Стихи, с которыми я бы вышел

Артём Кастл
Предлагаю вашему вниманию сценарий программы , с которой я бы выступил, будь у меня такая возможность , посвященной выпуску моего третьего сборника стихов под названием "Это любовь".


Сцена окутана тьмою в самом дальнем ее конце стоит большой экран , на котором будут воспроизводиться видео и картинки. Посередине сцены стоит микрофонная стойка. У края сцены посередине рядом с стойкой лежит черный металлический ящик , на который я в основном ставлю ногу.

Играет лирическая музыка.

Экран включился , на нем включили видео о созданий сборника.

На видео я сижу в кресле , пью кофе.

Я.

- "Это любовь" , скорей всего , акустическое продолжение "Красно-фиолетового цветка". Если соединить сборники вместе , то будет заметно , что в них есть одинаковые темы и ситуации. Так что от готического сборника можно легко перейти к готическо-акустическому сборнику.

Видео выключилось. Экран горит черным цветом.

Следующее видео.

Диктор новостей говорит.

- В стране началась сущая неразбериха. Народ недоволен властями.

Помехи.

Следующее видео.

Диктор.

- Поднялось восстание , если так пойдет и дальше , начнется самая настоящая Гражданская война.

Помехи.

Раздались удары барабанов.

Удары продолжались 3 раза. Начался проигрыш к "Бедные люди". Сцена освещается белым цветом. На экране идет видео. На видео мы видим восстание. "Коктейли Молотова" летят в сторону полиции , люди с битами громят здания , перед нами предстала самая настоящая драка. Против людей используют слезоточивый газ , люди укрываются шарфами , кто то в касках или шлемах. Все это видео идет во время проигрыша.

Сцена освещается белым , на экране после видео крутят картинки на тему "Бедные люди".

Я стою на сцене со времени начала проигрыша. На мне старый грязный плащ , лицо скрывает капюшон , на руках перчатки с обрезанными пальцами. В общем одет , как бродяга начала 19 века.

Подхожу к стойке.

- Этот мир был создан не нами ,
Его создал другой.
Он дал нам царство покоя ,
Но мы его развратили ,
Грехами своими покрыли.

На экране осталась одна картинка , первая картинка с сборника к "Бедные люди".

- Должно все быть по чесноку ,
Но бояре восседают.
Крестьяне под ними сидят ,
Им мешки с золотом собирают.
Коль будет скучно богачам ,
Беднякам жизнь будет трудна ,
Без игрушек останется детвора.

Снимаю капюшон , сцена освещается белым. На экране видео с восстанием во время следующего столбика.

Чуть напевая и растягивая слова.

- Люди , бедные люди ,
Как же терпите это вы?
Люди , бедные люди ,
В чем ваша вина , за что вас за рабов
Считают чужие бояре?

На экране воцарилась картинка к "Бедные люди". Висит она во время следующего столбика. Сцена освещается белым.

- Если выйдешь на улицу один ,
Непременно убить захотят.
Под гнетом княжеских налогов
Умирает чернь в бедноте.
Система нами правит ,
Вызов бросить не готовы.
Повторения прошлого никто не хочет ,
Цель революции себя не оправдала.
Всегда так было: богачи с Титаника спасутся ,
Бедные , на этажах пониже ,
До шлюпок не доберутся.

Сцена освещается белым. На экране видео с восстанием во время следующего столбика.

Чуть напевая и растягивая слова.

Люди , бедные люди ,
Как же терпите это вы?
Люди , бедные люди ,
Мужайтесь , скоро бой наступит...

Отхожу назад. Сцену накрыл желтый цвет. Идет мини риф. На экране видео с восстанием.

Идет риф. Бац. На мгновение тишина , свет выключился. Экран потух.

Затем сцена озаряется белым , на экране видео с восстанием. Я подхожу к стойке.

- Люди , бедные люди ,
Системе мы покажем фак.
Люди , бедные люди ,
Спляшем с вами мы на бис.

Отхожу назад , подхожу снова.

- Люди , бедные люди ,
Верьте , скоро мир к нам придет.
Люди , добрые люди ,
Скоро мы заживем......

Ухожу со сцены. Свет потух , на экране осталось видео с восстанием. Музыка перестала играть. Экран потух.

Сразу же началось интро к "Красно-фиолетовый цветок". Сцена озарилась фиолетовым светом. На экране картинка красно-фиолетового цветка.

 Я снимаю плащ , подхожу к стойке.

На мне черная рубашка , я в черных штанах

Во время этого произведения сцена будет освещаться фиолетовым цветом

Тихо как бы пою.

- Пара по парку старому ходила ,
Шли они к большому дубу.
Тот стоял на краю обрыва.
Девушка приметила странный цветок ,
На верхушке дерева большого.
Она его пожелала ,
Парень не смог сказать "Нет".
Лезет он наверх.

Сцена освещается красно-фиолетовым светом. На экране все время будет картинка красно-фиолетового цветка.

Пою.

- Парень лезет за цветочком ,
Красно-фиолетовым цветочком.
Подарит он его любимой ,
Но долезть надо до верхушки.

Проигрыш. Сцена освещается фиолетовым светом.

Шепотом пою.

Он взбирается по веткам ,
Он все выше и выше.
Дорогая смотрит на него ,
Она внизу , как муравей.

Обычным голосом.

- Парень забирается на верхушку дуба ,
Вот он видит свой цветочек.
Вроде бы все хорошо.
Но у судьбы свои планы.

Сцена освещается красно-фиолетовым светом.

Пою.

- Красно-фиолетовый цветок на дубе том
Всех завлекал на верхушку дуба.
Достать его не смог никто.
Он остался для всех желанным ,
Он остался для всех красивым.
Красно-фиолетовый цветок такой ,
Забирает у любимых их любимых.

Проигрыш. Сцена освещается красным цветом. Целые ноту она освещается  , четвертую нет , и так несколько раз , точнее весь проигрыш. Я колбашусь у стойки , взяв микрофон в руки.

Проигрыш закончился.
 
Держу микрофон в руках , подхожу к середине сцены.

Сцена освещается фиолетовым цветом. Я брожу по сцене. На экране все та же картинка цветка.

-Ветка сломалась , треск раздался.
Тело вниз сорвалось.
Цветочек сорвать успел ,
Камнем вниз полетел.
Он не успел сказать ничего ,
В обрыв упало молодое тело.
Девушка его плачет громко ,
К ней на помощь местные бегут.
Парнишку не нашел никто ,
В обрыв упал и пропал.
Цветочек сорван , дуб поник ,
Отломился и упал , цветочек его позвал.
Нет больше того дуба ,
Нет больше парня.
Все воспоминания о нем не сохранились ,
Его забыли быстро.
А он лежит на дне обрыва ,
В руке держа цветочек.

