Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 21

Александр Михельман
- Золотой триллогор, - Томи нахмурилась, - а что это вообще такое?


- Ты не знаешь, что это? – поразилась я, - ну, ты даёшь подруга! Это же самое идеальное изобретение великого Тосета. Единственное кольцо способное превращать своего компаньона - обитателя в любого Кармарикки по желанию владельца!


- Это что-то вроде Ящерракиса моего что ли? – изобретательница растерянно почесала затылок.


- Да нет, перевёртыши лишь копируют других, а здесь настоящее полноценное преображение, - пояснила я, - твой Кармарикки не изменится от особо удачного удара противника, пока ты сам этого не захочешь. И все компаньоны сразу двадцатого канна без прокачки.


- Значит, имея такое кольцо, можно стать абсолютно непобедимым? – Томи кивнула, - не удивительно, что наши неведомые враги готовы ради него на всё. Поражает, что нашёлся безумец, готовый поставить его на кон. Я бы кольцо ни за что не отдала.


- А толку от него? – я пожала плечами, - на чемпионат с такой игрушкой не пустят, да и не интересно, бороться с преступностью, для этого и простое колечко сойдёт. Попробуешь захватить власть в стране – Тосетарии голову оторвут. Лично я предпочитаю честную игру, когда начинаешь с нуля и потихоньку продвигаешься наверх, пока не станешь Спортаем двадцатого канна и чемпионом. Пафосная вещица, но абсолютно бесполезная.


- Вероятно, не все с тобой согласны, - мажорик покачал головой, - и есть люди, знающие, КАК применить артефакт. Они поставили на кон миллиард кредитов против кольца.


- Мамочки, - охнула изобретательница, - какая прорва денег!


- И при таких ставках, у нас очень мало шансов не то, что победить, просто выжить, - я горько усмехнулась, - целая война может начаться, между спорщиками и мы в самом эпицентре.


- Ну, я надеюсь, что те, кто на нас ставили тоже не пожалеют ни денег, ни иных ресурсов, чтобы защитить своих бойцов, - Томи шмыгнула носиком, - и всё ограничится теперь тем, что против нас лишь выставят особо опасных бойцов?


- Жизнь покажет, - Дунд вздохнул, - ну, что, леди Нэвуа, кажется через полчаса ваш выход?
               

****


Лучше бы Ук ничего нам не рассказывал. В этот раз я выходила на арену со смешанным чувством. Кто их знает, этих врагов, что они придумают? Ожидать-то можно чего угодно, от снайперов и сверхопасных соперников до….. пришлют мамин или папин пальчик в конверте и присоветуют слить бой по-хорошему. Или отцовские предприятия взорвут, или захватят. И родственники изобретательницы и Дунда в таком же положении. А сольёшь игру, так кто знает, не отомстят ли бывшие владельцы кольца? В общем, ситуация. И главное, если бы мой дар предвиденья уже работал, как положено, а не только на ближайшие минутки, я смогла бы найти выход или хоть предупредить тех, кто находится в опасности, а так….


Задумавшись о делах наших скорбных, я не сразу обратила внимание на противника. Странная личность – длинные неопрятные волосы, собранные в хвост, трёхдневная щетина, тёмные очки, чёрная косуха и кожаные брюки, ковбойские сапоги, на пальцах кольца с черепами, за спиной – электрогитара. Рокер что ли? Но, напряглась я вовсе не от вида соперника, а от компаньона, ибо на плече Спортая сидел Кролар, причём, четвёртого канна! Кролик с золотистой шёрсткой и оранжевыми глазками, вместо ушек – два шипастых шара на длинных цепочках, такой же шар заменяет хвост, мощные когти на задних лапах. Драться с Кроларами вообще довольно сложно, если ты не воин, наносящий удар звуком, замораживающий противника или хоть стрелок, а такому, как я, Спортаю Манукис ловить и вовсе нечего. С тем же успехом я могла бы попытаться остановить извержение вулкана или цунами. Кажется, все наши проблемы в этом бою и закончатся, вместе с чемпионатом!


