Противостояние 2 глава

Надежда Крылова
Прошло 7 лет. Юли шел 17-ый год. Они часто переезжали с места на место, но на время вернулись обратно в город. Юля даже не хотела увидеть отца и вообще не вспоминала о нем.

 Белокурый ангелок, превратился в настоящего демона! Она отлично освоила уроки жизни. У нее было все, что она хотела. Да и собой она была не дурна. Юля стала очень красивой девушкой. Высокий рост, фигуристая, длинный белый волос, свисающий
сплеча, самая модная одежда и новая жизнь.

Она стала циничной, бездушной и безжалостной. В кругу авторитетов ее называли Марго. За это время она добилась уважения среди других и уже давно ходила на настоящие дела. Техника боя (драки) она освоила великолепно. Каждый день пробежки и тренировки. Юля становилась сильнее. Она научилась отлично танцевать, что в толпе на дискотеке могла легко затеряться в толпе и стащить что угодно!

Вернулись они за старым долгом, разобраться с предателем. Была забита стрелка и после разборки, забрали деньги. Но вскоре ослышался вой сирены. Облава!
- Марго, бежим! - закричал Кедр и они
помчались со всех ног по косым переулкам.
- Зуб, хватай сумку!

Все разбежались по разным сторонам. Казалось, что лишь за ними бегут все менты.
Забежав в тупик, Юля осмотрелась по сторонам. На пятиэтажке была пожарная лестница.
- Кедр, сюда! Перелезем через чердак в
другую сторону!
Они мигом оказались на крыше и казалось еще чуть-чуть и удастся скрыться.
Кедр слезал первым.

- Беги, я догоню! - кричала Юля. - Каждый за себя! Встретимся на месте! Послышались выстрелы неподалеку. Юля поспешила и в районе между вторым и первым этажом пропустила ступеньку и скользя не удержалась и упала вниз. Сильная боль и тишина.

Она пришла в себя лишь в больнице. Все тело ломило, была подключена капельница, а рядом сидела медсестра. Она позвала врача и Юлю осмотрели. На следующий день пришел милиционер. Он сел на стул, достал ручку и бумагу.
- Разрешите представиться, Алексей Павлович Меркулов. Ну, что Маргарита Станиславовна, будем говорить?
- Не о чем мне с вами болтать.
- Как же, не хотите рассказать, что вы делали 17-го числа этого месяца на улице Перекрутской.
- Да ничего, гуляла.
- А быть может, участвовала в бандитской разборке?
- Вы чего гражданин начальник, сериалов насмотрелись? Мимо я проходила.
- Ты знаешь, что тебе грозит? Еще и дача ложных показаний! В колонию для малолетних захотела?!
- А вы не пугайте меня. И без вас пуганная. Не мамки, ни папки. Так что меня воспитала улица. Сбежала я из дому.
- Ну, допустим ты проходила мимо. Чего убегать начала?
- Вот те здрасти! Шла, никого не трогала, тут слышу сирены, потом шмалять начали, ну я и дала деру, вдруг зацепят. Жить то хочется. Вот и сиганула куда глаза глядят!
- Ты жаргон свой оставь! На дом зачем полезла?!
- Вы место видели? Там же тупик! Еще стреляют! Вот и полезла, да не удачно. Не
рассчитала сил. А менты бы меня поймали в
 омой бы отправили или в дет. дом. А оно мне надо?
- Может, будешь сотрудничать? Сдашь своих,
получишь условно. Зачем себе колонией жизнь ломать?
- Я не понимаю о чем вы!


- Хватит ломать комедию! – разозлился милиционер.
- Все, я больше ничего не скажу! Свои права знаю. Мне 18 нет и вы меня так допрашивать не можете! Где мой законный представитель?! И бумажки уберите, ничего не подпишу!
- Будет тебе законный представитель! Только подумай головой, как лучше поступить. – он собрал бумаги и уже выходил с палаты, как остановился и стал вглядываться в ее лицо. Оно показалось ему знакомым, но не как ни мог вспомнить где ее видел?
- Что-то еще?

И тут его осенило!
- Юля? - Алексей подошел к ней.
- Вы обознались.
- Нет, у меня хорошая память. Юлия Смирнова, сбежала из интерната семь лет назад. Ты, что наделала дурёха? Отец чуть с ума не сошел, когда узнал! До сих пор тебя ищет!
- Это какая-то ошибка!
- А ты меня не помнишь? Ты называла меня дядей Лёшей. Я был участковым в вашем
районе.
- Уходите! Мне нужен отдых! - Юля смутно вспоминала мужчину. Да, это был он, только намного старше. - "Вот угораздило его
встретить!": подумала она.

Алексей не добившись ответа ушел. А Юля в тот же день сбежала из больницы и спряталась в условном месте, где ее ждал Кедр.
- Как ты, Марго?
- Отделалась ушибами. Хвоста за мной не было, я все проверила. Кого из наших
поймали?
- Двоих застрелили в перестрелке, деньги уцелели. Нужно залечь на дно. Завтра
уезжаем. Скроемся на пару месяцев. Сава поможет выехать от сюда.
- Куда теперь?
- Пока не знаю. Надо будет нарисовать мирную жизнь. Так что пристроим тебя в школу, возьмем хату. К документам не подкопаются. Как все уляжется, вернемся к делам.
- Кедр, я думала мы закрыли эту тему. Я не вернусь ни в какую школу!
- Хочешь на зону?
- К чему такие крайности?
- Ты вернешься в школу и это не обсуждается! И будешь вести себя нормально, не привлекая внимания.

