меня больше нет

Айви Блэквайт
_____________________________________________
   
          М Е Н Я  Б О Л Ь Ш Е   Н Е Т
_____________________________________________



Эта история целиком и полностью основана на реальных событиях.
_____________________
       Пролог.
_____________________

    Я плыву из мира в мир, я расплываюсь. Где же я? Мне никто не подскажет. Мир остановился или сошел с ума еще вчера, а я все так же томлюсь в темнице. Знаете, как в детской загадке про морковь, только волосы мои торчат из-под земли. Только я похоронен, а не посажен. Заживо похоронен, в своих страданиях. Ранее мне удавалось терпеть свое заключение, но сейчас уж более нет сил. Я хочу рассказать вам все и одновременно не могу. Где же здесь конец?
 Все началось когда-то столь призрачно давно, что и не упомянуть весь ход событий моего лирического героя. Он родился в далеких девяностых, что же, десять лет назад, казалось, что совсем недавно, а в нынешнем десятилетии девяностые - таинственные времена, правда о коих похоронена либо вместе с местными мафиози, либо погребена в лесах. Ну, а счастливчики, оставшиеся  в живых и пережившее столь темное время, никогда не раскроют всей правды. Элементарно за жизнь побоятся.
     Что же, родился я в славном уральском городе - Екатеринбурге. Во вполне счастливой, любящей друг друга семье. Казалось бы, какие напасти могут обвалиться на маленького малыша Алексея?  Я не считаю, что рождение моего брата как-то сказалось на моей жизни, но, все-таки, свой остаток он оставил. Я безоговорочно был влюблен в своего брата.
     Вы бы только видели этого маленького червячка, крутящегося в своей маленькой кроватке. Этот маленький пухляш в действительности перевернул всю мою жизнь. С момента его появления и по сей день, счастье моего младшего брата являлись первостепенно важной задачей моей жизни.
     А после... действительно из  счастливой, любящей семьи, моя превратилась в полную развалюху. А что же произошло? Вы узнаете дальше.


_______________________________________________________

                1 часть. Детство. 0-13 лет.
_______________________________________________________


                1 глава.