- Достопочтенная публика, - начал судья, - спешу обрадовать вас, ибо сегодняшняя мы приготовили для вас особо интересных бойцов. Леди Нэвуа, нашу зачинщицу, уже зарекомендовавшую себя, как умелого воина, вы знаете, а теперь я рад и счастлив, представить её первого сегодняшнего противника. Знаменитого музыканта, выпустившего уже шесть альбомов, прославленного бойца, победителя последнего официального чемпионата, Спорая Кролара, великого и ужасного Джордано Хэндриксона младшего!


- Хм-м, надо будет послушать хоть один его альбом, - я печально вздохнула, - может, он не потом подарит поверженной сопернице диск с автографом, хоть какая-то награда?


- Внимание, Спортаи, соединяемся! – воскликнул судья.


И мы соединились с Манукис.


Доспех противника моего был очень красив – золотистый такой, немного портили его огромные ступни. К шлему крепились две длинные цепочки, заканчивавшиеся шипастыми шарами, ещё один шарик был хвостом. Размером воитель примерно с меня.


- Закройся! – выкрикнула обезьянка.


Я поспешно закрыла глаза руками и вовремя. Одна из многих способностей кроликов – превращаться в сверкающего солнечного зайчика и ослеплять противника сиянием. И свет, излучаемый Кроларом, был так ярок, что слепил, даже сквозь зажмуренные глаза, прикрытые рукой.


- Ложись! – выкрикнула Манукис, - я бросилась на землю и вовремя, суда по неприятному гудящему звуку, противник мой выстрелили лазерными лучами из глаз.


Подчиняясь, воплю моей компаньонки, я дважды перекатилась, вскочила, отпрянула назад, присела.


Видимо, поняв, что такая тактика ни к чему, кроме бесполезных энергозатрат, не приводит, Кролар перестал палить в меня, подпрыгнул, наверняка футов на десять, кролики здорово прыгают, да только и я поспешно сделала два сальто назад, не открывая глаз, а потом подпрыгнула в воздух и как раз вовремя, противник мой приземлился аккурат на то  место, где миг назад стояла я, и арену изрядно тряхнуло от мощного удара. Только, поскольку я в этот момент находилась в воздухе, землетрясение не причинило мне ни малейшего беспокойства. Соперник вновь подпрыгнул, только из-за малого расстояния не слишком высоко и вновь полетел на меня, Манукис, к моему ужасу подняла руки вверх и расставила ноги пошире. К счастью, ноги кролика вовсе не стальные и ступни, в отличие от остального тела, не раскалены, дабы не портить арену, от ужасного удара мы с обезьянкой рухнули на колени, но и Спортай Кролар взвыл от боли и упал на арену. Шипы на перчатках, о которых я напрочь забыла, вонзились в пятки бедолаги, я рывком освободила руки, откинулась назад, уперевшись перчатками в арену, уворачиваясь от сокрушительного удара ног. Соперник мой поспешно вскочил, но вновь застонал и рухнул на колени, на ноги он наступать больше не мог. Я поспешно поднялась и сделала несколько сальто назад.


- Стой! – завопила обезьянка.


Я поспешно замерла.


- Ещё чуть и врезались бы в стену арены, - Манукис выдохнула с облегчением, - а теперь – БЕГИ!


Я развернулась, искренне надеясь, что ни во что не врежусь сослепу и побежала.


- Прыгай, на землю, плашмя, уши заткни, рот открой! – рявкнула компаньонка, и я послушно бросилась на арену и заткнула уши. Моё тело подхватило взрывной волной, подняло в воздух и с силой впечатало во что-то.


От взрыва всю арену изрядно сотрясло. Ещё одна способность Кролара, он раскрутил свои цепи – уши, шипастые шары отделились и, вонзившись  в стену арены, взорвались. Вот она, мощь кролика четвёртого канна! Не смотря на то, что осколками меня почти не задела, но всё же немного контузило.


- Развернись и сядь, - приказала Манукис, - вытяни вперёд ноги.


Я послушно проделала, что было сказано и…. прямо мне в ладони на ногах упало что-то круглое, тяжёлое, я вскрикнула, ибо в правую ладонь впился шип. Спасибо, хоть шары не раскалённые, иначе я бы осталась без ног. Кто станет нагревать бомбу на своём теле? Не тратя времени на приказы, Мануки удлинила наш хвост, обвила им это нечто, мы вскочили, развернулись и отправили снаряд в полёт и тут же снова ничком бросились на арену.


