Русским националистам...

Андрей Староверов
Русским националистам о великом и могучем..., о русском языке.

Для того чтобы построить то будущее для нашего народа, о котором мечтали и мечтают русские националисты нужно очень чётко описать его русскими словами, так чтобы это было понятно и нам самим и тем, кто ещё не проснулся и не имеет пока национального самосознания. Думать же русский человек может только на своём родном, великом и могучем – русском языке. Этот тезис хорошо понимают наши враги, поэтому направляют свои усилия на разрушение системы мышления на русском, внедряя чуждые, не имеющие образа для русских людей словечки, иностранные конечно, чаще всего латинские. Словечки эти насаждаются всеми силами через СМИ, политиков бегущих всегда в русле моды, через школу, детские садики… С самого детства нас взращивают в среде вредоносных для русских слов, каждое такое внедрённое слово убивает десятки русских, устраняет из словарного запаса, а как следствие – из жизни всё дальше удаляются явления стоящие за этими словами, а остаются только явления стоящие за латинскими понятиями.
Как писал в 1928 князь Сергей Волконский: «Иностранное слово не потому плохо (не только потому), что засоряет язык, но и потому (главным образом потому), что, заменяя ясное, определённое слово новым, мало понятным и потому неясным, влияет и на запас умственных понятий затмевающим образом.»
Слово мощный инструмент организации жизни, одних эмоций совершенно не достаточно для правильной организации жизни. Даже Библия начинается фразой: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. В борьбе за русский народ нам надо не только хранить чистоту помыслов, но и чистоту языка русского.
А теперь прямо по пунктам, чего не стоит допускать в мышлении, выступлениях, статьях русским националистам.
1. Никогда не употребляйте понятие Российская Федерация! Россия никогда не была федерацией и название это чуждое русскому миру внедрено только для того чтобы мы постепенно приняли её федеративное устройство, а следовательно и возможность выхода одного из субъектов федерации из федеративного договора подделанного либерастами в 90-е. Это название предполагает развал России. Тем более не употребляйте название эРэФ. РФ можно использовать в негативном контексте – показывая, до чего же довели Россию либерасты, превратив в эРэФию… Лучше всего называть, как Есенин: Россия–Русь храни себя, храни!
2. Никогда не употребляйте слово социум и вытекающих из него однокоренных социальный, социальная, социализация, социалка … Социум - заменитель русского понятия – общество. Русские всегда, за исключением последних десятилеий, всегда были объединены некими общими основанными на справедливости принципами жизни, это общее и рождало ОБЩЕство. Один из таких высших принципов – человек человеку друг, товарищ и брат, сам погибай, а товарища выручай, и один в поле воин! Западная система с самых ранних этапов формирования всегда строилась на совершенно противоположных принципах – человек человеку волк, спасайся сам, спасай в первую очередь свою шкуру, один в поле не воин! Правильнее конечно сказать, что у них мэн мэну – волк. У них ведь понятия человек, в принципе, не существует. Это у русских ЧЕЛОвек глубочайшее понятие, где два корня, говорящее, что кто свой ЧЕЛО своё сохранит вес свой век, кто сохранит чистой свою совесть (сохранит лицо своё) всю свою жизнь, тот будет Человек, а это звучит гордо! Живущие по западным принципам утрачивают статус человеческий, о таких Пушкин в "Евгении Онегине" сказал: "И так свой век влачил, ни зверь, ни человек!" Здесь нужно отметить два особо мерзостных понятия, внедрённых в наш язык и заразивших речь нашу: «гражданское общество» и «социальная справедливость». В принципе оба эти понятия, это вообще издевательство над здравым смыслом, что по научному называется оксюморон, т.