Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 22

Александр Михельман
Пошатываясь, я с трудом поднялась, в голове всё гудело, перед глазами стояла какая-то пелена. Я коснулась ушей, посмотрела на пальцы…. Кровь! О, нет, Томи!!! Я развернулась и бросилась в дыру, так недавно бывшую дверью. От раздевалки мало что осталось, шкафы и каннарат раздавило в лепёшку, остатки лампы покачивалась под потолком. Посреди всего этого кошмара на спинной пластине лежал огромный черепаший панцирь.


- Томи, Томи, - поспешила к панцирю и забарабанила в него, - Томи, ты там как?


«Дверца», перекрывавшая отверстие для головы медленно отодвинулась, и высунулся бронированный чешуйчатый шлем с изображённой на забрале мордочке черепахи.


- Жи-жива, вроде, - пропыхтела изобретательница, - только, только я ничего не слышу и правую ногу не чувствую, я её с опозданием втянула.
Томи и черепаха разъединились, Кармарикки втянулся в кольцо. Да уж, подруженька моя выглядела не очень, из ушей, как и у меня, текла кровь, бледна, как мел, правая нога согнута под каким-то странным углом.


- Томи!!! – в раздевалку ворвался Дунд, за ним спешили лекарь и техник, все трое бледны.


- Жива, - поспешила я успокоить мажорика, - но ей всё же досталось.


- Проклятье, - Ук топнул ногой, - проклятье!!!


- Как могло получиться, что раздевалку заминировали? – я нахмурилась, - разве никто не следил за ней через камеру.


- Думаю, я знаю, как это произошло, - мажорик сжал кулаки, - кто-то воспользовался Кармарикки призраком, стал невидимым, проник в раздевалку, повесил на камеру миниатюрный экранчик с одним единственным кадром – видом пустой раздевалки, потом сделал своё чёрное дело и удрал.


- Но разве Кармарикки согласятся участвовать в подобном деле? – поразилась я.


- Нормальный, нет, - согласился Дунд, - но тот, что вот-вот заболеет или уже болен – вполне. Так называемый, одноразовый компаньон, использовали и выбросили кольцо. Если такое найдут, убийце не поздоровится, но нас бы это уже не спасло. Враги денег не жалеют, подобные наёмники стоят безумно дорого, а одноразовые кольца крайне редки.


- Или нас снова всего лишь хотели испугать, - я скрипнула зубами, - Томи – жива, лекари быстро поставят её на ноги, это не убийство, не прямое, по крайней мере, но намёк более чем прозрачный. В следующий раз «ошибок» не допустят.


- Если это была ошибка, - Ук нахмурился, - наша подруга через пару минут должна выйти на арену, а она хорошо, если через полчаса в себя придёт! Нам засчитают техническое поражение, а там останется только покалечить вас, Ани.


- Или мне придётся заменить её и сразиться второй раз подрят, - я ухмыльнулась.


- А вы сможете? – забеспокоился мажорик, - выглядите вы неважно.


- Ну, да, я устала, почти оглохла, моё кольцо на четверть разрядилось, меня два раза чуть не взорвали, неизвестно, какие ещё гадости заготовили мафиози, а так, всё как обычно, - я хохотнула, - покажем врагам, что им, чтобы одолеть нас, придётся постараться и придумать что-то ещё, гораздо более коварное! Вы сообщите судье о замене?


- Пошлю человека, - Ук махнул рукой, - я должен быть рядом с Томи, пока не убежусь, что с ней всё в порядке, больше ни о чём думать не смогу. Теперь будете переодеваться в моём кабинете, чтобы никто и близко подобраться не смог.


- Или умрём все вместе, втроём, - я вздохнула, - пожелайте мне удачи, она мне ох как понадобится!


- Удачи вам леди Нэвуа, - мажорик поклонился мне.


- Аве, господин Дунд Ук, Спортай Манукис, идущий на смерть, приветствует вас, - я отдала честь спонсору и потащилась к подъёмнику.
               

****


Манукис вовсе не обрадовалась, когда я вызвала её из кольца.


