Становление 63

Олег Прапорщиков
 До Киева я доехал с одной промежуточной остановкой, ночевал в гостинице в люксовском номере, машину оставил у гостиницы. Японский никто не знал и я перешел на английский. Танцевали возле меня все, но с достоинством, вот только комплименты сыпались " РОСКОШНЕЙШИЕ".  По мнению челяди кто - то из моей родни появился на свет в результате легкомысленного поведения капитана какой - то русской канонерки и какой - то кабацкой шлюшки во времена Его Величества царя Гороха, я не возражал, только кланялся и улыбался. Что там еще несли , я не знаю, но смею предположить, что ЭТО ВСЕ, я  и в грузовике не увез бы.

Утром я рассчитался за проведенное время и на чистейшем русском, ( правда с чуть заметным акцентом), распрощался с народом и вышел с молчаливого согласия ОТОРОПЕВШЕЙ публики.

От Киева мне предстояло покрыть почти 800 км, я ехал не торопясь, где - то еще раз переночевал и прибыл в Донецк во второй половине дня. Купив карту города разобрался, куда ехать и уже вечером , ориентируясь чисто визуально , остановился у родной калитки.

В доме горел свет, а я сидел и сердце буквально выпрыгивало из груди.  Я вышел из машины, замкнул ее и вошел в калитку. Подошел к крыльцу, поднял руку и нажал на кнопку звонка. Дверь в верандочку отворилась и вышла такая маленькая фигурка, что у меня ЗАЩЕМИЛО !!! 
 - Кто там???
 - Это я, !!!
 - Алик, Ты???
 - Да, МАМА, Я!!!
 - Боже мой!!!  Откуда?? Толик, иди скорее!!! АЛИК ПРИЕХАЛ!!!

Дверь в верандочку распахнулась и я ВОШЕЛ. 
После пятнадцатилетней разлуки,  Я   БЫЛ   ДОМА!!!!