       Я десятки раз пытался разграничить свою жизнь. Существует где-то начало, а где-то конец. Ведь в истории мы легко можем выделить определенный этап или период. Различают, к примеру, Древние Времена. Почему же так трудно разделить свою жизнь? Можно делить по возрасту, но такое деление не всегда можно назвать верным.  Ведь помимо возраста с нами случаются события, тысячи разных событий, и как тут быть? Я решил, для начала, разграничить свою жизнь по возрасту, а потом уже, в последствие, в каждой из частей раскрыть свою натуру.
       Мне было всего два года, когда из самого любимого и востребованного ребенка, я превратился в ненужную игрушку, отодвинутую на самую дальнюю полку. Однажды я сидел утром и играл с мамой в машинки, а потом ей резко стало плохо. Несколько дней она не появлялся дома, со мной сидела ее близкая подруга, бабушка, иногда появлялся отец. В девяностые приходилось трудно - мы жили в небольшой квартире в Пионерском районе, две комнаты, скромная кухня, ванная и туалет. Но нам хватало, да я  и был маленьким, что я мог понимать в то время? Это сейчас уже, по рассказам, по каким-то воспоминаниям можно сложить огромные куски пазла воедино, увидеть всецелостную картину жизни.  Но моя цель сейчас не рассуждать о девяностых или о том, как жила моя семья, жили ведь счастливо. Я хочу найти исток, откуда все пошло не так, точку. Начало. Называйте это как угодно, мне плевать.
       Появился Костя. Свет моей жизни, мой брат, то родное и незаменимое, что никогда жизнь не сможет отобрать у меня. Или Бог. Или кто там предоставил мне все эти страданья? Вы не знаете, как мучительно томиться моей душе в этом человеческом теле, как тяжело следовать этой судьбе, уготованной мне с рождения. Почему я так стремлюсь разделить свою жизнь не на возраст, а на события? Хотите узнать?
       Моя жизнь наполнена событиями. Многие пишут о том, как хотели бы иметь в жизни нечто большее, чем прозябание ее на диване перед телевизором или в компьютерном кресле. Я хотел бы лежать на диване и прозябать так жизнь, а не сидеть сейчас в захолостуной забегаловке, на окраине какого-то там города, с небольшой суммой денег в кармане, едва хватающей на жилье и пропитание. У меня нет денег на билет к маме.  И это есть трагедия жизни. Иметь все, чтобы не иметь ничего. А что может быть у человека дороже мамы?
      Мир настолько заполнился маркетингом и деньгами, что я и впрямь ищу тазик, дабы куда-то выплюнуть свое презрение к этому человечеству. Мы забыли об  истинном предназначении и счастье, забыли, какого это не писать сообщения в какой-то вонючей социальной сети и зависеть от того, находиться ли человек в сети или нет. Мы забыли о том, насколько приятно человеческое прикосновение, объятие, безмолвная тишина. Все позабылось и утратилось, обесценилось. Куда важнее сейчас небольшой социальный статус, получаемый нами при помощи каких-то незыблемых правил.
     С появлением брата стало все как-то красочнее, теперь я мог не играть один. Мне было четыре года, когда Костику в апреле стукнуло два. Мы играли с ним в его любимый конструктор, младшему не хватало терпения, чтобы все довести до конца, до идеала. Я всегда все доделывал за него, мне приносило это истинное удовольствие - помогать младшему брату.
    В то самое роковое утро, когда наша семья из счастливой, любящей и понимающей, превратилась в разруху, мы с братом завтракали. Костя упрямился, а я кормил его с ложки, как всегда делал это мой папа. Внутри я всегда стремился быть похожим на своего отца, что же утаивать правду, я до сих пор хочу. Никто не мог сравниться с ним в доброте и честности. В девяностые годы много лживых людей появлялось. Но мой отец никогда не был бандитом. Он жил честно. Добропорядочный гражданин, знаете ли, истинный патриот своей страны, помогал Ельцину взять Москву, был  в его отряде в тот день. То шел девяносто седьмой год. Май месяц. Папа вошел на кухню, перед ним предстала картина, как я кормлю своего брата с ложки. Он улыбнулся. Поцеловал нас в головы, и сказал на прощанье, " вечером увидимся, я вам что-нибудь вкусное принесу".
     Вечером мы не увиделись. На следующее утро тоже. И в вечер следующего дня папы снова не было. Мы больше никогда не увиделись. И не увидимся. Папы больше нет.



                2 глава.