- Я всё понимаю, конечно, - обезьянка пожевала губами, - но ты хоть представляешь, что с нами сейчас сделает противник? Я на четверть разряжена, а значит, доспех мой ослаблен, скорость не та и успеем ли мы восстановиться пока, биться будет Томи, неизвестно. Ты так жаждешь проиграть?


- Нет, - я покачала головой, - просто нам с тобой придётся всё сделать быстро и без особых физических усилий. Мозги нам для чего даны?


- Не знаю, - проворчала компаньонка, - ты ими всё равно не пользуешься.


Когда подъёмник поднял меня на арену, зрители сразу стихли, поражённые. Я их понимала, ещё ни один Спортай не выходил на бой два раза подряд против равного себе противника.


- Внимание достопочтенная публика, - начал судья, - увы, вынужден донести до вашего сведения, что зачинщица леди Томи Два Кольца плохо себя чувствует и не может проде-монстрировать нам всё своё мастерство, поэтому её подруга, леди Нэвуа любезно согласилась её подменить и заодно установить ещё один рекорд – две битвы подряд против соперника одного с ней канна.


Поприветствуйте же воительницу!


Зрители ответили дружным рёвом.


- А теперь соперник нашей зачинщицы, у которого появился дополнительный шанс заработать для своего спонсора миллион кредитов, - продолжал судья, - отважный могучий Сепс Торгинс!!! Поприветствуйте его!


Люк подъёмника раздвинул свои створки и передо мной предстал высокий широкоплечий мускулистый здоровяк. Волосы, цвета спелой пшеницы, голубые глаза, решительный подбородок, огромные ручищи и ножищи. Из одежды - рваная белая футболка с изображённым на нём питбулем, столь любимая качками, достававшая только до груди и открывавшая мускулистый живот, штаны песочного цвета, похожие на шаровары с карманами на коленях и армейские ботинки. Едва появившись, гигант тут же встал в классическую позу, буквой «т», согнул руки, показав мышцы, потом чуть склонился, коснулся кулаком правой руки лба, колено на правой на ноге согнул, прямо подиум на соревновании билбилдеров, а не поединок Спортаев. Выпендрёжник. На плече его сидел Растенакс. Кармарикки – растение. Самый многочисленный класс компаньонов. Трудно даже вот так, навскидку, посчитать, сколько их видов. Некоторые больше на деревья похожи, некоторые на цветы или кустарники. Имеется ещё родственный им подвид грибов. Атакуют всеми известными способами, кроме заморозки и метания огня. Этот Кармарикки походил на цветок – изящный тонкий стебелёк, красный бутон, как у тюльпана, вместо рук – парочка листиков, ноги отсутствуют, заменяют их корешки. Растенаксы очень и очень коварны и хитры, обожают удары изподтишка, со спины. С ними всё время приходиться держать ухо востро. И уж конечно, такой противник способен создать проблемы даже свежему Спортаю, и готовили его к битве с опасной соперницей, обладающей двойным комплектом способностей. Не удивительно, что его лицо, при виде меня, перекосилось от злобы и отвращения.


- Не волнуйся, могучий герой, - я хмыкнула, - пускай я немного не в форме и не та, кого ты ожидал, но я постараюсь изрядно намять тебе бока! В худшем случае, заработаешь немного денег, тоже ведь приятно.


- Намять бока, мне? – гигант расхохотался, - вы на неё посмотрите!
Предсказательница, что тебе подсказывает твой дар? Я, хоть и не провидец, ясно вижу твоё поражение, позорное, унизительное, болезненное поражение от моей длани.


- Для парня с такой непропорционально маленькой головёнкой, ты что-то чересчур болтлив, - я недобро сощурилась, - не поймавши обезьянку, а уже примериваешься, как шкурку снимать будешь? Не слишком ли ты самоуверен для парня с Кармарикки цветочком? Что ты сделаешь, пригласишь меня на свидание и подаришь его?


Как я и ожидала, Спортай взвыл от ярости и соединился со своим Кармарикки до того, как судья объявил о начале поединка. На обычном чемпионате за фальстарт могли если и не дисквалифицировать, то наказать, но здесь, в царстве беззакония и беспредела, где мерилом всего были только деньги, можно и не такое. Мы с Манукис так же соединились.