Проигрыш , тихий проигрыш. Сцена освещается красно-фиолетовым цветом.

Брожу по сцене. Отхожу назад.

Пою.

- Парень остался один ,
Он уже не дышит.
Кровь брызнула из головы ,
Цветочек перекрашен в бордовый цвет.
Парень девушку любил ,
Любовь до смерти довела.
Девушка его любила ,
Но недолго горевала.
Замену парню быстро нашла ,
Теперь счастлива она.
Парень плачет кровавыми слезами ,
Он цветочек сильней сжимает ,
Но не выбраться ему со дна обрыва....

Сцена освещается красно-фиолетовым цветом.

Пою.

- Парень лезет за цветочком ,
Красно-фиолетовым цветочком.
Подарит он его любимой ,
Но долезть надо до верхушки.

Проигрыш. Я колбашусь на сцене. Сцена мигает. Освещается фиолетовым цветом , при этом мигает.

Музыка прекратилась. Работает один фонарь. Направляет на меня белый луч.

- Всем привет! Как у вас настроение? ... Надеюсь , что хорошо... Сегодня мы собрались здесь для того , чтобы я смог представить вам шоу , подготовленное по случаю выпуска нового сборника - "Это любовь". И следующее произведение ... Она!

Раздалось интро. Начался проигрыш к "Она".

На экране виднеется картинка к "Она" со сборника.

Я колбашусь на сцене. Сцена освещается красным цветом , буро-красным цветом.

Беру микрофон в руки , роняю стойку , чуть кричу.

Брожу по сцене. То направо , то налево.

- Прицел ружья добычу настигает ,
Готов спустить курок.
Сейчас я дичь свою подстрелю ,
Домой скорей ее отнесу.

Подхожу к черному ящику , ставлю на него ногу.

Повышая тон.

- Но откуда ни возьмись
Она появилась.
И теперь добыча мне не нужна ,
Мне нужна....

Сцена освещается красным , фонари освещают то сцену , то зал. На экране во время всего стиха виднеется одна и та же картинка со сборника.

Проигрыш.

Кричу.

- Она!

Проигрыш.

Сцена освещается красным , фонари освещают то сцену , то зал.

Брожу по сцене.

- По дороге я пойду ,
Ее дом найду.
Буду гостем я желанным ,
Буду женихом долгожданным.
Она прекрасна и красива ,
Со мною очень мила.
Я в жены ее возьму ,
Охоту брошу.
Ведь мне нужна....

Проигрыш.

Сцена освещается красным , фонари освещают то сцену , то зал.

Ору.

- Она!

- Она!

Проигрыш и риф. Сцена освещается буро-красным , сцена мигает. Я колбашусь на середине.

Проигрыш.

Целые ноты.

Сцена освещается несколькими красными лучами.

Всего их 3.

Я смотрю наверх.

- Она моя жена ,
Но на волю просится душа.
Я ружье с собой возьму ,
И на охоту пойду ,
Ведь мне нужна она.....

Проигрыш.

Сцена освещается красным , фонари освещают то сцену , то зал.

Ору.

- Она!

- Она!

Проигрыш. Я колбашусь на сцене. Сцена освещается буро-красным светом.

Проигрыш закончился.

Фонари направляют лучи красного света вверх. Они мигают несколько раз.

Сцена в темноте.

Раздается стук сердца.

Началось интро к "Спаси меня".

Проигрыш.

Сцена освещается сиреневым цветом. Лучи 3 фонарей направлены в сторону зала , то светят , то гаснут.

Я выхожу на сцену в черном плаще , на руках кожаные перчатки с встроенными фонариками. Подхожу к стойке.

На экране появляется картинка со сборника к "Спаси меня".

Сцена освещается фиолетово-сиреневым цветом. Светят три фонарных луча.

Тихо пою.

- Огонь горит внутри меня ,
Себя не обрету.
Я весь в огне горю ,
Частичку себя отдал ,
Свое сердце тебе отдал.
Нету сердца у меня ,
Без него не живой ,
Спрятала ты его.
Теперь живу без сердца ,
Сердце живет без меня.

Проигрыш.

Сцена освещается сиреневым цветом. Лучи 3 фонарей направлены в сторону зала , то светят , то гаснут.

Сцена освещается фиолетово-сиреневым цветом. Светят три фонарных луча.

Во время произведения на экране виднеется картинка с сборника.

Тихо пою.

- Ты играешься со мной
Как с ребенком.
Хочу , чтоб ты была со мной мила ,
Хочу , чтоб меня любила ,
Хочу , чтоб меня дразнила.
Я от скуки умираю ,
Умираю у ног твоих.
Меня ты покидаешь ,
Но сердце так и не возвращаешь.

Проигрыш.


Сцена освещается сиреневым цветом. Лучи 3 фонарей направлены в сторону зала , то светят , то гаснут.

Повышаю голос.

- Свое сердце тебе отдал ,
Спрятала ты его.
Теперь живу без сердца ,
Верни мне его.

Припев.

Сцена освещается фиолетовым светом , то лучи светят в зал , то не светят

- Спаси меня!

Сцена не освещается пока я молчу , затем кричу "Спаси меня" , и на время она освещается. И так во время припева.


- Спаси меня!

- Спаси меня!

- Спаси меня!

Сцена не освещается. На экране та же картинка. Идут клавишные целые ноты. Сцена освещается одним фонарем.

Луч направлен на меня.

- Оно в твоих руках бьется ,
Не слышал стук его.
Ты меня любила ,
Сердце к себе возвратила.

3 фонаря фиолетовым светом освещают зал.

- Ведь можешь сердце мне вернуть...

- Спаси меня!

Проигрыш.

Сцена освещается фиолетовым светом , то лучи светят в зал , то не светят.

Кричу.

- Спаси меня!

- Спаси меня!


- Ведь можешь сердце мне вернуть...

- Спаси меня!

- Ведь можешь сердце мне вернуть...

- Спаси меня!


- Ведь можешь сердце мне вернуть...

- Спаси меня!

Ухожу со сцены. Светят фонари мигая. Сцена освещается фиолетовым светом. Играет клавишное outro.

Тишина.

Темнота.

Сцена освещается желтым светом.

С бутылкой воды я выхожу на сцену.

Пью.

Вытаскиваю микрофон из стойки , бутылку держу в одной руке , микрофон в другой. Я в черной рубашке с взъерошенными волосами. Уношу бутылку за сцену.

- Расскажу ка я вам сказку , пока есть возможность. Эта сказка о Средневековье , когда королевствами правили короли. Так вот , эта сказка про короля и шута....

Начался проигрыш к "Король смеется"

Я.

