Притчи - рассказы

Ванессса
Облака(2010)

В тёплый летний день на небе вы можете увидеть облака. Вот! Вот плывёт дельфин по синему морю, а вот собачка и замок рядом. Какая красота! Когда ты идёшь летом в поле, ты думаешь о своих близких, домашних животных и многом другом. Ты поднимаешь голову и видишь свою кошечку, или собачку или в очертаниях облака ты рассматриваешь свою сестру, с которой так давно не виделась. Как хорошо, что облака умеют читать мысли. Ты отвернула голову и всё исчезло. Не стоит обижать облака, а то они начинают плакать и становится грустно, и все плачут. Не стоит обижать облака. Они ведь тоже живые! Вы должны это помнить!

Притча Мы вместе (2012)

Мы сидим и смотрим друг на друга. Мы вместе. Лучи солнца освящают нас. Начало смеркаться.Темнеет, но мы сидим и смотрим. Мы вместе! Ночь окутала город, кто-то включил свет, но мы не сменили своей позы.Так же загадочно свет потух, а мы не перестали смотреть друг на друга. Заря появилась на востоке. В лучах солнца мы освещеныы. Мы открываем глаза, за ночь мы преобразились. Мы смотри мдруг на друга не мигая... Мы вместе!

Притча Вымерший город(2012)

Весна. Мы идём по улице, вокруг тишина, никого.Подул ветер, старые листья закружились в хороводе. Большие пирамидальные тополя зашатались, на минуту стало страшно. Ведь никого нет...
Мы идём прохладно, ветер, солнце. Вот перед тобой пробежала чёрная кошка, она обернулась, посмотрела на тебя и пошла. И ты понимаешь, что город не вымерший...но вокруг никого....


Притча Замкнутый круг (2012)

Тебя поймали, ты пытаешься вырваться и вот ты выбралась. Ты бежишь, за тобой погоня.
Закат, степь, горы.
Впереди пропасть. Ты оборачиваешися и видишь, что погоня уже близко. Думаешь сдаться или уйти? Бежишь вперёд и...
...прыгаешь через пропасть. Они подбегают к пропасти и стоят, смотрят. Один из ловцов хочет выстрелить и поставить точку в этой истории, но главный остановил его. И ты бежишь дальше свободный и счастливый!


Притча Полёт (2012)
Ты летиши, мимо тебяпролетают поля, леса, степи, горы.Ты думаешь, что ты спишь, но это не так. Ты летиши вперёд. Мелькают города и в один момент ты думаешь:"Нет , нет это всё сон!" Но вдгуг опять взлетаешь и несёшься вперед. Так и твоя жизнь. Ты думаешь, что на стоит на месте, а она летит. Мимо неё проносятся леса, степи, горы. Ты думаешь, что ты спишь, а жизнь пролетае.

Притча Надо помнить (2012)

Он проехал ия всё вспомнила. Я вспомнила то время когда светило летнее солнце, а я спала в тёплой остели и слышала этот звук. Я вспомнила место, где это всё было, я помню, я знаю. Помню как всё начиналось, успела привыкнутьк ним. В то время ни защищали меняи и любили, а теперь пришло то время когда я должна помочь им.Тгда я не ценила заботу, но сейчас поняла, что надо помнить и не забывать любовь и ласку никогда.
Сегодня выдался тёплый день, как тот день, который я вспомнила. И ещё я ИХ не забуду никогда…