Да уж, любопытный доспех у противника, хоть и облегчённый, панцирь и верхние конечности - зелёные, вместо рук – пара щупалец с листочками, острыми, как бритвы и расположенными хаотично, ноги – чёрные, ступней настоящих нет, вместо них – корни, уходящие в арену, вместо головы – красный бутон с жёлтой каёмкой на верхней части лепестка и чёрными глазами, ни рта, ни носа на забрале не было. Ростом ну, на две головы выше меня, но наверняка, может вырасти ещё. И, самое приятное, второй, призрачный против-ник стоял чуть дальше, чем обычно. В битве с кроликом я не могла этого разглядеть, поскольку дралась с закрытыми глазами. Значит, я стала лучше предвидеть действия врага и смогу чуточку быстрее реагировать.


- Думаю, учитывая, что наш соперник – тупой качёк тактика будет самая, что ни на есть примитивная, - подумала я, - есть возможность кое-что провернуть!


- Ты поосторожнее с оценками, не ошибись, - предупредила меня обезьянка, - не смотри, что он выглядит как перекаченный болван, Растенаксами дураки не пользуются. Для Ам-балов есть компаньоны попроще, типа носорогов, слонов и прочих.


- Вот сейчас мы это и проверим, - кивнула я, - заодно, отдохнём.


- Чего? – не поняла моя компаньонка.


Корни двойника моего соперника едва заметно дрогнули, понятно, решил атаковать снизу. В обычном поединке, я бы просто отскочила, но когда надо экономить силы, подобное недопустимо. Буквально, через пару мгновений, корни полезли из арены и, быстро, опутали мои ноги и хвост, тот час же Спортай Растенакс вытянул вперёд свои щупальца и они начали удлиняться – удлиняться – удлиняться, обвили мои руки, рывок, и я оказалась растянута, как на дыбе. Противник мой начал вытягивать свою шею и приблизил  бутон к моему лицу, голова его медленно повернулась вокруг своей оси затылком вперёд, бутон раскрылся и…. я поспешно задержала дыхание. Как и все Спортаи, я могу это делать довольно надолго, ведь с кем только не приходится сражаться, даже и под водой. Из бутона вылетело зеленоватое облако и окутало мою голову, я подёргалась немного для приличия, а потом повисла, как тряпочка. Зрители разочарованно завыли.


- Ну, что, предсказательница, - прошипел, не знаю уж каким местом Спортай Растенакс, - быстро же я тебе победил?


Противник мой выпустил моё тело, которое шмякнулось на арену, к счастью, на что качек не обратил внимания, на бок. Здоровяк повернулся ко мне спиной, поднял щупальца вверх, призывая зрителей приветствовать его.


Я полежала пару секунд, потом неспешно поднялась, приблизилась к сопернику, левой перчаткой похлопала его по плечу. Спортай повернул ко мне свой бутон и…. схлопотал правый в голову. Бутончик дёрнулся, два лепестка оторвались и поплыли по воздуху. Тот час же корни метнулись ко мне, но я подпрыгнула, крутанулась в воздухе, и лезвие на моём хвосте начисто срезало тонкую шейку бутона. Растенакс покачнулся, и рухнул как подкошенный, бутончик закружился, закружился и плавно опустился на арену.


- Будь осторожна, - воскликнула Манукис.


- Знаю, - кивнула я, - цветок нельзя одолеть, срубив бутон, нужно поразить корень.


Я прыгнула к противнику, схватила основание его тела, взмахом лезвия отсекла почти всё растение, упёрлась ногами, вонзила лезвие на хвосте в арену, одним движением намотала на руки остаток стебля и потянула изо всех сил. Ох, как же тяжело! Корень засел надёжно, ещё мощный рывок, я закричала от напряжения, раздался треск, я до половины вытянула корешок, внешне напоминавший человечка, и повалила его на спину.


Зрители взвыли от радости, зал, как один человек, поднялся.


- Есть очередной рекорд, - я улыбнулась и опустилась на арену, - жаль Томи, бедняжке достанется кто-то стоящий.


- Если ты не захочешь одолеть и третьего соперника подряд, - хмыкнула Манукис.