Становление 62

Олег Прапорщиков
 Поговорив, мы пошли в расположение части. Китаец не торопясь возглавлял шествие, я шел следом. Говорить не хотелось, мы не были врагами, но и друзьями нас можно было назвать с большим натягом.   Когда подошли к казарме, подъехала машина и появился ШЕФ.
 
Взяв меня под локоток, предложил прогуляться и мы опять неторопливо пошли восвояси. По просьбе шефа я повторил свои данные, мама хорошо поработала, заставляя меня запомнить свое имя, фамилию,адрес я помнил только визуально.

Я спросил о финансах , шеф ответил, что страна нуждается в валюте, но мне вернут 2/3 моих денег, но уже в рублях и по государственному курсу. Короче, мне оставалось чуть больше 90 000 руб, сумма по тем временам значительная, даже с учетом покупки машины. Свои, оставшиеся 15 тыс баксов , я положил в банк на валютный счет до лучших времен. Паспорт мне оставили,ехать домой я должен был как иностранный гражданин. Какой - то территорией меня не ограничили, я мог путешествовать где угодно.

Мы вернулись в квартиру вечером, ШЕФ еще раз проинструктировал меня по поводу учета в военкомате, продиктовал номер телефона , на случай форс - мажора  и велел его запомнить намертво. Провалами в памяти я не страдал и быстренько все схватил. Еще посоветовал использовать номер только в случае КРАЙНЕЙ необходимости и только с представителями Особого Отдела. По поводу права на управление автомашиной, ШЕФ кивнул утвердительно, мол , можешь использовать свои  иностранные права, но заметил, что в армии их мне все равно поменяют на наши, но велел приберечь и паспорт и права.

Утром мне вручили пакет с деньгами , отвезли на базу, где я получил новенькую ГАЗ - 24, правда документы на машину были оформлены на Тояма Токанава, но меня это не смутило.  Времени на свои дела у меня было до осени, так как на весенний призыв в армию я уже припоздал, Я попрощался с окружением, сел в машину и укатил ДОМОЙ!!!