то что нравится... и ещё

Соурарин
Уже вот вот...кажется что голова кружится, руки не слушаются и импульсы,которые посылает мозг, совсем не хотят выполнять...зарыдала,она не знала что в мире есть на столько насыщенные,честные и красивые люди...видела только манерные жесты,загадочные улыбки,женский смех,и прекрасную обложку,которая не имела ничего внутри...

Глянец.Я не люблю глянцевые журналы,предпочитаю их не предпочитать,больше по душе фотографии...я могу смотреть щупать,вспоминать и улыбаться,плакать...все это так естественно...еще я люблю смотреть, как любой из вас увлечен каким-то делом...это так красиво наблюдать,как кто-то готовит,не зная что вы за ним наблюдаете,или же если пишет что-то...нравится увлеченность делом...процесс поедания тоже не обхожу стороной,как духовный (книги,газеты в основном в транспорте) или физический если его так можно назвать,но все же я автор,а значит имею на то право...Честно признать,я не очень разбираюсь в людях,мне по жизни еще многое предстоит узнать,а пока в моей копилке и таких и других хватает...есть что вспомнить,есть что забыть...но я так не умею...многие бросаются фразой ДА Я НЕ ТАКОЙ...вот и подумай,какой же ты не такой? Кусок дерьма,или редкий камень,не имеющей цены в куче дерьма?(Извините за грубость, я не научилась еще иначе выражать  свои мысли).