е. соединение несоединимых слов, например деревянный металл, металлическая вода… Над нами просто издеваются, доказывая, что мы утратили, как и они, понятие что такое общество и что такое справедливость! Конечно, во многом утратили, ведь нам построили не общество, а социум – иерархическую пирамиду самых наглых, лживых, алчных, двуличных и называется эта организация нелюдей - социум. Значит, к нашему умершему обществу можно приклеивать любые словечки, де теперь у русских буде «гражданское общество». Заметим, что слово "гражданское" стоит впереди задавая главную суть понятия. Это как название вида животных - головоногие… Не ного-головые! Гражданин, гражданство... стоит выше общества. А как мы знаем, что гражданство связано только с государством, с чиновничьим аппаратом, с денежной системой, а значит государство в понятии «гражданское общество» стоит выше общества, а это в свою очередь – фиксирует факт, что общества не существует. Только в отсутствии общества государство становится высшей властью над людьми. На так называемом саммите мировой мафии в июле 2006 году президент Путин сказал, что ему приятно встречаться с гражданским обществом. Конечно, ему приятно, хозяева Освенцима так же иногда встречалась с “гражданским обществом” Освенцима и даже получали удовольствие о увиденного…
Только в гражданском социуме государство всегда выше социума, социум без государства вообще существовать не может – участники этого сообщества нелюдей, друг друга же разорят, поубивают, изнасилуют – им нужно государство как регулятор отношений между ними. Русские всегда именно общество ставили выше всего. На миру (на глазах общества) и смерть красна, говорили наши предки. Теперь о социальной справедливости. По мнению подсунувших нам это понятие существуют какие о виды справедливости, один из них некая «социальная справедливость»… Не смешно!? У русских есть только две возможности - это справедливость или её отсутствие. Серединки в наших понятиях не существует. Как не существует у нас понятия «чуточку справедливый» или «чуточку лживый»… Получается, что «социальная справедливость» – это есть ни что иное, как отсутствие справедливости как таковой, а уж если вспомнить, что сам социум, социальные отношения – это синим несправедливости и нечеловеческих отношений, так это несправедливость в квадрате… Ярчайшим примером утраты основополагающих русских понятий был лозунг парии справедливоросов: Мы за справедливость для всех! Русские люди, входящие в эту партию, видимо, уверены, что сегодня в России справедливость есть! Но она справедливость эта, существует только для власть имущих, для олигархов!? И они мечтают распространись эту «справедливость» на всех!? Хорошенькое дело, вопиющую неспроаведливость назвать справедливостью, но не для всех! У русских справедливость – это когда для всех, уважаемые справедливороссы! Это они именно о «социальной справедливости» мечтают, чтобы от куска Отчизны нашей и им со стола олигархов по «справедливости» кусочек достался… Они борются за лучшую жизнь для своей парии, для своей «социальной группы» в ущерб нам всем, в ущерб обществу, ибо «социальные группы» - это индивидуумы, не обладающие никакими обязанностями, но объединённые в группы, согласно теории социал-дарвинизма — в стаи, объединённые одной целью — наиболее эффективно изъять материальные ресурсы, как у других членов социума, так и у всего социума в целом, а также и у последующих поколений. По своей сути социальные группы — это корпорации индивидуалистов, эгоистов, подлецов, хитрецов и прочих “мерзавцев собственной подлости” (корпорация бюрократов, банкиров, менеджеров РАО ЕЭС, Газпрома, крупного бизнеса…[1]). В этой ситуации под словом социум следует понимать — достигнутый компромисс (какая часть общественного “пирога” полностью принадлежит данной корпорации или ей контролируется) между самыми сильными корпорациями. В их корпоративной системе “социальные проблемы” возникают тогда, когда кто-то из наиболее хитрых наглеет и предпринимает усилия для пересмотра сложившейся системы распределения общественного богатства, пересмотра достигнутого “социального компромисса”.
“Социальные проблемы” могут быть и несколько другого характера, хотя приводящие к тому же результату – отсутствию общества. Внутри корпорации низовые члены её становятся неэффективными, например, за счёт снижения образованности её работников, тогда данная корпорация начинает проигрывать в конкурентной борьбе другим и «начинает орать» о возникшей “социальной проблеме”.