- Хо!

Сцена освещается желтым , на экране появляется видео: шут приехал в королевство , ворвался во дворец короля , и давай смешить короля.

Я стою у сцены , поставив правую ногу на ящик .

- Шут в королевство прискакал ,
Короля смешить он стал.

Брожу по сцене. Сцена освещается желтым светом. На экране видео , где шут смешит короля.

- Шут шутил и смешил ,
Король  смеяться не прекращал.
Шут придумал новую игру ,
Король одобрил ее.

Проигрыш. Брожу по сцене , мотая головой и немножечко подпрыгивая.

Беру микрофон в руки и чуть пою.

- Веселье по-другому наступило ,
Для поданных придумал шут испытание.

На видео весь двор бегает от лап тролля , а шут и король за всем этим наблюдают.

Прыгаю по сцене.

- Бегали , прыгали они ,
Но многие погибли.
Все кто не смог тролля победить ,
Погибли в пещере.

Мини риф , сцена освещается желто-красным светом , фонари освещают то сцену , то зал.

Стою посередине.

- Ля ля ля ля , ля ля ля ля.

Сцена освещается желтым светом .

- Своей жизнью короля веселили ,
Поданных не осталось у владыки.

Брожу по сцене то направо , то налево. На экране идет фрагмент , в котором король кидает шута в пещеру к троллю.

- Король разозлился ,
На шута разгневался он.
Бросил он шута в пещеру ,
Где тролль съел беднягу.

Проигрыш.

Брожу по сцене. Сцена освещается желтым светом.

- Наступила новая жизнь в королевстве
Одного , смеющегося , короля.

Последние ноты.

Тишина.

Сцена освещается желтым цветом.

Экран потух.

- Следующее стихотворение должно было быть стихом-признанием для одной девушки. Но вышло так , что стих-признание просто остался стихом. И теперь он на сборнике "Это любовь". "Звезда моей любви".

Меня освещает луч белого света. Вся остальная часть сцены в темноте. Экран не работает во время всего произведения. Играет акустика.

Стою посередине сцены , микрофон держу у сердца.

- Весенним утром
Мы идем , держась
За руки , вдвоем.
Не важен и свет и мир ,
Когда со мною рядом ты.

Клавиши вступают. Целые ноты. Поднимаю голову наверх.

- Ты прекрасна как звезда ,
Звезда , упавшая с небес ,
И озарившая мой темный мир.

Акустический проигрыш. Меня освещает луч белого света. Вся остальная часть сцены в темноте.

- О , как же я люблю твою улыбку ,
Влюблен в твои глаза.
Твои губы меня пленили ,
Всегда буду их целовать.

Отхожу назад немножко , тяну руку к потолку , смотрю наверх.

- Я утопаю в желаниях своих ,
Влюблен лишь в тебя.

Акустические аккорды.

Припев , играют акустика и клавиши.

Смотрю в зал.

Чуть повышаю голос.

- О нет , ни о чем ,
Я не жалею ни о чем.
Ты прекрасна как звезда ,
Звезда моей любви.

Проигрыш акустический , звучание целых клавишных нот.

Клавиши звучат. Фонарики , освещая сцену белым светом , мигают.

Снова луч света направляется на меня.

Тихим голосом.

- Я помню те сказочные дни ,
Когда дарил тебе цветы.
Читал поэмы наизусть ,
Признавался в любви.
Твои глаза , твоя улыбка
Сводят меня с ума.
Не знал я раньше , как жить ,
Пока не встретил тебя.

Целые клавишные ноты.

- Твои губы меня пленили ,
Их я раб.
Ты моя любовь ,
Моя звезда.
О , как же я люблю тебя.

Припев , играют акустика и клавиши.

Смотрю в зал.

Чуть повышаю голос.

Сцена освещается белым светом.

- О нет , ни о чем ,
Я не жалею ни о чем.
Ты прекрасна как звезда ,
Звезда моей любви.

Отхожу назад.

-  О нет , ни о чем ,
Я не жалею ни о чем.
Ты прекрасна как звезда ,
Звезда моей любви.

- Ты прекрасна как звезда ,
Звезда моей любви.

Акустика играет с клавишами.

Сцена освещается белым.

Отхожу назад. Становлюсь на одно колено. Опускаю голову. Середину сцены освещает луч белого света.

- Ты прекрасна как звезда , звезда моей любви.

Сцена погрузилась во тьму.

Сцену окутал мрак , экран не работает , музыка не играет.

Раздается скрежет , который повторяется через 9 секунд. Всего 6 раз скрежет повторяется. Вдруг раздается предсмертный крик. Экран светит черным светом. На нем появляется кровь , которая растекается по экрану , образуя надпись "Halloween". Затем появляется еще одна рана , из которой струится кровь , образовывая другую фразу "Welcome to". Все вместе "Welcome to Halloween".

Звучит проигрыш к  "Halloween". Сцена освещается красным светом. На экране во время всего произведения крутится видео из мультфильма "Кошмар перед Рождеством".

Я выхожу на сцену в черном фраке и в цилиндре. На мне грим глаза подкрашены черной тушью , губы накрашены помадой , помада описывает улыбку от уха до уха.

Посередине сцены стоит микрофонная стойка.

Подхожу к стойке , хватаюсь за нее руками.

Сцена освещается красным.

Чуть пою.

- Мальчики , девочки
Прячьтесь под кровать.
Этот праздник вас идет искать.
Трупы по улице гуляют ,
Зомби родителей пожирают.

Немного звонче становится голос.

- Это Хэллоуин , это Хэллоуин ,
Он настал , господа.
Это Хэллоуин ,
Дверь откроет Франкенштейн.

Небольшой клавишный переход.

Сцена освещается красным светом.

Отхожу от стойки на шаг , держа ее в руках , и тяну ее на себя. Вытаскиваю микрофон , иду к правой части сцены.

- Мертвый демон посмотрит тебе в глаза ,
Кровь высосет из тебя.

Иду налево.

- Хоть беги , хоть пищи ,
Но от Дракулы не уйти.
2 клыка и ты вампир ,
Родителей дома удивил.

Звонко пою.

Сцена освещается красным.

- Это Хэллоуин , это Хэллоуин ,
Ты, чей нибудь господин.
Это Хэллоуин , тьма приветствует Короля.

Клавишные целые ноты.

На экране появляется Тыквенный король.

Подхожу к стойке , ставлю правую ногу на ящик. Вставляю микрофон обратно.

- И вот он здесь , он на Земле ,
Трупов водит за собой.

Чуть звонким голосом.

- Ты дрожишь , ты молчишь ,
Страхом одержан весь.

Более глухим.