    Жизнь, после смерти папы сделалась самым настоящим испытанием. И не только для меня или Кости, но и для моей мамы тоже. На ее хрупкие плечи выпала судьба взращивать и содержать двух парней.  По мере возможностей, я брал большинство обязанностей на себя, но чем может помочь ребенок, которому самому едва исполнилось четыре года? Как мог, воспитывал брата.
    Пожалуй, будет плохо так говорить, но именно смерть отца сблизила меня с братом. Наконец-то я смог не только ревновать родителей к Косте, но сам испытывать наитеплейшие чувства к этому двухлетнему засранцу. Мой брат, в начале,  был проблемным ребенком: много кричал, плакал и просил маму, но как объяснить двухлетнему малышу, что папы больше нет, а мама пытается заработать нам на хлеб и игрушку, которую ты так рьяно просишь? 
    Настало время повзрослеть. Есть счастливые дети, на чью долю выходит счастливое детство, с обоими родителями, они могут оставаться детьми столько, сколько им угодно. Сколько позволяет время и сам характер чада. Мне не повезло, пришлось повзрослеть слишком рано, удостоиться чести познать смерть. Кажется, она следовала за мной по пятам еще с самого рождения.
  В школу я пошел, когда мне было пять. Знаете, вот так и уходит счастливое детство, ведь тебе только восемь лет, а ты в четвертом классе и все тебя старше, как минимум, на два года. Ну и где же здесь удача?
   Начальная школа для меня прошла как-то незаметно, мой брат отправился туда, как положено, в семь лет, ну, и где здесь справедливость? На меня возлагали все новые и новые обязательства, а я все ближе подбрился к своей следующей встрече со смертью. Но об этой встрече вы узнаете только лишь во второй части, а сейчас, дайте мне рассказать еще немного о школе.
    Мне было пять лет, когда на меня натянули черный "смокинг" и галстук. Казалось, что я ниже даже своих одноклассников, но стремление быть взрослее удерживало мою спину прямо довольно - таки продолжительное время. Меня усадили за первую парту и с того дня я стал главным ботаником-разгельдяем- сущим наказанием для школы. Невзирая на мой столь юный возраст, мне легко давались такие предметы как математика или природоведенье. Мне нравилось каждый день узнавать что-то новое, а школа мне позволяла это делать. Я мало общался с одноклассниками. Они все были  взрослее и наглее меня, а что может сделать маленький ребенок против этого сборища негодяев?
   Моими лучшими друзьями в ту пору были книги и мой брат. А еще сестренка возраста брата. Двоюродная там или сколько юродная, не имеет значения. В этих людях с голубыми, чистыми глазами заключалась моя жизнь. И  хрупких, но таких сильных плечах моей мамы. Сколько же ей всего довелось пережить за те годы? Смерть отца, казалось, худшее, что могло произойти с человеком.
   Однажды  вечером в пятницу, моя мама с бокалом красного вина забралась с ногами в кресло. Лямка ее черного платья слегка спала с плеча. Костю мы уложили спать. Мне было шесть. Она попросила сесть на подлокотник ее кресла и провела рукой по моим волосам.
- Леша, я тебе когда-нибудь рассказывала о том; как познакомилась с твоим папой, - спросила она.
- Нет, - ответил я.
   И тогда она поведала мне эту историю. Искреннюю историю, настоящую, неподдельную. Они познакомились еще  в школе. Она училась в пятом классе, а он в седьмом.  Сначала они просто общались, гуляли вместе, порой. Он провожал ее из школы до дома, от дома до школы. Будто бы он старший, заботливый брат, которого у нее никогда не было. Она влюбилась в своего принца в форме, в семиклассника, настоящего красавца - героя. Когда она перешла в восьмой класс, а он, соответственно, в десятый, она призналась ему, что влюблена в него еще с самого детства. И тогда он ей тут же ответил взаимностью. Они росли вместе, заботились друг о друге, учились в одном университете. А  сейчас она не представляет себе, как жить без Володи, без моего папы.
- Леш, он был не только моим мужем и любимым мужчиной жизни, он был всем моим миром.
  В тот момент она была невероятно грустной. Я смотрел в ее чистые, широко открытые глаза. И чувствовал, как ей плохо без него, без частички меня. Говорят, что дети, рожденные от чистой и проникновенной любви - красивые. Я согласен с этим утверждением. Мы с Костей получились на славу.
  В ту ночь мама пыталась покончить с собой. Я не мог долгое время уснуть, чувство волнения заполонило мою грудь. Ворочался в кровати с боку на бок, а потом, раз, резко встал. Все было, как в тумане. Я помню, как подошел к ней. Она лежала на полу, я пытался услышать ее дыхание, как вздымается грудь, увидеть. Будто бы в тумане мои руки вызвали скорую. Маленький мальчик плакал на груди у мамы и просил не покидать его.

                3 глава.
   
