120 метров

Александр Литий
                1
- Опять жара, с каждым днём становится всё жарче и жарче. Уже три месяца, как не было дождя. Сегодня обратил внимание на поведение наших животных – в их нем взгляде прочитал страх. Они знают всё, знают, что будет и помнят, что было.
- Эльксан, скажи – почему это должно произойти, почему именно с нами. Какая божественная сила разгневалась на нас?
- Фалина, учителя сказали, что настал период «очистки», но пройдут тысячелетие и мы, снова появимся на этой планете. Изменятся континенты – где было холодно, станет тепло. А где было тепло, станет мерзлота. Земля это живой организм, и раз во много тысяч лет происходит «очистка». Пора Фалина, я помогу тебе забраться. Когда забрались на скалу, они обнялись и смотрели, как приближается волна, с каждой секундой ближе и ближе. Сто двадцать метровая волна охватила планету, только единицы выжили после всемирного потопа.
                2
Летним днём вышел на улицу, только – только прошёл дождик. На небе увидел радугу. Это бог РА шлёт свой радужный привет, будет очень хороший день. Сейчас иду на выставку картин, знаю, что фантазия художников безгранична.
В выставочном зале была живопись. Каждое произведение было по- своему оригинальное. Я осмотрел все, но последняя работа акварелью заинтересовало больше всех: На самой вершине скалы стояли мужчина и женщина, они смотрели вдаль в мрачном ожидании. Половина небо ярко-голубое, а вторая половина, ближе к горизонту чёрным  –  картина называлась: «Перед всемирным потопом», а в правом нижнем углу псевдоним «Фалина» Когда я рассматривал эту картину, ко мне кто- то подошёл:
- Эльксан, это Я написала.
Я резко обернулся к художнице и в её глазах увидел приближение большой волны.                Александр  Литий.