Из глубины памяти!

Татьяна См
          Недавно я разговаривала с одним молодым человеком и он меня спросил чего я хочу, я ему ответила что много чего, а сама подумала что хочу обратно свою фигуру и  секса, много секса. Только не того который перепихнулись и разошлись по своим комнатам или углам, а настоящего, жаркого, безудержного, нежного о котором  можно сказать : - Я занималась любовью!
Я уже и не помню когда такое происходило со мной, и было ли это вообще когда  нибудь.? Хотя конечно же было, мы забываем о том что хорошего происходило с нами когда мы только начинали свой супружеский путь. Наверное, это потому что мы завидуем самим себе молодым, или для того, чтобы не вспоминать о своём возрасте и о том во что мы превратились.
Задумавшись об этом  у меня в голове всплыли события одного из таких прекрасных дней когда мы с моим любимым ещё занимались любовью, а не делали вид.  Это был летний тёплый выходной день. Мы жили в обыкновенном  доме на 4 этаже с открытым балконом. Это был один из тех выходных когда можно спать столько, сколько сможешь, а не столько сколько можно. Я проснулась его уже не было рядом , по запаху свежего кофе и лёгкому запаху дыма от недавно закуренной сигареты я поняла что он на кухне. Поскольку никого кроме нас дома не было я спала голышом и не видела причин одеваться чтобы выйти к нему. Он стоял спиной к двери погружённый в свои раздумья  медленно помешивая закипающий кофе  поэтому не увидел и не услышал как я подошла. Скользнув по широкой и крепкой спине  мои руки добрались до его живота и  сомкнулись прижав меня к нему.  Не услышав ни слова , а лишь ощутив нежное прикосновение губ Я сказала что пойду оденусь, а он придержал меня, выключил кофе, повернулся, взяв  меня за руку прокружил, а через секунду я  уже была на столе и  его рука ласкала мою грудь , а губы шею. От жара которым меня накрыло можно было разжечь костёр, хотелось кричать но ком подступивший к горлу не давал такой возможности, его губы опускались всё ниже и ниже, с каждым поцелуем лавина возбуждения набирала обороты, казалось ещё  секунда и он доберётся туда где его уже давно ждут -  но нет, опустившись на оба колена раздвинув мои ноги он наблюдал как моя вагина набухает . Он не спешил,  поглаживая мои бёдра с внутренней стороны и как будто случайно дотрагиваясь до неё поддерживал в постоянном  возбуждении. Мне так сильно его хотелось что даже стало больно и именно в этот момент я почувствовала поцелуй  который  стал той искрой взорвавшей накопленное возбуждение. Когда всё закончилось он отнёс меня обратно на кровать, укрыл одеялом и я опять уснула.  Разве это не идеальное утро?
 Когда люди занимаются  любовью то получают удовольствие от того, что доставляют его любимым.