Плита

Владимир Харитонов Энергия
Передо мной появился скипетр - трость, очень красиво сделанный, с очень красивыми разноцветными камнями и инкрустацией. Сначала его протягивали, как бы руки. Затем он несколько раз ко мне подлетел. Ну, и я его взял. Тут же мощно заработала вся энергетическая система организма. Зарождение энергии в области таза, вьющимся вихрем потоком, пронёсшимся по всем чакрам и даже завертелась голова в такт, энергетическому вихрю. В пространстве ушей начало чесатся, так ощущается работа чакр........Бац!!!.....впереди идёт человек-собака в древне-египетских одеждах, он заходит в громадную дверь, но меня не пускают.......хочу видеть как поднимали эту плиту.....какое-то огромное энергетическое существо, со стороны выглядит как огненный человек, он двигал плиту...понимаю, что это одно из измерений, которое мне позволено увидеть....конечно хотелось бы увидеть как оно выглядело на физическом плане.....думаю концентрация энергетики была настолько мощной, что сказка оживала.....