- Злые глаза смотрят на тебя ,
Бежать боишься ты.
Он возводит свой меч ,
Ты боишься умереть?

Поднимаю руки вверх , сцена освещается бурым светом.

Кричу.

- Тьма , тьма , тьма ,
Полнолуние на небе.

Тяну на себя стойку.

- Тьма , тьма , тьма ,
Армия мертвых жаждет крови.

Вытаскиваю микрофон. Падаю на колени.

- Он возносит свой клинок ,
Мальчик , девочка , ты никто.

Бью микрофоном по сердцу.

- Праздник к концу подходит ,
Кровь зло смоет.
Праздник святых прошел ,
Юный узник с королем ушел.

Кидаю микрофон в сторону. Встаю , кланяюсь зрителю.

Так же кланяется и Тыквенный король на экране. Сцена гаснет. На экране все еще виден Тыквенный король Джек , он искоса смотрит на зрителя и улыбается.

Экран гаснет , остается лишь улыбка Тыквенного короля.

Улыбка перекрашивается в бурый цвет.

Она растекается по экрану , экран гаснет.

Сцена освещается белым светом.

Я подхожу к середине сцены.

- Дамы и господа , покупайте новый товар на рынке наших товаров. Нынче ангел понизился в цене , ощутите его аромат. В нем мокро и интересно. Ангел ждет вас на ярмарке развлечений.

Сцена освещается бурым светом. Светят 3 фонаря: один на меня , второй налево , третий направо.

Начинается интро к "Обесчестенный ангел".

На экране воспроизвелось аниме видео , в котором ангел спускается на землю и предстает в виде нагой девушки. А на земле тем временем идут люди , шатаясь , все они разукрашены в черный цвет. Люди увидели ангела и побежали к нему.

Идет проигрыш.

Люди напали на девушку ангела. Они схватили ее , скрутили ей руки. Кто то трогал ее за грудь , кто то просто лапал , а кто то рвал ей крылья.

Проигрыш закончился , идет куплет. Я держусь 2 руками за стойку , снимаю цилиндр , кидаю его в сторону.

На экране во время столбика видео , где над ангелом издеваются люди.

Тихо шепчу.

- Ты смотрел в глаза ангелу?
Ты был внутри него?
Ты многое теряешь ,
Ведь ангелы идут нарасхват.
Ты даже не представляешь ,
Как там тепло и мокро.

Обычным голосом.

На видео над ангелом издеваются люди. Девушку ангела насилуют люди.

Сцену освещают бурым светом.

- Ангел душу не продаст ,
Души нет у него.

Трясу стойку. Чуть быстрее , но немножко пою.

- Нечто больше , чем человек ,
Нечто меньше , чем господь.
Он к нам в сеть попался ,
И с девственностью уже распрощался.

Целые ноты , я чуть гроулю.

Сцена освещается красно-желтым , на видео люди издеваются над ангелом.

- Ангел не девственник , ее поимели ,
Цепи не дают сбежать ,
Обрезанные крылья не дают взлететь.

Проигрыш , я трясу стойку , и сам раскачиваюсь. Отхожу назад.

На видео ангела относят в город и там прибивают к кресту. Ему отрубили крылья , местные торгаши продают их. Все люди разукрашены в черный цвет. Один из людей берет копье...

Подхожу к стойке , одной рукой держу стойку , другой показываю разные жесты.

- Она не сопротивляется , ее не бьют.
На ангела посмотреть дети бегут.
Они не знают , что ангел обесчестен ,
Они не знают , что ангел уже не вечен.

На видео ангела протыкают копьем

- Она не выдерживает и умирает ,
Но над трупом глумления кто-то продолжает.

Проигрыш.

Сцена освещается бурым светом , фонари освещают то зал , то сцену.

Я мотаю головой и прыгаю на месте.

Кричу в микрофон , который все еще в стойке.

На экране мы видим белый свет , поглотивший всех людей и мертвого ангела.

- Люди обесчестили того , кто выше них.
Своей похотью и страстью ,
Грязной пошлостью и жаждой.
Мы обесчестили ангела ,
Теперь земля проклята дважды....

Идет заключительный проигрыш. Я достаю микрофон и ухожу со сцены.

Проигрыш закончился. Сцена погрузилась во тьму.

На экране мы видим трупы людей , крест сломался и упал , мертвое тело ангела ,  рядом с которым образовалась лужа крови. Душа ангела улетела на небо.  На лице одного из мертвых людей мы видим ненормальную улыбку , как у психа.

Экран потух.

Тишина.

Темнота.

Включается один из фонарей: тот , который освещает середину. Он освещает середину красным лучом. С потолка падают разные конфетти.

Включается экран. Во время следующего произведения , экран будет транслировать мои действия. Камера снимает меня и все передается на экран.

Включается дальний фонарь. Он освещает экран.

Началось вступление к "Если бы я был твоим вампиром".

 У экрана сижу я , облокотившись на него. В руках держу пакет с кровью. Такие пакеты еще используют в скорой для переливания. Камера снимает меня и все передается на экран. Я сижу в черной рубашке , черных штанах , в гадах , ноги вытянул в разные стороны. На руках кожаные тоненькие перчатки. Глаза обведены черным карандашом , волосы взъерошены. На зубах у меня псевдо челюсть вампира. Я протыкаю пакет с кровью зубами и пью из него. Затем поднимаю пакет над собой , кровь капает на лицо , стекает с губ. Кидаю пакет прочь.

2 фонаря , освещавших правую и левую часть сцены  потухли. Тот , который освещал середину - тоже. Остался только тот , который освещает экран.

Я сижу , облокотившись на экран , беру микрофон в руки , тихо произношу.

- Если бы я был твоим вампиром ,
Я бы сделал вечной тебя.

...

- Если бы я был твоим вампиром ,
Вечно любил бы лишь тебя.
Зачахнет семя нашей любви ,
Оно погибнет во мраке.
Охладеет чье то сердце ,
Любимый будет нелюбим.

Припев. Играет грустная мелодия: электрогитара и клавиши.

Я все так же сижу.

- Если бы я был твоим вампиром ,
Я бы сделал вечной тебя.
Если бы я был твоим вампиром ,
Не отпускал бы никогда.

Идет гитарная партия.

Фонарь освещает меня бурым светом , я встаю , на экране транслируются все мои действия.

Шатаясь , иду к середине , луч фонаря преследует меня.

Ложусь на ящик.

- Солнце меня не согреет ,
Кинжал в сердце не войдет.

Достаю нижний фонарь , расположенный под сценой. Он начинает гореть , держу его на уровне груди и так свечу на себя. Освещаю себя снизу.

- Хочу окунуться в руки смерти ,
Хочу оказаться в комме.

Кидаю фонарь в сторону , встаю , иду налево , взяв микрофон двумя руками.