   Кажется, все наше окружение долгое время приходило в себя. Такие поступки, как этот, свершенный моей мамой, оставляют шрамы в сердцах людей на продолжительное время. Если не навсегда. Я уже тогда начинал чувствовать некоторые отклонения в себе: замкнутость, нежелание общаться с людьми, адоптироваться в социуме. Хотелось сидеть где-нибудь в углу своей комнаты, разделенной напополам с моим братом, закрывшись руками и рыдать.
    Тяжело быть уже почти взрослым мужчиной, вспоминать те мимолетные, школьные годы. Годы ада, настоящих страданий. Мне казалось, что весь мир против меня, когда я слышал, замедляющиеся биение сердца моей матери. Наверное, в тот момент, в ту секунду, когда я рыдал и просил ГОСПОДА БОГА не забирать единственное, что связывает реальный мир со мной, эту нить. Наверное, именно в тот момент, я решил, что должен сделать что-то для человечества особенное. Стать кем-то, воздать судьбе. Мне было не так много лет, всего-то пять, но я уже тогда понимал, что за все в этом мире нужно платить. Если я хочу быть счастливым, чтобы была здорова и жива моя семья, то нужны жертвы, нужен свой вклад.
   С того самого дня я стал самым прилежным учеником в своем классе. Ребята ходили гулять, катались на своих новых роликах, играли в тетрис и игрушки, купленные на деньги их успешных, полноценных семей. А я всеми вечерами кропотливо сидел над учебниками. В перерывах между школой, уроками и спортивной секцией, я занимался со своим братом. Учил его читать и писать, говорить правильно, заботливо выключал тупоголовые мультики и пододвигал книги. Я привил в нем любовь к чтению, труду, учебе и спорту.
   Надо сказать, что успешностью в спорте я никогда не отличался. Зато, когда мой брат пошел в школу, он тут же записался в секцию каратэ и стал весьма преуспевающим в этом деле. В четырнадцать или пятнадцать лет на нем красовался уже черный пояс, и он регулярно вытаскивал меня из различных передряг. Но все это позднее. Во второй части нашего увлекательного путешествия по моему миру. Сейчас я хочу вас все более и более погрузить в мир моего детства.
   В тот год мне исполнилось девять лет. На дворе стояла заря нового тысячелетия. Мой младший брат и любимая, родненькая, сестренка, пошли в школу. К тому году я уже учился в пятом классе. Да, я слабо преуспевал и меня оставили на второй год. Так я говорил себе, всем окружающим и учителям. Мама закатывала глаза, гладила меня по голове и стыдливо опускала глаза при своих знакомых. Она-то думала, что ее сыночек - гений, а он оказался разгильдяем.  Но за этим ужасным, безответственным и безобразным поступком, сокрыта настоящая история маленького, испуганного мальчика.
   Я хотел, чтобы детство продлилось еще недолго. Я понимал, что очень скоро придется закончить школу. Придется повзрослеть. Университет, работа. И никакого детства. Забота о маме, брате, сестре. Все возлегло на мои хрупкие, еще совсем мальчишеские плечи.
   Второй раз в пятом классе было хорошо. Ребята младше, спокойнее, более сносные. Они оказались дружелюбными, легко приняли меня в свой коллектив. И я, наконец-то, почувствовал себя частью чего-то единого, общества. Я ощутил, что нужен кому-то. Не только семье, помимо учебников и книг я обрел настоящих друзей. Например, с Андреем мы гуляли после школы, а вот с Вовой впервые попробовали пиво. А, еще, у меня в то время появился невероятный друг - Кирилл. Невероятный хотя бы потому, что его мир значительно отличался от моего собственного.
    Кирилл родился в богатой, успешной, современной семье. У них была огромная квартира. У него был компьютер и ноутбук, мы проводили много времени за компьютерными играми. Тогда и родилась наша с ним дружба, особенная, невероятная. Мы все делали вместе. Мой брат некоторое время обижался на меня, потому что считал, что Кирилл стал мне дороже него. Но это не так. Никто не мог быть мне ближе духовно, чем родная кровь.
   К тому году работа моей мамы пошла в гору. Она стала успешным предпринимателем. Стали появляться деньги. Казалось, страшный голод и потери девяностых ушли на задний план. И оставалось только глядеть в будущее.
И ждать.
Очередной смерти.
Тогда мне было четырнадцать лет.

__________________________________________________

                2 часть (13-18)
________________________________________________

                1 глава.