Социальные группы по своей сути — это корпорации, группы, ведущие совместную борьбу против формирования общественной позиции у любого человека, против объединения людей в общество, борющиеся против воспитания каких-либо духовных и нравственных качеств в человеке. По своей сути, это антиобщественные группы, реализующие социал-дарвинизм в практику жизни государства. Как записано ещё одной корпорацией[2], в Уголовном Кодексе России: «Преступление — это антиобщественное деяние, запрещённое настоящим кодексом под страхом наказания». Так что алчущие поживиться на трупе общества социальные группы, корпорации, добившись отсутствия в перечне антиобщественных деяний именно своей деятельности и соответствующего наказания за неё, чувствуют свою абсолютную безнаказанность. Под их управлением все антиобщественные действия безсовестно не внесённые в Уголовный кодекс оказываются под защитой всей мощи бюрократического аппарата, милиции, прокуратуры и судов. Участники этих корпораций и есть основа системы коррупции, пронизавшей весь государственный аппарат управления страны. Но именно эти “корпорационеры” сами себе поручили борьбу с коррупцией и весьма “успешно[3]” борьбу эту ведут, главное, что за наш с вами счёт. И будут вести и далее…Пока общество не определит бюрократизм государственного служащего как одно из самых опасных преступлений работника государственного аппарата любого уровня и не выработает антикорпорационные меры, никакой борьбы с коррупцией не получится. Замеченный в бюрократизме не должен допускаться ни на какую из государственных должностей, в том числе, и выборную. Ибо только бюрократизм является причиной коррупции, как злонравный способ организации управления в государственном аппарате, когда существо дела, порученного чиновнику народом[4], подменяется формальными бумажками, за которыми и скрываются его личные алчные цели.
 Так, что все слова, произошедшие от западного социума могут нами использоваться только в отрицательном смысле, как противоположность человеческим отношениям, противоположность русскому ОБЩЕСВУ. Есть социум – нет общества, есть – ОБЩЕСТВО – не социума. Или что для русского – хорошо, то для немца – смерь и наоборот.
3. Ни когда не употребляйте в положительном значении словечек типа демократия. Изначально демократии и в древней Греции и в древнем Риме всегда были рабовладельческими социумами, причём у них одним словом «склейв» обозначается и раб и славянин. Раб для них это синоним славянина… Современный капитализм просто сделал их рабскую систему мировой и главное добровольной – в погоне за деньгами которые печатает мировой капитал, славяне добровольно работают и обслуживаю своих поработителей и смертельных врагов…
4. Ни когда не употребляйте в положительном значении слов типа пария, если это только не пария товара. Как элемент политической иглы в демократию парии – это для русских зло. Это заложено в значение этого слова в латинском языке, просто нам об этом не говорят, но мы и сами можем заглянуть в латино-русский словарь и прочесть.
Партия (от лат. Partio, латино-русский словарь И.Х. Дворецкого)
1. - Роды, кладка яиц (* Кладка яиц кукушкой. Она подкладывает свои яйца в общество, общество выращивает птенцов, думая, что они такие же как мы, они пользуются всем чего достигло общество образованием, культурой, наукой, дорогами и т.д.  но общество давшее им всё ненавидят и при первой же возможности эти птенчики начинают убивать всё ценное для общества не щадя и детей. ).
2. - Делить, разделять, разбивать (*целое, общее, общественное на части, что украсть не возможно, что продать не возможно, то надо разложить, уничтожить.);
– распределять, раздавать (*потом разделённое распределять, раздавая обманутым бабушкам по батону или по килограмму крупы и только пред выборами);
– делиться с кем-либо, чем-либо (* делиться с преступниками властью…, давать и им то же “жить” на теле общества);
– распространить своё подозрение на кого-либо (* при этом всегда подозревать всё остальное общество, свой народ в том, что он жаждет отобрать у них “честно” полученную долю от  остатков разбитого ими общества. На часть доли упёртой у общества оплачивать милицию, прокуратуру и судейских, что бы защищали от посягательств на саму суть их системы и на «справедливо» заработанное);
            5.- Быть причастным, получать свою долю; (* распределять разбитое общественное имущество себе в первую очередь, а остальным как в к/ф “Свадьба в Малиновке”: «Это опять тебе!»);
– договариваться между собой насчёт чего-либо (* насчёт тайных целей как и далее разбивать общество и делить разбитое между собой).
 
5. О либералах и либерализме, думаю мало кто не понял их сути для русских, но всё же приведём значения этих понятий в латинском, А то нам всё твердят что либерализм – это свобода, а либерал – это свободный человек. Так вот: I liber — ничем не связанный, не ограниченный, свободный от чего-либо, своевольный, разнузданный, распущенный, распутный. Libertas — обещать рабам свободу, права и преимущества римского гражданина. Либерализм – это свобода рабовладельцев и разнузданных существ творить всё что они захотят. И либерализм можно использовать только в отрицательном значении…
 
6. Права человека.