Луч освещает меня красным , темно-красным.

Припев.

Ору.

- Если бы я был твоим вампиром ,
Хотя бы в комме , но с тобой.
Если бы я был твоим любимым ,
Не покинул бы никогда.

Стою на месте , играет клавишная партия.

Луч света освещает меня темно-красным светом.

- Мое сердце сжалось ,
Оно уже остановилось.
Остался в комме я ,
Но ведь рядом ты и счастлив я.

Припев.

Ору.

Наклоняюсь немного , одну руку , левую , отвожу назад , в правой у меня микрофон.

- Если бы я был твоим вампиром ,
Я не умер бы никогда.
Если бы я был твоим вампиром ,
Отпустила бы ты меня?

Шепчу.

- Если бы я был твоим вампиром.... Отпустила бы ты меня?

Пауза.

Кричу.

- Даааааааааааааа!

Облокачиваюсь назад , ору под гитарный проигрыш.

- Дааааааааааа!

Кидаю микрофон в сторону. Шатаюсь. Падаю на колени , подползаю к середине сцены , опираюсь на ящик , протягиваю руку в зал , затем провожу рукой по лицу , размазывая кровь по губам. Улыбаюсь. Встаю , отхожу назад. Поднимаю микрофон.

Быстро проговариваю.

Луч света освещает меня красным.

- Красная звезда за мной пришла ,
Кровь твоя - моя печаль.

Пою.

- Если бы я был твоим вампиром ,
Я не умер бы никогда.
Если бы я был твоим вампиром ,
Отпустила бы ты меня?

Поник. Экран транслирует все движения мои. Стою на месте , опустил голову , из рук падает микрофон. Меня освещает луч красного света , а на меня падает конфетти сверху. Мини фонари , расположенные на сцене , освещают лазерными лучами , синим , зеленым , красным светом. Они светят в разные стороны. Играет outro.

Мини фонари перестали светить. Луч света исчез. Экран медленно гаснет.

Тишина.

Сразу же начинается интро к "Остановитесь".

Сцена не освещается.

На экране идет видео. Фрагменты Великой Отечественной Войны. Мы видим, как самолеты с неба сбрасывают бомбы на города. Раздаются взрывы.

Идет проигрыш.

На экране мы видим, как идет война. Танки впереди , за ними прячутся люди. Затем мы видим взрыв здания. Трупы людей. Мы видим бой.

Сцена освещается белым лучом. Один фонарь освещает середину сцены , на которой стоит стойка. Я подхожу к стойке , вставляю в нее микрофон. Я успел смыть кровь и вытащить клыки вампира. Стою по стойке смирно.

На экране во время всего произведения будет идти видео о войне , не только Великой Отечественной , но и Гражданской.

Обычным голосом.

Меня освещает белый луч света от фонаря.

- Война поселилась в каждом доме ,
Сын набросится на отца.
Война погубила народу ,
Она разрушила дома.
Люди в ней всего лишь пешки ,
Игры одной , боевой.

На видео мы видим, как по окопам бегают солдаты с ружьями.

Сцена 3 фонарями (всего их 5) освещается белым светом , иногда лучи света освещают зал.
 
- Мы все мечтали о счастье.
Но где же найти нам счастье ,
Когда выстрел, и нет тебя?

Сцена освещается сиреневым светом.

Кричу.

- Остановитесь!
Вокруг оглянитесь!
Посмотрите , вот что сделала
Эта проклятая война.

Проигрыш.

Стою у стойки. Я в черной рубашке и с взъерошенными волосами. Руки держу за спиной.

Один луч освещает меня белым.

На видео идет отрывок , в котором идет бой на земле и в воздухе. В следующем отрывке мы видим взрыв дома , горящий танк , плачущих детей. Все это идет во время следующего отрывка.

Обычным голосом.

- Родного дома нет уже ,
Пойти некуда.
Память стерли о прошлом ,
Будущее ведь так печально.
Мы сами себя ко всему подвели ,
Мы сами начали войну.

Припев.

Сцена освещается сиреневым светом.

Кричу.

На экране еще один отрывок. На этот раз на тему Гражданской войны. Мы видим дом , в котором отец дерется с сыном , а брат пытается вонзить нож в спину брата.

Кричу.

- Остановитесь!
Конец пришел нам.
Остановитесь!
Вы только оглядитесь!
Что же творится в этом мире ,
Сын замахнулся на отца.

Отхожу назад. Луч освещает середину фиолетовым светом.

На экране мы видим фронт. Боевые действия.

Подхожу к стойке.

Кричу.

Играют целые ноты гитары.

- Что же в мире происходит ,
За что привыкли мы бороться?
Гаснут семьи ,
Гаснут люди ,
Это мы - жертвы войну ,
Которую мы изобрели.

Проигрыш и риф. Я смотрю наверх. На экране видео с боевыми действиями.

Сцена не освещается.

Целые ноты гитары.

Один луч освещает меня белым светом.

Во время этого столбика на экране молодой боец поднимает белый флаг и призывает больше не воевать. Люди кидают оружие прочь , но один предатель стреляет в спину бойцу , он падает. Люди кидаются к оружию , война продолжается. Боец упал на живот , белый флаг упал на него.

- Но есть шанс все изменить ,
Кровавую бойню нужно остановить.
Вот выходит из окопа молоденький боец.
Он поднимает белый флаг ,
Оружия нет в его руках.
Он молвит речь о горести войны ,
Он прав , люди это замечают ,
Но он правду не донес ,
Предатель ему в спину стреляет.

Проигрыш.

Я стою у стойки , лучи света освещают фиолетово-бордовым светом то меня , то зал.

На экране бой закончился , люди похоронили героя с почестями.

Играет мощный проигрыш.

Кричу.

- Герой погиб ,
Но жить остался в памяти людей ,
Он стал героем в каждой семье.
Он остановил войну ,
Он победил судьбу.

- Он стал героем всех и вся ,
Благодарят его всегда ,
Памятник о нем напоминает ,
Подвиг его многих вдохновляет.
Вышел он бороться за свободу ,
Он победил.
Он принес нам всем погоду ,
От войны освободил.

На экране мы видим памятник герою.

Я стою у стойки , лучи света освещают фиолетово-бордовым светом то меня , то зал.

Пою.

- Остановитесь , он кричал ,
Вокруг оглянитесь , вот во что мы превратились.

Играет припев. Лучи света освещают то верх , то низ.

Идет outro. Я ухожу. Сцена погружается медленно во тьму. Лучи света гаснут. Работает лишь экран , на котором мы видим памятник герою.

Outro закончилось, экран потух.

Сразу же вступает интро к "Я люблю тебя".