  Кто-нибудь, скажите мне, почему я был таким маленьким и наивным, когда думал, что все страдания заканчиваются? Ну, просто берут и прекращают быть в один прекрасный вечер. Будто бы этот красивый летний закат так и шепчет тебе:" все будет хорошо. отныне и навек". Жаль, что неправда все это. Жизнь никогда не станет легче. А жить вообще больно. Я знаю о несчастьях и жизни больше, чем многие из вас, дорогие читатели.
   Я хотел бы начать и закончить. И больше не писать ни строчки. Уходите.
Здесь никого нет. Я начну с самого конца или с середины.
Мне было всего-то четырнадцать лет, когда мое сердце разбили в самые не хочу дребезги. А хотите узнать, почему так произошло? Это ведь не история пяти минут или же не история одной жизни. В моей истории и судьбе, чрезмерно намешано людей.
   Аня была невероятной. Именно невероятной, во всех смыслах того слова, широких, узких  - не имеет значения. Для меня она была особенной с самого первого появления в моей жизни. Аня училась на год меня старше, а по возрасту была старше меня на два года. Встретил я ее совершенно случайно. Так же случайно, как встречал все преграды на своем не маленьком пути. Аня стояла в конце школьного коридора, слегка мрачноватого и душноватого. Она громко смеялась, забирала волосы назад и била по плечу своего одноклассника. Я не мог отвести от нее свой взор. Смотрел, открыв рот, на ее волосы, светлые, слегка кудрявые. Они красиво и нежно ложилась на ее тонкие плечи. На ней было черное, сшитое по фигуре, платье. Оно красиво облегало и выделяла ее талию и бедра. Казалось, весь этот сумрачный школьный коридор залит слетом, исходящим от этой прекрасной девушки. Она приковывала к себе внимание всех окружающих. Я видел, как в коридоре с замиранием сердца стояла куча школьников. Моего возраста, старше, младше. Не имело значения. Она была невероятной.
     Я познакомился с ней месяц спустя. Подтолкнутый очередной волей случая. Гулял по Блюхера, в сопровождении моей верной компании - Кости, моего брата, Кирилла, моего близкого друга и Насти- девчушке с короткими волосами из соседнего подъезда.  Настя казалась мне все время какой-то слегка дикой, резкой, слегка выглядевшей мальчишкой. Она скакала с нами по крышам гаражей, заползала в чужие подъезды, хулиганила. Тот вечер, в который я столкнулся глазами с Аней, был как раз одним из тех, когда наша нерушимая банда собиралась в очередной раз изрисовать стены чужого подъезда. Ее подъезда. С самого входа я ощущал аромат, приятно разносящийся по всему подъезду.  Будто бы сам этот аромат заливал подъезд особенным сиянием, ее сиянием.
    Она шла, верно, с какой-то прогулки. Вставила ключ в положенное местечко домофона, потянула на себя тяжелую, железную двери и оказалась внутри. Ее шаги были слышны на весь подъезд. Наша  "банда" затаилась где-то в промежутке между третьим  и четвертым этажами. Мы остановили дыхание, заткнули друг другу рты. Адреналин, выработавшийся нашими надпочечниками, живо ударил в голову. Сердцебиение ускорилось.  Шаги все приближались. Она почему-то решила не пользоваться лифтом, а шла пешком на свой седьмой этаж. Но тогда мы этого не знали. Мы вжались в стену и молились, чтобы это не оказалась какая-нибудь злобная бабушка. Это оказалась Аня. Увидев нас, она одарила нас своим презрительным взглядом.

- Что вы делаете здесь? - спросила она.
- Прохлаждаемся, - выпятив грудь вперед, пошел в атаку Костя.
- Интересно, - хмыкнула она и посмотрела на меня. Сердце остановилось. Ее небесного цвета голубые глаза надолго отпечатались в моей памяти. Пожалуй, я бы сказал, навсегда.
 - А меня Леша зовут, - выпалил я. Она несколько опешила. Бросила на меня еще один взгляд, колющий самое дно моей души, как острие ножа.
- Я рада, - отозвалась на.
- Может, как-нибудь встретимся? - крикнул я, перегнувшись через перила, глянув на то, как она растворяется в сумраке подъезда.
-  Посмотрим, - ответила она.

      Дни сменялись ночами, ночи сменялись днями. Шли дни. Я все больше думал об этой томной девушке из моей школы.  С нашего знакомства в ее подъезде, прошел, по меньшей мере, целый месяц.  Я видел ее силуэт где-то в темноте школьных коридоров, изредка встречал ее в столовой, а ее громкий смех настигал меня всюду. Она продолжала игнорировать меня, делать вид, будто бы меня не существует, я - пустое место. Изредка одаривала взглядом. Такие дни становились для меня праздником.
   И, вот, свершилось самое настоящее чудо. Аня согласилась со мной прогуляться после школы. Я приготовился - вычистил туфли, надел белую рубашку, брюки - взглянул на себя в зеркало. Изрядно принарядился, снял. Надел джинсы и кеды. Так я чувствовал себя куда более комфортно.
    Она задержалась на пятнадцать минут. В самых лучших традициях любой уважающей себя женщины. Не сильно надолго, не так, чтобы утомить спутника, но достаточно, чтобы разогреть еще больший интерес. А этот интерес во мне уже пылал синим пламенем.