Борцы за “права человека” — это борцы против Человека, как существа разумного[5], который только и начинается, когда появляются обязанности. Они всеми силами пытаются обеспечить права некой человекоподобной, отдельной от общества, разнузданной личности[6], у которой по каким-то причинам, чаще всего вследствие духовно-нравственного заболевания не сложилась система обязанностей, система ответственности. В результате в такой системе (государстве) в первую очередь будут обеспечиваться права индивида, то есть человека-либерального, алчного, подлого, хитрого, развратного… А правами “человека” всегда будут абсолютная свобода от совести, свобода от обязательств пред обществом, но при страстном желании безбедно жить за счёт это самого общества, пользоваться его благами[7] и обязательной при этом ненависти к этому же обществу. А русских они ненавидят, ибо в русской культуре, в отличие от либеральной, система право-долг неразделима. У русских каждое право порождает соответствующий долг, соответствующее право реализовать обязанности и соответствующую сПРАВедливость. Без обязанностей, обязанностей принятых на себя добровольно нельзя стать достойным мужем и сыном своего Отечества, отцом, матерью, сыном и дочерью своих родителей… На Западе же ухитрились[8] разделить эту систему: одним права и никаких обязанностей, а другим только обязанности и никаких прав. Эту хитрую, но антиразумную систему взглядов нам навязывают чаще всего через внедрение соответствующих безобразных иностранных терминов с помощью “свободной” прессы, свободных от нравственности журналистов. И «права человека» можно использовать толко в отрицательном смысле – как права нелюди творить всё что им заблагорассудится. Ибо если говорить  о человеке, то для человека, для того чтобы им состояться нужны не права, а обязанности. У кого же, в процессе воспитания, обязанноси не сформированы он не может быть ни отцом, ни матерью, ни сыном, ни дочерью, тем более не может быть достойным сыном своего Отечества - такая тёмная личность должна находиться под призором общества.
 
7. Менталитет.
В переводе — нам говорят, что означает духовность, но духовность западную, а значит специфическую, как положено на западе в их социуме. Сформированное в либеральной системе понятие «менталитет русских» весьма успешно внедрено в мышление русских людей. Однако, это ведь опять оксюморон – соединение несоединимого. Невозможно совместить западное понятие менталитет с русскостью. В системе мышления вполне соединимы в одно: менталитет банкиров, менталитет олигархов, менталитет проституток, менталитет чиновников, менталитет ментов…. Но в этом ряду понятий ну, никак не может “менталитет” быть переведён на русский язык как духовность. Ибо чаще всего принципом объединения в данную корпорацию или социальную группу является — способ получения денег, а русская духовность подразумевает Дух и Душу, которые выше денег. Так что “менталитет русского народа” в природе не существует, ибо у русского народа никакого менталитета не может быть, у русских только духовность. А любые группы, пусть даже и генетически русских, а тем более, если группы эти состоят в основном из нерусских (банкиры, дельцы игорного бизнеса и др.), никак не могут отражать русскую духовность, т.к. отражают они как раз бездуховность, ложь, злонравие и подлость – такие группы, утратившие русскость, имеют только менталитет. Менталитет банкира существует, менталитет мента, менталитет чиновника – существует, менталитета русского человека не существует в природе, это опять соединение несоединимого. Если есть менталитет – не русского, если есть русский – нет менталитета, а есть духовность.
Как правильно пишет В.В.Колесов в книге «Жизнь происходит от СЛОВА»: «Складывается впечатление, что громче всех о ментальности русских говорят люди, утратившие — при незнании родного своего языка — национальную идентичность».
8. Толерантность.
Нам навязывают мнение, что этим термином описывается одно из важнейших качеств человека, которое русские плохо воспитывают в детях, и якобы по этой причине в России никак не может стать европейской страной. Если попытать с пристрастием, то скажут, что это терпимость. Но вот возникает вопрос — терпимость к чему?
