Нам счастья не надо... Заботу давай!

Таня Филатова Мир
                Нам счастья не надо… Заботу давай!
         ( Рассуждения серьёзного самодостаточного мужчины).

 Я расстался с ним на оживлённом перекрёстке в самом центре города. Счастье пошло в одну сторону, а я в другую. Оно ни разу не оглянулось, я знаю. Да и я тоже. Зачем? Пусть идёт своей дорогой!
 Фух! Отделался я таки от него. Вот же ж прилипчивое какое, неугомонное, даже можно сказать – сумасшедшее, эмоционально неуравновешенное, психованное какое-то!.. Уж кому, как ни мне не знать таких вещей? Я же - психолог!
 Вначале это был  просто странный экземпляр! Да и не тянула она, не тянул он, экземпляр этот, явление... на Счастье. Просто разбудило интерес и совсем немного жалость. Такое оно было замкнутое в своих проблемах. Сидело в сторонке от всех и никого к себе не подпускало. Пришлось применить свою гениальную шоковую терапию. Дёрнулось, психануло и успокоилось. Через скандал и неприязнь началось общение. И постепенно Счастье заискрилось! Ну а мне то что? Пускай!
 Стало путаться под ногами. Путалось, путалось…взяло и привязалось. Нет, ещё хуже – влюбилось в меня! Это, конечно, не удивительно. Я же – Мастер!
  Как было всё хорошо – живём далеко друг от друга… В разных городах, в разных странах, в разных мирах. Единственная территория душевного общения – интернет. Ну а здесь можно быть любым и в этом вся прелесть. Хочешь буду трогательно-романтичным, хочешь - философско-загадочным,  хочешь – шаловливо-ветренным. Ну вот захотел и стих написал. Ну вот нашло на меня вдохновение и в любви признался. А вот поел вкусненько на ночь глядя пельменей и назвал Счастье – Святым. А потом бокал вина выпил и добавил: «Вся моя нежность  тебе» Красота!
 Как к этому можно было серьёзно относиться? А оно взяло и отнеслось, это глупое, неугомонное Счастье. Взяло и приехало, когда никто не ожидал и не приглашал.
 Как-будто ничего страшного, ведь я – Мастер!.. А всё-таки страшно! Нафиг припёрлось? Вдруг скандал закатит или истерику, упрекать и рыдать начнёт… Оно - такое эмоциональное! Ужасно!
 Не нужно мне такое Счастье! У меня уже есть Забота! И ещё куча всяких – Восхищение, Поклонение, Удобство… и ещё, и ещё… Но Забота – лучше всех! Ничего особенного делать не надо, а она о тебе, то есть обо мне, заботится, хлопочет, угождает... Можно сказать холит и даже лелеет.
 Так что, иди-ка ты, Счастье, подальше со всеми своими эмоциями и чувствами, талантами и качествами, со своей душевностью и красотой. Обойдусь!
Нам Счастья не надо! Заботу давай! Вот сейчас она мне ароматный чай принесёт с клубничным вареньем и круассанами, подушечку взобъёт и колыбельную споёт…
 Хр-р-р-р…