Мини фонари освещают сцену сиреневым лазером , мигая и направляя лучи вверх.

Интро длится около минуты.

Начинается проигрыш.

Сцена освещается белыми мигающими лучами света. На экране крутятся картинки на тему БДСМ. Я выхожу на сцену в кожаной жилетке , с ошейником на шее , браслетами с шипами на руках. Подхожу к середине сцены , начинаю колбаситься. Мотаю головой наклонившись , полу сидя. Проигрыш закончился , идет пред куплет. Сцена освещается бело-голубым светом. На экране осталась первая картинка со сборника к "Я люблю тебя".

Кидаю стойку прочь.

На первых 2 строчках указываю пальцем в зал.

Чуть пою.

- Ты мне всецело отдалась ,
За это и люблю.

Брожу по сцене , иду направо , подхожу к краю сцены.

- Когда то ты была рабыней ,
Теперь же ты моя любовь.
Тебя к кровати привяжу ,
Вместо ласки боль подарю.

Иду налево.

- Хоть в плети ты влюблена ,
Теперь идет моя игра.

Во время припева разные картинки на тему БДСМ крутятся на экране.

Сцена освещается беловатым светом , немного освещается и зал.

Пою , завывая.

- Я люблю тебя ,
Когда кричишь ,
Когда предо мной
Ты связанной лежишь.

Начинается проигрыш.

Сцена освещается белыми мигающими лучами света. На экране крутятся картинки на тему БДСМ. Полусидя , я мотаю головой , держа микрофон в руке.

На сцене воцарился бело-голубой свет.

На экране осталась вторая картинки к "Я люблю тебя" со сборника.

Пою.

- Во рту горит огонь
И радостно тебе.

Продолжаю блуждать по сцене.

- Меняться местами не желаешь ,
Таков твой указ.
Стоны издаешь при мне ,
Когда тебя я истязаю.

Подхожу к ящику , ставлю на него одну ногу.
Рукой изображаю разные жесты по тексту.

- Свяжу веревкой прочной ,
Такова твоя судьба.
Ведь моей рабыней
Ты рождена.

Барабанная дробь.

Блуждаю по сцене.

Во время припева разные картинки на тему БДСМ крутятся на экране.

Сцена освещается беловатым светом , немного освещается и зал.

Пою , завывая.

- Я люблю тебя ,
Когда кричишь ,
Когда предо мной
Ты связанной лежишь.

Бью микрофоном себя по сердцу , отхожу назад.

Играет "бридж". Я мотаю головой полусидя.

Сцена озаряется мигающим бело-синим светом.

Целые клавишные ноты. 3 фонаря освещают зал , 2 сцену. Первый фонарь сцену , второй зал , и так далее.

Подхожу к середине сцены.

На экране осталась одна из картинок.

Восклицаю.

- Ты кричишь от боли ,
Возбуждает стон меня.
Остановиться я не смею ,
Ведь продолжения хочешь ты.

Барабанная дробь.

Блуждаю по сцене.

Во время припева разные картинки на тему БДСМ крутятся на экране.

Сцена освещается беловатым светом , немного освещается и зал.

Пою , завывая.

- Я люблю тебя ,
Когда кричишь ,
Когда предо мной
Ты связанной лежишь.


 - Я люблю тебя ,
Когда кричишь ,
Когда предо мной
Ты связанной лежишь.

- Я люблю тебя ,
Когда кричишь ,
Когда предо мной
Ты связанной лежишь.

Начинается проигрыш.

На экране мигают картинки на тему БДСМ, , сцена мигает бело-сиреневым светом. Я колбашусь.

Конец.

Сцена освещается белым светом.

Ничего не играет , экран выключен.

Спустя пару минут я выхожу на сцене в костюме клоуна. Я полностью пер6оделся в клоуна и грим у меня такой же, как у Джокера.

Я подхожу к середине сцены , держу микрофон в руке.

- Дамы и господа , мы приглашаем вас в наш замечательный чудо цирк. Здесь вы отдохнете от своих проблем , здесь вам будет покой навсегда. Наш цирк самый лучший на земле , наш цирк обязаны вы посетить....

Указываю пальцем в зал.

- Эй , мистер , в цирк загляните , душу навечно освободите....

Кричу.

- Представление началось!

Сцена освещается зеленым.

Начинается вступление и проигрыш к "Цирк".

На экране , от первого лица , мы видим цирк. Камера въезжает в цирк , где нас уже встречают 2 клоуна. Мы проходим в гримерку , где мимо нас проводят зверей , а гимнастки нам мило улыбаются. Дирижер подготовился к номеру , ведущий одел свой праздничный фрак. Мы оказываемся в зале , который полностью занят людьми. На сцену выходит ведущий и понеслась.

На экране в видео будет все то , о чем говорится в произведении.

Я немного колбашусь с микрофоном в руке.

Сцена освещается зелено красным.

- В город цирк приехал ,
Карлики , клоуны , шуты ,
Ждут вас на представлении.

Брожу по сцене.

- Старый жонглер с кеглями играет ,
Гимнастки зал развлекают.
Вот выходит на сцену слон ,
Утихомирит его каскадер.

Проигрыш , сцена освещается зеленым.

Я колбашусь.

На экране видео по следующему столбику.

Сцена освещается красно-зеленым светом.

- Но что то пошло не так ,
Слон рассвирепел.
Каскадер бежит со сцены ,
Слон за ним несется.
Тигры из клеток сбежали ,
На зрителей они напали.
Разбегалась детвора , кто куда.

Проигрыш и мини риф. Сцена мигает зелено-желтым светом.

Я колбашусь на сцене.

Беру микрофон в руки , рукой описываю зал.

На экране видео по следующим столбикам.

Сцена освещается зеленым светом.

- Веселый цирк стал грустным.
Слон добил каскадера ,
Тигры клоунов словили ,
Обедом перекусили.
Жонглер спастись не смог ,
Царь зверей его настиг.
Гимнастки повыше забрались ,
Но крепление сломалось.

- Летят вниз они , видны их тела.
Зритель бежит из цирка ,
А зверь к нему крадется.

Отхожу назад , размахивая руками кричу.

- Дамы и господа , рады видеть
В цирке вас всегда!

Экран потух , сцена перекрасилась в белый свет.

Я ушел со сцены.

Началось интро к "Мария".

Сцена мигает голубым светом.

Я выхожу на сцену в черной рубашке , штанах и с взъерошенными волосами. Глаза подведены карандашом. А точнее вокруг глаз огромное черное пятно. Губы чуть подкрашены. В руке бутылка с водой , делаю несколько глотков и отношу ее обратно. Возвращаюсь на сцену.

- Этот стих посвящается девушке , которую я никогда не видел.... Мария.

