Любовные письма

Голда Завадская
Здравствуй, Голдочка, девочка моя!
И я тебя в ответ целую. Мог бы целовать тебя бесконечно.
Так я хотел бы иметь жену, любимую, всё понимающую.
Судьба сложилась иначе.
Безусловно, мы можем поддерживать друг друга и дарить радость.

Голди, мы вместе, да?Ты мне сильно нравишься.
Ещё раз целую, и ещё, и ещё. Голдочка, ты мне никогда не надоешь. Я тебе безмерно радуюсь. Ты мне очень нравишься . Будь всегда рядом..


Здравствуй, моя девочка!
 Ночью плохо спал, лежал, думал о тебе, о себе, о жизни Ты должна знать, что я очень радуюсь твоим письмам. Они для меня, как глоток свежего воздуха.
Не нервничай, Голдичка, пока я живой, я буду с тобой. Наверно, Небеса давно определили, что женщина с таким именем - это моя судьба.
Думаю о тебе, девочка. Ты всё время в смятении.Мне хочется говорить тебе добрые слова.Может быть, ты женщина моей судьбы.

Не понимаю, почему ты всё время порываешься уйти. Какая-то настороженная. Я ведь жду твоих писем и злюсь, когда их долго нет. Прошу, не надо толковать мою искренность превратно. Мне тепло от одного имени Голда.. Мне можно доверять, это правда.
Голдочка, я тебя не держу. Не нужен я тебе - не надо.Пусть тебе будет хорошо. Жаль, что на мою искренность ты так ответила. Всё равно буду любить тебя. Не запретишь. Но не навязываюсь.
. В обиду тебя не дам никому.
Жаль, что мы там не вместе.
Думаю о тебе. Целую.

Голдочка! Я с радостью каждую минуту буду шептать: Ты моя. Отвечай, прошу тебя, отвечай
Голдочка, спокойной ночи! Целую тебя долго и как ты сама хочешь. Поверь, мне очень хорошо.
Должен тебе сказать, что моя внешность увлекает женщин. Увлекаюсь ли я сам - другой вопрос.
 Я хотел бы всегда боготворить тебя.

Твой.