Затишье

Тамара Блэк
 Наступает новый день. Прошло чуть больше полутора месяцев с момента отъезда Кевина. Я жутко скучаю. Кевин не звонит мне, он общается лишь с Адрианом, что дает мне дополнительный повод для беспокойства. На улице идет снег, а солнце постоянно прячется за облаками.
 Особой работы у меня нет, поэтому я, как и раньше, запираюсь на чердаке и читаю, читаю, читаю... Дни проходят весьма однообразно. Помещению придает таинственность особое освещение. Мне грустно и одиноко.
 Сегодня пришла новость, что в скорейшем времени Фредди Коул, отец Кевина, может приехать. И именно поэтому я, Салли, Адриан и Макс начали уборку.
 Я погружаюсь с головой в работу, и возможность отвлечься, хоть немного, появляется лишь вечером.
- Ох, а ведь еще комнату самого мистера Коула надо убрать! А сил не осталось!- грустно вздыхает Салли.
- Не беспокойся, я могу это сделать,- улыбаюсь я.
- Ой, спасибо!
- Было бы за что...
- Роуз...я не намекаю и не предлагаю ничего, но знай, что в кабинете Коула могут быть записи, важные для тебя,- тихо говорит Адриан.
- Ты так думаешь?
- Конечно.
- Я попробую, но я не уверена,- вздыхаю я.

Захожу в кабинет Коула-старшего. Навожу порядок, вытираю пыль, мою полы. У него в кабинете почти нет книг. От входа справа стоит шкаф во всю стену с одеждой, бумагами и прочими вещами. Слева расположен огромный стол, рядом с которым - кровать. На столе все аккуратно убрано.
 Я замечаю, что в одной из тумбочек лежит синеватая книжка, маленькая и толстая. Конечно, копаться в чужих вещах нельзя, но что-то подсказывало мне, что в этой книге есть все ответы на мои вопросы.
 Подхожу к тумбочке. Затем достаю книжку. Открываю ее.
 "Записная книжка Фредди Эвана Коула. Нашедшему просьба позвонить..."- так гласит надпись на первой странице. Я листаю страничку за страничкой, пока не нахожу нужной для меня информации.
" Сегодня встретился со своим другом. Его заут Лукас Жак. У него родилась дочь. Мы договорились об объединении бизнеса, но с одним условием. Мой сын должен жениться на дочери Лукаса, Катерине. Это весьма выгодная сделка для меня и для него. А Кевин...Его я спрашивать не буду, лишь поставлю перед фактом..."
 Теперь мне стало понятно, почему Катерина так добивалась Кевина. Видимо, ее отец тоже считал эту сделку выгодной и не хотел терять деньги. Я стала листать дальше.
 "Мы уезжаем. И все из-за двух вещей. Первое - смерть Луизы, моей жены. Невелика потеря! Однако сын переживает. Я никогда не любил Луизу. Она для меня - никто. Наш брак был фиктивным. Родители просто свели нас, потом родился Кевин. Мы с женой никогда особо не ладили. Она слишком тихая, спокойная, пассивная. Мне такие женщины не по душе. Другое дело - Хелен...О, Хелен... Ну, не буду вдаваться в подробности об этой удивительной женщине. Я знаю, что Луиза знала о моих изменах. Мне наплевать на это!
 Второй фактор нашего отъезда - это одна мерзкая девчонка. Клянусь, при первой же возможности я испорчу ей жизнь! Она бросила и растоптала моего сына, но это неважно по сравнению с тем, что я могу потерять бизнес. Представить трудно, что какая-то девчонка, Розалия Ричардсон, перечеркнет мне все! Сын - это ладно, но вот бизнес, деньги!... Ну что же, один шаг я уже сделал - позвонил куда надо, и теперь ее отец остался без работы. Она еще поплатится за все..."
 Я была шокирована. Слезы невольно текли по щекам. Во-первых, я осознавала, что отец потерял работу из-за меня, и мы стали жить хуже по этой же причине. А во-вторых, мне было жаль Кевина и его маму. Неужели можно быть настолько подлым, низким и мелочным человеком, чтобы ставить деньги и бизнес выше семьи, то есть жены и сына?!..
 Мне хотелось узнать еще больше. Я стала листать дальше.
" Мы вернулись в этот город. Он никогда мне не нравился. Наконец-то Кевин и Катерина вместе. Еще немного - и появится наш совместный с Лукасом бизнес! Я так долго этого ждал... Теперь ничто и никто не помешает мне и моим планам..."
 Интересно, по своей ли воле Кевин встречался с Катериной?... Я почему-то думаю, что нет.
 Дальше я натыкаюсь на негодование Фредди по поводу несвоевременного попадания Кевина под машину, проклятия в сторону Кристи и так далее. Также он вспоминает про меня, далеко не лестно отзывается обо мне. А потом...
"Сегодня эта дрянь, Розалия, появляется в моем доме. Утверждает, что изменилась. Черта с два, такие не меняются! Предупредил Дина, Адриана и Салли о том, с кем мы будем иметь дело, но похоже, что поверил мне лишь Дин.
 Пригласил в дом Катерину, поговорил с ней. Она умная девочка, уж как-нибудь избавится от этой Ричардсон. Она постарается, но в случае чего Дин поможет ей. Кевин же ничего не хочет о Ричардсон слышать. Это хорошо, раз у него такая неприязнь к Розалии!
 Наем ее на работу-крайняя мера. В другой ситуации я бы так не поступил..."
 Так значит, когда Дин говорил, что "таким, как я, чувства не нужны", он просто выражал мнение Фредди Коула?...
 Кладу книжку назад и выхожу из кабинета.
 Захожу в свою комнату и сажусь на подоконник. По привычке набираю номер Кевина - длинные гудки. Прижимаюсь лбом к холоднуму стеклу. Мне не хочется спать, поэтому я иду на кухню.
 Я думала, что все спят, но я ошибалась.
 Приближаюсь к кухне и вижу, что в гостиной горит свет. Кому это там не спится?.. Заглядываю в гостиную и становлюсь невольным свидетелем того, что Кристи  и Макс целуются, не скрывая чувств. Сразу же ухожу.
 А ведь недавно Кристи так же целовала Кевина!...
 Злость закипает во мне, но я ее подавляю. Беру бутылку с водой и поднимаюсь на чердак - свою тайную маленькую обитель. 
 Звезды на ночном небе сияют подобно бриллиантам. Сегодня безоблачная ночка. Я просто смотрю на небо, вспоминая Кевина.
 Как же может быть одиноко человеку в столь людном мире! А ведь просто не хватает одного-единственного человека для счастья!
 Эта ночь обещала быть длинной...