Проигрыш к "Мария".

Сцена освещается голубым светом. Экран не работает во время произведения. Я немножко колбашусь , слегка размахиваю руками.

Держу микрофон в руках. Стою посередине , отойдя чуть назад.

- В живую тебя не видал ,
Но привязанность к тебе испытал.
Ты должна была быть другой ,
Но исход судьбы иной.
Ты бы была моей ,
Но судьба украла тебя у меня.

Припев.

Сцена освещается голубым светом.

Пою.

- Но , Мария , ты моя ,
В моей памяти ты живешь.
Частица тебя осталась у меня ,
Жаль , не увидел твоего лица.
Жаль , не услышал , как ты поешь.

Мини проигрыш , иду направо.

Сцена все также освещается голубым светом.

- Помнишь ли ты , как написала мне?
Частицей меня стала ты.
Помнишь ли ты , как со мной быть хотела ты?
Но все изменилось в считанные дни.

Припев.

Сцена освещается голубым светом.

Пою.

- Но , Мария , ты моя ,
В моей памяти ты живешь.
Частица тебя осталась у меня ,
Жаль , не увидел твоего лица.
Жаль , не услышал , как ты поешь.

Проигрыш , немного колбашусь , ходя по сцене.

Сцена освещается голубым светом.

Играет интро к "Мария".

Я выхожу на сцену с розой в руке.

Сцена освещается голубым светом.

- В грусти живет моя душа ,
В трауре обрел покой.

- Но ты не исчезнешь никогда ,
Ты рядом со мной , Мария ,
А я не исчезну никогда.

Припев.

Сцена освещается голубым светом.

Пою.

- Но , Мария , ты моя ,
В моей памяти ты живешь.
Частица тебя осталась у меня ,
Жаль , не увидел твоего лица.
Жаль , не услышал , как ты поешь.

Брожу по сцене с розой и микрофоном в руках.

- Марияяяяяяя!

Играет outro к "Мария".

Я поднимаю розу вверх.

Ухожу со сцены.

Сцена освещается белым светом.

Я выхожу на сцену.

Держу микрофон в руке.

- Следующая вещь тоже посвящена одной девушке , только это произведение обличает ее , показывает ее истинный вид. Сначала оно называлось как "Раскрепощенная госпожа" , но сейчас оно имеет другое название...

Кричу.

- "Плохая девчонка"!

Сцена освещается красным. Начался проигрыш к "Плохая девчонка".

На экране крутятся картинки развязных блондинок.

Сцена освещается бело-красным светом.

Подхожу к середине сцены , одну ногу ставлю на ящик.

На экране осталась первая картинка со сборника к "Плохая девчонка".

- 1 , 2 , 3!

Чуть пою , размахивая рукою.

- Ты белокура ,
И с редкими глазами.
Ты мила и прекрасна ,
Но под девственными глазами
Прячется сама страсть.

Отхожу назад.

Сцена освещается бело-красным светом.

- Ты скрываешь свои желания ,
Все чувства для тебя , как игра.

Припев.

Сцена освещается красным.

Пою , бродя по сцене.

- Мы все рождаемся ангелами ,
Но каждый умирает , как Сатана.
Исключении на свете нету ,
И ты не исключение.

Проигрыш.

Сцена освещается красным.

На экране крутятся картинки развязных блондинок.

Сцена освещается бело-красным светом.

На экране осталась вторая картинка с сборника к "Плохая девчонка".

Держу микрофон в правой руке , пою , изображая руками разные жесты.

- 1 , 2 , 3!

- Под видом ангела может спрятаться тварь.
Под видом дьявола спрячется невинность.

Подхожу к краю , указываю пальцем на зал.

- Ты обаятельно красива ,
Но играешь с чувствами других.
Ты ведешь в танце ,
Но проиграешь в битве ,
Ты покажешь всем милашность ,
Но я тебя разоблачу.

Отхожу назад.

Сцена освещается красным светом.

- Просят губы поцелуев ,
Но глаза говорят, нет.
Ты сначала подпускаешь ,
Затем бросаешь ,
Ты не наигралась ,
Пешками королей не убить.

Припев.


Сцена освещается красным.

Пою , бродя по сцене.

- Мы все рождаемся ангелами ,
Но каждый умирает , как Сатана.
Исключении на свете нету ,
И ты не исключение.

Играют целые ноты. Красный свет освещает сцену.

Я подхожу к середине сцены. На экране появляется лицо девушки.

Она поет.

- Я плохая девчонка.

- Я плохая девчонка.

Вместе с ней я пою.

- Bad , bad , bad girl.

- Я  плохая  девчонка.

- Bad , bad , bad girl.

- Я плохая девчонка.

- Bad , bad , bad girl.

Девушка.

- Да , я плохая девчонка.

Я.

- 1 , 2 , 3!

Припев.

Сцена освещается красно-белым светом.

На экране крутятся картинки развратных девчонок.

Брожу по сцене.

- Мы все рождаемся ангелами ,
Но каждый умирает , как Сатана.
Исключении на свете нету ,
И ты не исключение.

Сцена освещается красным светом.

Брожу по сцене.

- За лицом ангела прятался Сатана ,
За лицом Сатаны прятался слепой.

Припев.

Сцена освещается красно-желтым светом.

Освещается и зал и сцена.

- Мы все рождаемся ангелами ,
Но каждый умирает , как Сатана.
Исключении на свете нету ,
И ты не исключение.

- Bad , bad , bad!

Хожу по сцене , спотыкаясь.

- Плохая , плохая девчонка.

Сцена освещается белым светом.

- А сейчас , пожалуй самая романтическая вещь с сборника. Произведение , посвященное реально живущей девушке , баллада "Лиза".

Сцена освещается белым. Лучи света освещают сцену , экран не работает. Я держу микрофон в руке.

Играет интро к "Лиза". Во время всего произведения играют только клавиши.

Я стою посередине сцены , склонив голову , пою.

Тихо пою.

- Я сижу на скамейке в парке этом ,
Наблюдаю я за ней.
Она проходит здесь так часто ,
Я сижу , встречу предвкушаю.
Я ее увижу скоро ,
Это я точно знаю.

Сцена освещается тремя белым лучами света.

- Прекрасная Лиза здесь пройдет ,
На меня , быть может , взгляд ее падет.

Отхожу назад.

- Время 12 на часах уже ,
Вон тень ее вдалеке.
Она идет , счастлив я.
Вот проходит мимо ,
Взглядом радует стук сердца моего.

Припев.

- Прекрасная Лиза , ты прошла ,
Паду перед твоими очами.
Любовь в тебе нашел ,
В другой ее не обрел.
Прекрасная Лиза , вот он я ,
Но почему то не смотришь ты на меня.