В медицине этот термин определён наиболее правильно, «толерантность к вирусам» — это неспособность организма обнаруживать вирусы, т.е. неспособность бороться с ними. В обществе — это неспособность, как отдельного человека, так и всего общества в целом обнаруживать мысли и идеи, приводящие к духовной, нравственной деградации и человека, и общества, т.е. неспособность бороться с «нравственными вирусами» или с нравственной деградацией, как человека, так и общества. Как следствие, неразумная и немудрая политика предоставления возможности духовным извращенцам действовать без ограничений (легализация спекуляции, ростовщичества, проституции, порнографии, торговли алкоголем, игорного бизнеса…) – отсутствие даже возмущения происходящими нравственными безобразиями, дальнейшая нравственная деградация и вымирание Человека, вымирание вида Хомо-Сапиенс. Это словосочетание состоит из двух латинских слов: Хомо – низшее существо, Сапиенс – разум. Низшее существо становится человеком, только приобретая разум[9]. И наоборот, утрачивая разум, человек превращается просто в Хомо (Гомо) – в низшее существо. Отсюда и нелюбовь русских к ГОМОсекам, гомикам…
Именно поэтому то и призывают лозунги современных безсовестных борцов за толерантность, за толерантность к этим низшим существам, к их подлости, обману, лжи, двуличию и лукавству..
«Но именно по этому полное отсутствие всякого сопротивления – и внешнего, и внутреннего, требует, что бы прекратилось всякое осуждение, что бы стихло порицание, что бы возобладало одобрение зла. Поэтому несопротивляющийся злу рано или поздно приходит к необходимости уверить себя, что зло – не совсем плохо и не так уж безусловно есть зло; что в нём есть некоторые положительные черты, что их притом не мало, что они, может быть, даже преобладают. И лишь по мере того, как ему удаётся уговорить себя, заговорить своё здоровое отвращение и уверить себя в белизне черноты, угасают остатки сопротивления и осуществляется самопредание. И когда отвращение стихает и зло уже не переживается как зло, тогда приятие незаметно становится цельным: душа начинает верить, что чёрное – бело, приспособляется и уподобляется, становится сама чёрною, и вот уже одобряет, и наслаждается, и, естественно, восхваляет то, что даёт ей наслаждение», - писал русский философ И.А.Ильин.
Тайный авторитет современных либералов – продажный французский министр иностранных дел Талейран, предупреждал молодёжь: «Бойтесь первого движения души, по тому, что оно, обыкновенно самое благородное…». Видимо под толерантностью можно понимать и тайлерантность? А есть ли альтернатива тайлерантности?
«Мудрость — это ум, настоянный на совести. Такой коктейль многим не только не по плечу, но и не по нутру», – писал Фазиль Искандер.
Да, это альтернатива, но такая альтернатива толерантности, такой “коктейль” борцов за толерантность не устраивает. Куда завела нас всех вместе борьба за толерантность каждый может определить сам. При этом “нетолерантность” борцы за “права человека” допускают только в одном исключительном случае – по отношению к русскому национальному самосознанию и к русским националистам. Однако, как только эта мерзость сталкиваемся с русскими националистами – толерантность их куда то улетучивается, они становятся нетерпимыми, алчущими крови, уголовных преследований. Им нужны толерантные мы, а за собой они оставляю право отказываться о своих идей и слов.
9. Ксенофобия, фашизм.
Князь Н.С. Трубецкой в 1920 году писал по этому поводу: «Если мы возьмем теперь европейского космополита, то увидим, что, по существу, он не отличается от шовиниста. Та “цивилизация”, та культура, которую он считает наивысшей и перед которой, по его мнению, должны стушеваться все прочие культуры, тоже представляет собою известный запас культурных ценностей, общий нескольким народам, связанным друг с другом узами родства и общей историей. Как шовинист отвлекается от частных особенностей отдельных этнических групп, входящих в состав его народа, так и космополит отбрасывает особенности культур отдельных романо-германских народов и берет только то, что входит в их общий культурный запас. Он тоже признает культурную ценность за деятельностью тех не-романогерманцев, которые вполне восприняли цивилизацию романогерманцев, отбросив от себя все, что противоречит духу этой цивилизации и променяв свою национальную физиономию на общероманогерманскую.  Точь в точь, как шовинист, считающий “своими” тех инородцев и иностранцев, которые сумели вполне ассимилироваться с господствующим народом! Даже та враждебность, которую испытывают космополиты по отношению к шовинистам и вообще к тем началам, которые обособляют культуру отдельных романогерманских народов, даже эта враждебность имеет параллель в миросозерцании шовинистов…Таким образом, параллелизм между шовинистами и космополитами оказывается полным».
