А я вышел на крылечко. Ментакля

Се Колевков
А я вышел на крылечко, где курят
и тож о Вас, дама, подумал.
У меня 17 тепла, февраль.
Солнце греет брюки в паху.
Стою в белой рубахе и размышляю:
пусть молодые упахиваются в лондонах и московиях, расшибаются за копейку, что б тут же просадить в ночном клубе или вывалить в унитаз.
А я готов смотреть на море
бесконечно, а с мая вообще буду полгода ходить в купальных шортах, не снимая, и дальше 40 метров от прибоя не отойду.
А бедные девушки тратят свою цветучесть в снегах на деловых обедах и презентациях, в погоне за ненужной карьерой.
Растрачивая нужное - здоровье.
И озлобляясь, и увешиваясь депресухами. Знаю я всё это.
Сам 36 лет Москве отдал.
Теперь желаю вернуть то, что ещё реально отвоевать. Вот как то так.
Не слоняйте слона, мин херц.
Думайте быстрей. Я вас старше и у меня времени ещё меньше.
И делайте ноги, если что-то мешает
развернуть крылья. Тем паче, что любой план, повёрнутый лицом в будущее укрепляет настоящее и даёт ему позвоночник...
Вот такая ментальная бинокля, бля.