Сказка про теремок. Новая версия

Татьяна Недоспасова
Построили лягушка-квакушка да мышка-нарушка себе теремок.
И тут их одолела мания величия: пригласим к себе зайку-попрыгайку, и будет у нас знатный терем.
Пригласили, и зайка пришел. Правда ему сказали, ты теперь не прыгай, а то ущемляешь интересы меньшинств, так, ползком перебирайся. И морковь не жуй. У нас общий рынок, для блага социума употребляй в пищу горох.
Но и опять позавидовали они свободной жизни лисички-сестрички, и зазвали ее в теремок жить.
Решено было, что лисичка ночью не выходит на охоту, чтоб не нарушить покой соседей, а работает каждый день, выращивая свеклу.
- Но я не люблю свеклу.
- Так решил наш совет. Мы будем продавать свеклу за море и покупать горох для зайки-попрыгайки.
Вздохнула лиса, привыкшая спать в дневные часы.
- Лиса, ты позоришь наш теремок, соберись. Мышка-нарушка за тебя отдаст свеклу из своих запасов, но тебе придется работать больше, и на пенсию пойдешь после 60-ти.
Пристроили к теремку следующий этаж и пригласили волка с волчицей.
Волчица-озорница каждый год приносила волку волчат. Собрался совет и постановил - ограничить рождаемость в теремке. Только по два ребенка на семью... Волк занялся работой, а волчица всё рожала. В какой-то момент волк пришел на совет и заявил: не хочу я больше кормить весь этот выводок. Пусть сами о себе заботятся. Я отсоединяюсь.
- Но ты же в теремке, - возразили ему...
- Тогда пусть они уходят.
Предложили поселится в теремке голубю. Он и не против был, да не хотел себя сковывать, и предложил условия, что для него открыты окна теремка, но сам он не полноправный член. Дети голубя жили высоко и часто разбивались. Ходил слух, что они специально бросались вниз, не выдерживая однообразной жизни на чердаке теремка.
Итак, теремок трещал по швам и фартверховым конструкциям. И, чтобы облегчить свое положение, совет теремка решил пригласить медведя.
- Ступай к нам жить, - запищали мышка и зайка...
Медведь для храбрости испил медовухи, подбрил усы и двинул к теремку.
- Кто-кто в теремочке живет?
- Я - мышка, Я - зайка, Я - лиса, Я - голубь, Я - волк. А ты кто?
- Я - ведмедько клишоногий...

А что будет дальше, мы узнаем завтра. Спокойной ночи, малыши)).