День сегодняшний!!

Татьяна См
 УТРО!!
О как не хочется вставать. Но надо. Как подумаю; 6:00, темень, холод...Нет, не буду! Не хочу!! Здесь так тепло, мягко, уютно. Ну почему Я должна всё это бросать? Беру себя в руки, но всё ещё с закрытыми глазами, и по накатанному; включить чайник, выдавить пасту, намылить руки, умыться, намазаться. Душ, холодно. Начинаю понимать народы севера.
Чайник, закипел? А Я его включала? Ай, чёрт, таки включала. Ну вот он, лёгкий, ароматный, пробуждающий запах. Так,  5 минут пробуждения и сразу всё становится на свои места. День прекрасный, ну холодно, так ведь зима, ну спать хочу, так все хотя, ну в такую погоду-хотя нет, некоторым такая погода даже нравится.
Хватит рассуждать, пора входить в нормальный ритм повседневной жизни.

ОБЕД!!
Хотя какой там обед. Убрать убрала, а кухню недотёрла, надо за ребёнком бежать. Ура! На машине поедем. Блин, тесто. Когда это всё успеть?  Дитятю покорми, мужиков тоже, быстро что-то кинуть в рот, а то будет плохо. Уроки. Хотя она может сделать всё сама, ладно посижу... Я тоже соскучилась.

ВЕЧЕР!!
Теперь и у меня есть голубой экран делающий некоторых подростков амёбами. Сколько надежд,  желаний связанных с этой тоненькой, но достаточно тяжёлой коробочкой. Столько всего хотелось из неё вытащить, а с чего начать? Откуда Я знаю?! Даже как-то растерялась. Ничего, соберусь, подумаю, глотну живительной влаги в виде... Ну неважно в виде чего, и начну грызть гранит  WORDA.

СУХОЙ ОСТАТОК!!
Все нормальные люди уже давным - давно спят. А Я?? Вместо того чтобы пожарить пирожки и лечь спать, сижу тут и кнопаю. Наверно  таки есть во мне что-то не совсем нормальное!