- Хорошо. Но мне нужно увидеть отца.
- С чего ты вдруг о нем вспомнила?
- Да, мент. Он сказал, что отец меня еще ищет. Я только взгляну на него из далека, даже не буду подходить.
- И там тебя возьмут! Ты не понимаешь, что это развод?
- А если нет?
- Там точно будет засада. Я предупреждал тебя, что обратного пути не будет?
- Да.
- Тогда о чем мы говорим?
- Все, закрыли тему. Я буду сидеть здесь до отъезда.
- Пойми, это лучше для всех нас.

Ночью, когда Кедр уснул, Юля прошмыгнула мимо него и ушла. Ей двигал интерес, а не проснувшаяся вдруг любовь. Возле дома стоял отряд милиции. Они расспрашивали мужчину не появлялась ли дочь у него.
"Опомнились": усмехнулась Юля. Как изменился отец за это время. Не так много
прошло время, а он превратился в седовласого старика. Что он чувствует теперь когда узнал, что его дочь стала воровкой? Внутри, что-то ёкнуло. Он совсем один.

Наряд уехал. Юля пробралась в дом к уже спящему отцу. Посидела рядом, старалась
запомнить его. Обошла комнаты. Ни следа пребывания жены или сына. Нет фотографий. Лишь куча бумаг с ее детской фотографией. "Пропала девочка", а далее ее описание.

Скромная квартира, ни какой роскоши. Странно, что не оставили тут засаду. Послышался шум, в комнате где спал отец включился свет. Юля стояла в коридоре и просто ждала.
- Юля? - раздалось в тишине. Он не верил своим глазам и схватился за сердце теряя опору под ногами. Девочка подбежала к нему и подхватила.
- Тише, папа. Это я. Успокойся, все хорошо.
- А я верил, верил, что ты жива. Как выросла, похожа на мать. Ко мне приезжали, сказали, что видели тебя в городе. И вот ты здесь. Ты
вернулась! - Юля отпустила мужчину и отошла от него.
- Что еще тебе сказали? Сообщить когда я появлюсь? Я не вернулась обратно. Я снова уйду. Где же твоя жена, сын? Что-то я не вижу их рядом. Дай угадаю... Развелась с тобой, отсудила все состояние и уехала от тебя с ребенком?
- Они умерли, еще 7,5 лет назад.
- Сочувствую тебе. - с равнодушием произнесла Юля. - Мне сказали, ты меня искал. Что тебе от меня нужно? Что бы я заботилась о тебе, любила, покупала лекарства, могла принести стакан воды?
- Юля, дочка, о чем ты говоришь? Я люблю тебя.
- Не называй меня так! Юля умерла давно! У меня другая жизнь, другое имя.
- Тогда зачем ты пришла?
- Сказать, чтобы ты больше не искал меня. И вот еще, - она выложила деньги на стол. - Это тебе, за моральный ущерб. Вижу, живешь ты не как
раньше. Этого тебе хватит на первое время, дальше уж извини, как-нибудь сам.
- Убери это, немедленно. Я не возьму денег. Да и от куда у тебя так много их?

- Твоя дочь стала воровкой! Ты это хотел услышать?! Ну уж извини, я не стала идеальной дочкой, как ты хотел!
- Успокойся, - Владимир подошел к дочери и попытался обнять. - Я все равно люблю тебя такую какая ты есть.
- Не трогай меня. Я ухожу, теперь навсегда. Не старайся меня искать, это бессмысленно. – она подошла и вылезла на улицу так и не
обернувшись.

Юля вернулась в убежище. Кедр по-прежнему был на прежнем месте, стараясь не шуметь, она вернулась в свою постель.
- Ну и где ты была? - раздался голос в тишине.
- Думала, я не услышу, что ты ушла?
- Ходила убедиться, что сделала все правильно.
- Убедилась?
- Да. Я не жалею, что убежала тогда из дома.
- Но я же сказал тебе быть здесь.
- Как будто ты сам делаешь лишь то, что можно. - она повернулась бок. - Спи, утром
поговорим.

Утром Геннадий решил продолжить беседу за завтраком.
- Я понимаю, что ты тогда была ребенком и не осознавала всей серьезности своего решения.
- Ты предупреждал меня и я это прекрасно помню. Всю жизнь я буду одна, раз выбрала жизнь лишь для себя. И не нужно говорить об этом в сотый раз.
- Ты дала отцу надежду, он будет тебя искать все время. Это осложнит нам жизнь.
- И что у него есть? Лишь моя детская фотография. Он не найдет меня. Ты заменил мне семью и я благодарна тебе. Только не надо изображать из себя настоящего папашу и отчитывать меня!
- Бунтарка. - усмехнулся Кедр. - Ты обычный подросток и загнешься одна, без связей и помощи. Так что прибереги свои нервы для дела.
- Ты мне дал в этой жизни больше, чем кто либо. Научил ценить каждую минуты жизни. И ты думаешь я променяла бы это на жизнь в домашних условиях, кляньчинье карманных денег и ограничений?
- Ты еще мала и никогда не любила. Когда это время настанет, ты проклянешь все на свете и будешь жалеть, что не можешь что-то изменить. Завтра выезжаем. Пакуй вещи. – он встал из-за стала.
- А ты любил?
- Любил, но когда ты с кем-то у тебя есть слабые места. Я хотел отойти от дел, жить с
ней. Но ее похитили и убили. С тех пор я один.
- А я не позволю себе такого! Я не влюблюсь!
- Поживем, увидим. Доедай скорей, Сава должен приехать с минуты на минуту.


Предыдущая глава  - http://proza.ru/2013/10/04/1632
Следующая  глава  - http://www.proza.ru/2013/10/04/1720