Прошла еще неделя. Я думаю, что отсутствие всяких событий можно расценивать лишь как затишье перед бурей.
 Кевин так и не звонит мне.
 Выхожу на улицу. Свежий воздух успокаивает нервы. Я замечаю, как чья-то фигура стоит у леса. Подхожу поближе.
 Этой фигурой оказывается Макс.
- Привет, Макс!- улыбаюсь я.
- Привет.
-Что-то случилось? Ты очень грустный.
- Да. Просто...А, неважно!
- Я слушаю,- улыбаюсь я.
- Просто... Кристи бросила меня. Сначала так подло клялась в любви, а теперь...Почему?...
- Кристи не тот человек, с которым можно строить прочные отношения,- вздыхаю я.
- Ты-то откуда знаешь?- недоверчиво спрашивает он.
- Просто знаю, и все. За неделю до того, как у вас что-то завязалось, она признавалась в любви Кевину.
- С чего ты взяла?
- Слышала и была непосредственным свидетелем.
- Понятно. Прости, но я хочу побыть один,- вздохнул Макс.
- Конечно.
 
 Ухожу домой. В этот момент мы сталкиваемся с Салли.
- Машину Адриана разбили,- сообщает она.
- Ты про "Порше"?= спрашиваю я.
- Да! Теперь придется использовать другую...Ну ладно, я в город, за Адрианом!
- Давай, удачи!
- Спасибо!

Захожу в свою комнату. На телефон пришло сообщение от Адриана.
" Через две недели приезжает Кевин!Будь готова!"....