Кукла. Пролог

Дарина Казьмина
***
Сегодня в магазин завезли новую партию игрушек. Среди них оказалась и я. Самая обычная кукла. Меня поставили на полку возле окна и повернули к нему лицом. Мне это понравилось, потому что теперь я могу наблюдать за всем, чем хочу. Возле меня посадили бежевого плюшевого мишку с красным бантиком. Он был красивым. Необычным. Мишек мало, а кукол много. Мы все немного похожи.

Я тоже самая обычная кукла. У меня стеклянные голубые глаза с длинными черными ресницами, белокурые волосы, собранные в косу с синим бантом, бледно-розовые губы, родинка на щеке, голубенькое в клеточку красивое ситцевое платьишко, белые гольфы и такие же синие туфельки. Ничего особенного. Ко мне подошла девушка. Видимо, продавец магазина и повесила подо мной бирку. Теперь я знаю свое имя. Меня зовут Нина. Этим именем еще ни разу никого не называли из наших. Мне понравилось имя. Ах да, забыла сказать, что у меня еще есть маленький ключик, от которого заводятся механизмы внутри меня, и, таким образом я могу двигаться. Странно, что меня еще не проверили. На мишку возле меня тоже наклеили бирку. Только он без имени. Бедный. Наверное, ему обидно. Жаль, что я не могу с ним поговорить.

Я смотрела в окно. На улице туда-сюда ходили люди, но никто из них не заходил в магазин. Сначала я не поняла, почему они не заходят, а потом вспомнила, что сегодня в магазине выходной. И точно, погас свет, хлопнула дверь, и в замочной скважине повернулся ключ. Мы остались одни. Я снова переключилась на вид из окна. Напротив нашего магазинчика находился парк. Но сегодня там было мало людей. Вдруг, к окну подошла девушка. Она не была ребенком. Скорее подросток. Она была одета в черное пальто, фиолетовые брюки, черные ботинки, через плече перекинута такая же черная сумка, а в зеленых глазах застыла грусть и печаль. Девушка выглядела расстроенной, но в тоже время загадочной. Она посмотрела на меня и приложила руку к холодному стеклу. Не отрывая взгляда от меня, она грустно улыбнулась и что-то прошептала. Потом развернулась и пошла прочь. Я провела ее взглядом до конца улицы, а потом она исчезла за поворотом. На город медленно опускалась ночь.