Послышался испуганный вопль кролика, а потом грохот….


И наступила тишина. Я приподняла голову и рискнула открыть глаза. Соперника моего взрывом впечатало в бортик, по которому он медленно сполз. Я бросилась к нему, пробежав через всю арену, поспешно схватила за ступни и дёрнула, отчего бедолага лёг на спину, завыла сирена, и тут же открылся люк, к нам спешили лекари.


- Когда мы вернули бедолаге его хвост, от взрыва детонировали и ушные бомбы, поэтому его так и размазало, - пояснила моя компаньонка.


- Надеюсь, он не слишком серьёзно пострадал? – забеспокоилась я, - броня кроликов не такая уж и прочная.


- Да нет, не должен, - Манукис вздохнула, - вряд ли бомбы могут серьёзно повредить существу, их метающему.


- И победительницей этого фееричного поединка объявляется леди Нэ-э-э-ву-а-а-а-а!!! – провозгласил судья.


Зрители в очередной раз завопили, захлопали в ладоши. Я подняла руки в приветствие! И поспешила прочь с арены, я должна была узнать, что с моим соперником.


К моему облегчению, когда я сбежала с подъёмника, он уже стоял на ногах.


- Вы как? – спросила я.


- Жить буду, крошка, - Джордано усмехнулся, - хотя по началу, я жутко перепугался, едва не оглох от взрыва. Глухой музыкант, вот была бы жуть.


- Да уж, - я выдохнула с облегчением, - меньше всего мне хотелось бы портить вам вашу музыкальную карьеру.


- А карьеру Спортая, можно, крошка? – музыкант хохотнул, - ладно, это был хороший бой. Запомню на будущее, что лучше не связываться с воительницей  - ясновидящей, какие бы деньги не предлагали!


- И сколько обещали за победу? – поинтересовалась я.


- Два миллиона кредитов, крошка, - Кролар подмигнул мне, - как раз могло хватить, на то, чтобы выпустить очередной диск.


- О, за такие денежки я бы сама себя победила, - кивнула я, - ну, ладно, простите, вынуждена проститься.


- Два миллиона кредитов, - обезьянка озабоченно покачала головой, - за такие деньги наши соперники из кожи вон вылезут, лишь бы одолеть нас.


- Тем интереснее будут поединки, - кивнула я, - кстати, а что это нас не встречают? Уж не случилось ли чего….


Мы поспешили к раздевалке, я протянула руку к двери и тут же с ужасом отдёрнула. Холод пробежал по моему телу.


- Томи, ты здесь? – спросила я.


- Здесь – здесь, - послышался стон изобретательницы, - молю, только не трогай чёртову дверь. Она, она….


- Знаю, - кивнула я, - уже знаю. Встать ты, конечно же, не можешь.


- Ага, на лавке лежала какая-то коробка, - Томи всхлипнула, - я, как села, так сразу что-то и затикало, громко так, я поворачиваюсь, а коробочка сама раскрылась, как цветок и в ней  ОНА лежит, и таймер на одну минуту поставлен. Я только попыталась приподняться, как циферки начали меняться, а потом пришёл господин Дунд, хотел открыть дверь и тут же таймер перескочил на полминуты. Ук побежал за техниками, но что он может сделать?


- Послушай, - я кашлянула, рот сразу пересох, - у тебя кольца с собой?
- С собой, - подтвердила изобретательница.


- Ты сможешь без лишних движений надеть кольцо с компаньоном черепахой? – уточнила я.


- Так если я превращусь в Спортая, скамья наверняка не выдержит и бомба разнесёт меня в клочья, - всхлипнула Томи.


- Не разнесёт, броня Черепахоида очень и очень прочная, - возразила я, - я чувствую, что всё будет в порядке. Я же ясновидящая, помнишь? Постарайся только двигаться медленно, не дёргайся. Нашим врагам вовсе не нужно тебя убивать, иначе спор будет аннулировать. Нас запугивают. Нашла кольцо? Молодец. Теперь медленно надевай, так, ты умничка, вызвала черепаху? Соединяйся!


И вновь я прыгнула на пол, зажала уши руками и открыла рот….