Что касается фашизма, то сегодня у большинства устойчиво сформирована ассоциация, что слово «фашизм» — это синоним бедствий в жизни под пятой гитлеровских оккупантов - фашистов. Только под управлением фашистов возможны бедствия и вымирание населения страны, которой они управляют и без наличия внешних агрессоров. А по-другому, и быть не может, ибо эта система взглядов человеконенавистничества. И, в общем то, это правильная оценка. За исключением одного.
ФАШИЗМ (итал. fascismo, от fascio) — пучок, связка, объединение. Русский символ этого объединения — метла. По одному прутику сломать легко, а вот всю метлу…Так что ничего плохого в слове объединение нет, всё зависит от целей этого объединения.
В современной истории «фашизм» как общественное явление обрёл известность в Италии. Движение это зародилось там на основе протеста множества людей, которые в обществе «свободы» оказались безнадёжно угнетёнными агрессивным потребительским индивидуализмом больших и очень больших олигархов[10],злоупотреблявших разнородной властью в корыстных целях.
Затем «фашизм» как общественное явление был взят на вооружение “германскими” фашистами для защиты немцев от разнузданных общечеловеков, олигархов и юристов.
Но почему понятием «фашизм» так часто пользуются современные политики-манипуляторы?
А потому, что само понятие «фашизма»[11] было извращено так называемыми “немецкими фашистами”. Ибо они небыли они немецкими фашистами, а были в основном еврейскими фашистами. И свастика, этот древний ведический знак солнцеворота, была украдена и смысл извращён. А теперь эти же еврейские фашисты, эти же мерзавцы пытаются запретить её использование и больше всех кричат о фашизме, русском фашизме.
Сегодня, одна из самых главных страшилок либералов-дерьмократов – это «русский фашизм»! А что, ведь на самом деле РУССКОЕ ЕДИНЕНИЕ, единение русского духа для них – самое страшное! Там где русским духом пахнет, там смерть и немецкому и еврейскому фашизму.
У современных политиканов, в их лексиконе слова «фашизм» и «национализм», стали как бы синонимами, страшные для них синонимы – ибо это РУССКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ.
 
10. Национальное самосознание или национализм.
Это осознание ценности своеобразия [12] для всего человечества, как культуры своего народа, так и культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей для всех истории человечества.
Национализм - это основа всех национально-освободительных движений. По этому поводу Николай Бердяев писал:«Нужно полюбить душу России и интимно узнать её, чтобы виден был русский сверхнационализм и русское бескорыстие, неведомое другим народам».
Русский человек просто не может быть не националистом. Ещё Н.Я.Данилевский обращал внимание на то, что в отличие от англичан, немцев и французов, “русский перестав быть русским, обращается в ничто — в негодную тряпку”. Мы, русские националисты, со своими правилами в “чужой монастырь” не лезем, уважая культуру других народов, но и стараемся не допускать установления в нашем доме чуждых русским правил поведения. Генерал Скобелев говорил:«Россия — для русских!». Догадайтесь, как сегодняшние демократы-манипуляторы назвали бы этого великого сына России? Правильно — русским националистом!
 
 
Ну и последнее… Самое может быть простое и очень важное - Русский дурак. В русских сказках ДУРАК самый положительный персонаж, только ДУРАКУ русский народ доверяет быть царём. Однако, сегодня среди русских умело проведена диверсия – внедрено представление, что дурак – это глупец, идиот, баран… Дурак русскими используемся только в этом смысле… После этой идеологической диверсии, евреи издеваются над нами утверждая, что вы русские никчёмный народишко, у вас ведь главный сказочный персонаж – и тот дурак. Проблемы России – дураки и дороги! А мы в ответ ничего сказать не можем. Потому что сами не хотим быть дураками, хотим во многом быль умненькими, а значит богатенькими. Очень многие оказались от русскости, о дурака, стали не дураки до денег, до власти, до развлечений и извращений всяческих А вот такое мышление – это уж точно глупость. Чтобы стать богатеньким нужен в первую очередь не ум, а хитрость души, подлость, алчность, криводушие… Соревнование с нелюдью, имеющей наивысшее развитие таких “замечательных” качеств, русские шабесгои никогда не выиграют, они всегда буду умными, но бедными собирающими отбросы со стола самых алчных и двуличных. Они же нам и доказали, что правя нами дураки и нужно просо выбрать более умных и вы, русские заживёте как сыр в масле! Русский националист по сове природе – именно ДУРАК, это честный, безкорыстный и безкомпромисный человек, ему не нужна власть для себя, богатство для себя, для моральных извращенцев такое поведение конечно глупость! Но это для них ДУРАК и его простота хуже воровства, но нам смешно думать, что это глупость. Неужели наши предки совершали героические поступки, жертвовали собой ради нашего будущего, их действия тоже надо назвать глупостью!? Нет, уважаемые хитрецы – это не глупость, а высший смысл жизни русского человека – жизнь отдать за други своя. И вам низким душонкам, этого даже не понять!