Клавишная мелодия.

Я подхожу к середине сцены.

Сцена освещается 3 белыми лучами света.

- Я остался сидеть в парке , она прошла.
Взглядом за собой не позвала ,
Я себя ненавидел ,
Но ее желал я сильно.
Она мила и так красива ,
Она ангела красоты лишила.

Пою.

Припев.

- Лиза , Лиза , вот она ,
Мимо меня она прошла.
Взглядом , пускай , не позвала ,
Но счастлив я ,
Ведь видел я ее глаза.

Ухожу со сцены.

Клавишное outro.

Сцена погружается во мрак.

Начинается интро к "Про ангелов".

На экране мы видим аниме видео. Музыканты настраиваются. Всего: басист , гитарист , клавишник и ударник.

Во время произведения на экране будут и аниме видео и трансляция моих действий в определенных отрывках.

На видео мы видим целый зал фанатов , мотающих головой и показывающих "козу".

А сверху , с небес за концертом наблюдают 3 девушки ангела.

Начался проигрыш к "Про ангелов".

Сцена освещается синими лучами света. Освещаются и сцена и зал.

Я выхожу на сцену , подхожу к уже приготовленной стойке.

На экране то транслируются мои действия , то идет видео.

Лучи света освещают сцену синим светом.

- Кто сидит за облаками ,
Наблюдает за всеми нами?

Во время столбика транслируются на экране то мои действия , то другие музыканты с видео , то фанаты , то девушки ангелы.

- Кто остался бы в стороне ,
Но божий указ покоя не дает.
Ангелы с небес нам свет озаряют ,
К миру в мире нам путь освещают ,
Их ослушаться нельзя ,
Презирать их , никогда.

На видео мы видим ангела девушку , которая поет.

Сцена освещается красно-желтым светом.

Во время женского голоса я стою словно в трансе.

Женский голос.

- за всеми вами мы наблюдаем , правду о каждом знаем. Подними глаза , наверх посмотри , мы смотрим на тебя.

Вышел из транса , ударил рукой по голове , подошел к стойке и кричу.

- Песню про ангелов вам пою.

Проигрыш.

На экране то видео , то мои действия.

Стою у стойки , смотрю в зал.

Сцена освещается синим светом.

- Кто смотрит на мир божьими глазами ,
Кто не ведает о страхе?

Во время столбика транслируются на экране то мои действия , то другие музыканты с видео , то фанаты , то девушки ангелы.

Им бы жить себя любить  ,
Но божий мир не для них.
Людей возлюбил , владыка больше чем их ,
Существ , принявших истинный вид.
Нельзя отвернуться им от нас ,
Не ровен час , смотрят они на вас.


На видео мы видим ангела девушку , которая поет.

Сцена освещается красно-желтым светом.

Во время женского голоса я стою словно в трансе.

Женский голос.

- за всеми вами мы наблюдаем , правду о каждом знаем. Подними глаза , наверх посмотри , мы смотрим на тебя.

Вышел из транса , ударил рукой по голове , подошел к стойке и кричу.

- Песню про ангелов вам пою.

Проигрыш.

На экране то видео , то мои действия.

Стою у стойки , смотрю в зал.

Сцена не освещается.

Вдруг на видео инструменты начинают играть сами по себе , клавиши глючат , получается какой то микс. Ударные и гитары тоже сами по себе играют. Музыканты смотрят друг на друга. Я стою в трансе. Появляется белый свет. Мы видим, как на землю спустились девушки ангелы.

Женский голос.

Стою в трансе.

- Ангелом быть плохо:
Смотришь ты на мир свысока ,
С полета птичьего не видно ни черта.
Люди делятся на разные разряды:
Кто то строит , кто то убивает.
Ангелы вас невзлюбили ,
ваш фильм судьям не по нраву.


Вышел из транса , ударил рукой по голове , подошел к стойке и кричу.

- Песню про ангелов вам пою.

Проигрыш.

На экране то видео , то мои действия.

Стою у стойки , смотрю в зал.

Сцена освещается синими лучами.

Сцена не освещается.

На экране под outro ангелы улетают наверх , на небо. Музыканты смотрят друг на друга.

Сцена освещается желтым светом.

На экране транслируются мои действия.

Я смотрю наверх. Беру микрофон в руки и отхожу назад.

Экран не работает.

Сцена освещается желтым светом во время всего следующего произведения.

Играет интро к "Последний шаг".

Я.

- А сейчас лирическая. Последняя песня сурового реалиста.

Интро повторяется 2 раза.

Сцена освещается желтым светом.

Стою посередине сцены , чуть отойдя назад. Держу микрофон в руке.

- Хватит смерти бояться ,
Хватит с жизнью расставаться.
Хватит умирать ,
Нужно жизнь возрождать.
Хватит мечтать о счастье ,
Стоя рядом с ним.
Хватит мечтать о жизни ,
Пока сидишь один ,
Пока сидишь один.

Вступает акустика , до этого играли клавиши.

- Мы все живем лишь раз ,
Проживаем одну свою жизнь.
Больше уже нас не будет ,
Больше не обнимем родных.

Акустика.

Брожу по сцене.

- Мы сделаем шаг на пользу жизни ,
Но один отвернется от большинства.
К обрыву он помчится ,
Остановится , а там ждет его лишь шаг.

Подхожу к краю сцены.

- Шаг перед обрывом , последний шаг ,
Нет его , не будет никогда.
Мы все смотрим на страдания его ,
Остановились перед дверцей
По имени любовь.

До конца играют акустика и клавиши.

- Он стоит , он постарел ,
Он хочет умереть.
В нем видим мы себя ,
Мы умрем , от нас не останется следа.
Жить он не захотел ,
Рванулся вниз ,
Он сделал шаг , последний шаг.

Брожу по сцене. Экран не работает.

- Шаг навстречу к ней ,
Он обрел покой на дне.

Подхожу к краю сцены , поднимаю ногу , готовясь сделать следующий шаг.

- Любовь без драмы невозможна ,
Жизнь без смерти нереальна ,
Никто умирать не хочет ,
Но жизнь не прожита еще ,
Жизнь не прожита ,
Позовут , пойдешь...

- Позовут , пойдешь....

Произведение закончилось.

Заиграла лирическая мелодия. Сцена освещается белым светом.

Я отхожу назад.

Экран не работает.

Возвращаюсь к середине сцены с бутылкой воды , делаю несколько глотков. Ставлю бутылку у стойки , ухожу за микрофоном. Возвращаюсь с микрофоном в руке.

Кланяюсь залу.

- Спасибо за то , что пришли.

Еще раз кланяюсь и ухожу со сцены.

Сцена медленно погружается во мрак...


Конец выступления.