Мир синей луны. Часть 10 - Новое знакомство

Мира Алламова
Часть 10. Новое знакомство.

- Так-так, кто это у нас? Живая, это уже хорошо. – Приятный мужской тембр голоса ласкал слух. - Открывай глаза, юная сильва, я вижу, что ты уже очнулась.
Голова жутко гудела, но я была жива. Попробовав шевельнуться я поняла, что меня туго спеленали, как младенца. Я открыла глаза и повернула голову в сторону, откуда доносился голос. Так, вроде бы человек, молодой худощавый мужчина, лица не разглядеть при тусклом свете (Бзиндра была права, не у всех абразиусы светят так ярко, как у них). Мы находились в огромной пещере, значительно превосходящей по размерам жилище лимуатов.  Тут я вздрогнула – в стены пещеры были вбиты штыри, концы которого завернуты в кольца. От колец отходили цепи с ошейниками, которыми сдерживались пауки. Десятки, сотни, они были везде, куда мог достать взгляд, а дальние концы пещеры и вовсе терялись во тьме. Сколько их тут?!

- Впечатляет? – мурлыкающий голос незнакомца мне не понравился, - не все прядильщики настолько сговорчивы, как наш общий знакомец, за что и поплатились.
Я перевела взгляд на стоящего рядом паука. Так значит, вот они какие, прядильщики? И встречи с ними искали двое подростков? Но зачем? Неужели их прельщала участь быть сожранными этой мохнатой тварью? Или это один такой, переметнувшийся на сторону худощавого поганца?

- Позвольте представиться, сильва, меня зовут Эремес ди Каллон, дроу, к вашим услугам. – Незнакомец отвесил галантный поклон. – А я вас заждался. Брид – он взглянул на арахнида – говорил, что вы должны появиться ночью. Ну это не важно.
Дроу? Темные эльфы, отщепенцы и изгои мира светлых. Если, конечно, судить по тем книгам, которые я запоем читала на Земле.

- Что вам от меня нужно? – не выдержала я, - и зачем вы меня – я кинула взгляд на удерживающую меня паутину – связали?

- Мне? От вас? Поверьте, абсолютно ничего. В том числе, - дроу склонился ко мне и в его желтых кошачьих глазах полыхнула ненависть – не нужно и ваше вмешательство в жизнь этого мира.

Я зачарованно смотрела на прекрасное в своей хищной красоте лицо негодяя, мимоходом отмечая высокие скулы и потрясающий разрез глаз. Конечно, скривленное злостью выражение лица его ничуть не красило, да и пепельно-синеватого оттенка кожа тоже как-то не вписывалась в мои представления о канонах красоты. Из под водопада темных волос выглядывали заостренные уши негодяя, что, как ни странно, придавало тому некий шарм.

- Вы ведь одна из дочерей пяти сестер? – дав волю мне на себя насмотреться, дроу выпрямился. Ох ты ж ё-мое, он знает о Пророчестве? Судя по его настрою, ничего хорошего это мне не предвещало.

- Каких сестер? – решила я сыграть в дурочку. Может прокатит? – Моя мама была единственной дочкой в своей семье. А я попала в аварию, а очнувшись оказалась тут! Я домой хочу, помогите мне – Я старательно добавляла истеричных ноток в голос. Главное, чтобы Эремес не понял, что мне все известно. Я почему-то была уверена, что ничем хорошим мне это не грозит.

Дроу казался озадаченным. Оценивающе разглядывая меня из-под полуопущенных век, он о чем-то напряженно размышлял.

- Единственная дочь, говоришь? – Я настолько энергично закивала, что успела сама себя приложить затылком о камень, на котором лежала. – И не из этого мира?
Я видела, что дроу сейчас колебался, принимая единственно верное, на его взгляд, решение. Наконец что-то решилось.

- Ах, прекрасная сильва, прошу меня простить! Мы трагическим образом ошиблись! Дело в том, - убедительно лгал дроу, освобождая меня, - что мы вместе с моих мохнатым другом ищем нескольких ведьм, отравляющих своими черными делами жизнь всех живых существ. Надеюсь, мы забудем про это маленькое недоразумение, возникшее между нами!!!

- А что это за ведьмы? – продолжала я ломать комедию, попутно рахминая затекшие от неподвижности мышцы. – Они опасные, не так ли, господин ди Каллон? А вы защитите меня от них? – Упс, переигрываю. Просить защиты от подонка, едва не отправившего меня на тот свет? Дроу замер, уставившись мне в глаза. Точно - переиграла... Ой, мамочки!!!