Так что, никогда не употребляйте понятие ДУРАК в отрицательном смысле. На подкуп, на предложение войти во власть, получить вкусный бизнес русский националист чаще отвечает – нет. Его спрашивают: Ты что дурак!? Тебе деньги не нужны!?
Да, Дурак и горжусь этим!


________________________________________
[1] Дмитрий Неведимов в своей книге «Религия денег. Лекарство от рыночной экономики» обращает внимание на то, что первые корпорации были созданы голландцами и британцами в 1602 и 1600 году соответственно для более эффективного управления колонизированными территориями Африки и Индии по причине, что “частная инициатива в грабеже всегда гибче и эффективнее громоздкой государственной машины” и:. “Итак, корпорации изначально создавались вовсе не для производства, и даже не для торговли, а как частные армии для захвата рабов и колоний. (…) Принцип действия корпорации очень прост. Внутренняя структура, как и положено захватнической армии, повторяет структуру обычной армии. Изначально корпорации назывались акционерными обществами, joint-stock company. Само слово «company» (компания) переводится с английского языка как военное подразделение, рота. Корпорация – это рота наёмников, которая снаряжена вскладчину несколькими денежными феодалами.
До сих пор должности в корпорациях называются точно так же, как в английской или американской армии: «officer» (офицер), «executive officer» (один из высших офицеров, обычно второй по должности), «chief executive officer» (глава корпорации, командующий). «Company officer» буквально переводится как офицер в чине капитана. У корпорации, как и у армии, есть свой устав, жёсткая система подчинения и единоначалия. Служащий корпорации эквивалентен солдату, от которого требуется чёткое исполнение приказов начальника и полная лояльность своему частному владельцу. Так устроены лучшие корпорации. Остальные – даже не армии, а банды, которые собрались, схватили добычу, и разбежались (иногда подрав друг друга). Крупным армиям часто выгодно держать небольшие вспомогательные банды для особо грязной работы. Принцип владения частной армией – в зависимости от вложенных средств. Пропорционально вложенным деньгам каждая корпорация выпускает акции. Награбленное делится соответственно доле каждой стороны в акциях.
 
[2] Имеется ввиду, как говорит Михаил Задорнов, самая подлая корпорация – это корпорация юристов.
[3] Успешно для себя.
[4] Президент Путин неоднократно заявлял, что Президент – это наёмный менеджер. Если бы наши президенты думали на русском языке, то он сказал бы, что Президент – это нанятый народом управленец.
[5] Русский язык – один из немногих языков даёт различие слов (ум и разум, умница-разумница, ум за разум зашёл…). Разум – это именно духовная способность мыслить, выстраивать цепочку мыслей от следствий к причинам. Мы принадлежим, пока, к виду Человек-разумный, а не к виду Человек-умный.
[6] Индивид – это отдельная личность. И отдельная от общества.
[7] Дорогами, медицинскими, образовательными услугами, защитой армии и милиции и т.д.
[8] Не умудрились, а ухитрились.
[9] По определению В.И.Даля разум – это духовная способность мыслить. Разум и ум в русском языке разные понятия, как умница и разумница в русских сказках.
[10] Олигархия — в переводе с древнегреческого: «власть немногих»; сама такая группа, любыми средствами обеспечивающая своё господство над обществом.
[11] Как и понятие ПРАВОСЛАВИЕ было заимствовано у славян христианами и извращено.
[12] Уникальности