родители и Ратмир сидели и вели беседу.
- В наше время непросто было подняться,- сказал Марат Дамирович,поедая манты,- Я в твои годы был всего лишь слесарем на заводе. Ты настоящий молодец!
- Спасибо, но не стоит превозносить мои заслуги. Я совсем недавно стал помощником директора, а до этого тоже работал слесарем.
Ратмир посмотрел вниз и заметил , что его правый носок был дырявым.
- Помощник директора с дыркой в носке,- подумал он,- И как я не заметил этой дырки?
Ратмир прикрыл торчащий палец другой ногой.
- А где ты живешь? - спросил Марат Дамирович.
- Тут неподалеку,- ответил Ратмир,- Мы живем  в квартире вдвоем с сестренкой.
- Самира нам рассказывала про ту автокатастрофу,- сказала Роза Амировна,- Нам очень жаль твоих родителей. Наверно, они были хорошими людьми...
- Да, это было так давно... - ответил Ратмир, -Моя семья сейчас - это Венера. Ну и вы теперь, наверно...
Марат Дамирович продолжал пристально смотреть на Ратмира. Затем он подошел к Самире  и произнес:
- Пойдем доча на кухню, нам нужно поговорить.
Самира посмотрел на Ратмира. В ее взгляде можно было уловить нотки беспокойства. Казалось, она ждала, что Ратмир что - нибудь скажет. Но он молчал. Самира встала и последовала за отцом.
Когда Самира с отцом были на кухне, Ратмир слышал каждое слово, что они говорили.
- Доча, - говорил отец,- Выпроводи его . Прямо сейчас.
- Отец,- слышался голос Самиры, -Что он тебе сделал?
- Я сказал, выпроводи его! Прямо сейчас! Объясню все позже!
Когда Самира вышла в зал, то увидела, как ее мать сидит, опустив голову. Возле коридора послышался шум.
Ратмир уже надевал  ботинки и дергал за ручку двери.
Самира подбежал к нему.
- Прощай,- сказал он и захлопнул за собой дверь. Самира села возле двери и зарыдала.  Знакомство с родителями оказалось неудачным. Но ее волновало другое. Ее волновало то, что она может больше не увидеть любимого человека.
                ***

Знаете, я раньше очень часто  думал о том, кто же я. Эгоист , любящий только свои интересы?  Жертва, который остался совсем один без семьи? А может быть я человек без имени?  Последний вариант мне казался самым правдивым. Я всегда старался угодить всем, кто меня окружает. Друзьям, коллегам, знакомым. Но в итоге я стал не нужен никому - ни друзьям, ни коллегам, ни знакомым.
В итоге я остался один. Я не берег то, что всегда было перед моими глазами. Я не замечал самого дорогого. Оно ведь было в моих руках. И теперь, глядя на себя , я понимал одно - у меня есть любимая дочка . Благодаря ей, я человек с именем. Мое имя Ратмир.
Мы ехали по точному маршруту к дому, где жила моя бывшая жена и дочка. Я надеялся на то, что они все еще живы. По пути нам  попадались мертвые люди, повешенные на столбах .  По улицам бегали зомби  в поисках свежего мяса. Некоторые из них просто стояли на месте, будто впадали в спячку. Над головой пролетали вертолеты в поисках живых людей. Хотя, может быть они просто улетали подальше с этих мест.
Но нам было все равно. Нам, возможно как и им, не было до других людей никакого дела.
И вот, мы  были уже совсем близко.На улице уже смеркалось и мы специально отключили фары, чтобы твари не последовали за нами. Когда мы уже подъезжали к дому, на пути нам встретился маленький щенок. Он стоял прямо перед нашими колесами.
- Подожди, - сказал я Максу.
Я вышел из машины и взял щенка на руки. Он смотрел на меня своими жалостливыми голубыми глазами. В его глазах я увидел пережитое страдание.
- Макс! - крикнул я.
Макс вышел из машины.
- Чего?
- Видишь этого щенка?
Макс кивнул.
 - Теперь он наш талисман!
Макс улыбнулся в ответ.
Я сел в машину и мы поехали дальше через проселочные дороги. Наконец, подъезжая к дому моей жены, мы увидели горящий в окнах тусклый свет. Мы были где -то в двухстах метрах от дома.
- Макс, -произнес я, - Дальше я  сам.
Макс кивнул в ответ и я вышел из машины. Когда я был уже близок к дому, то заметил три силуэта, стоящие на кухне. Окна выходили прямо во двор и кухня была единственным местом, видимым мне с моего ракурса.Свет горел очень слабо и я не мог точно определить, что это были за люди. Я шел тихо через кусты и когда моя цель в виде двухэтажного дома была совсем рядом, я бесшумно лег на землю. В таком положении я лежал около минуты. Лестница , ведущая в дом, была от меня в нескольких метрах.
Некоторое время спустя я привстал и посмотрел в окно. Это было рискованно, но по - другому  я не мог видеть, что же там происходит.
На кухне стояли трое мужчин и что - то громко обсуждали. Затем один из них побрел в сторону гостиной. После этого я услышал громкие шаги возле главной двери. Практически в это же мгновение  я услышал скрип. Дверь открылась и чье  - то тяжелое тело кубарем покатилось с лестницы.
- Прошу! Не убивайте меня! - кричал человек, лежащий на земле, усыпанной зелеными листьями.
- Хорошо, - отвечал мужской грубой голос, - Я раню тебя в ногу. Смерть от людоедов будет мучительней.
Вскоре раздался выстрел.

Продолжение следует...


* Исэнмесез- пер. с тат. Здравствуйте


Официальный паблик вконтакте  vk.com/zhivieimertvie