Два тополя на Плющихе

Ирина Торпачева
— Ну здравствуй, Борюсик. Здравствуй, дорогой! Здравствуй, отец моих и незнамо чьих ещё детей!! Здравствуй, орёл!!! Как ты там, в свободном полёте? Не хвораешь? С орлицами проблем нет? Парить не мешают? Пёрышки ещё не повыщипывали? Коготки не повыдёргивали? Чего ж ты, «абонент вне зоны действия», теми коготками эсэмэску даже не настучишь?

—...А, хвораешь?! В больнице?!! Ручку ошпарил?! Не коньячком в ресторане? А другие части тела как, на месте? Не отвалились ещё?! ...Нет? На работе... Иваныч толкнул, а тут пар?.. Что, в самом деле так серьёзно? А что врачи? Говорят, ещё недели две как минимум? А что кардиограмма? Боренька, ну не расстраивайся, милый! Приедешь, орешков с курагой тебе и мёдом намешаю, молочко свойское станешь пить, по вечерам гулять вокруг озера будем с Квадратом... Знаешь, он так подрос, такая овчара крутая по двору ходит — просто собака Баскервилей! Вчера вон соседку Гальку облаял, так та полчаса под калиткой орала как резаная, говорила, вот ты приедешь, пожалуется, что я специально на неё свою псину натравливаю...

— Послушай, а чего это она вдруг тебе жаловаться собирается? Ты же не участковый и не санстанция... А, небось, и к ней подкатывался! Ручки пожимал, в глазки заглядывал? Ну негодяй! Ну... альфонс! Ну прощелыга! А я-то всю молодость, как последняя дура... Помаду жалела купить, колготки лишние, всё ему, Борюсику, он же у нас добытчик, мужик, защита... Нет? Тебе такие, как Галька, не по нутру? Талии нет и щёки на плечах лежат? Вот и я ей говорю: на себя посмотри, уродина! Что? У меня классная фигурка? Ну так, Борюсик, мы ж с тобой, как два тополя на Плющихе, две половинки... Ты выздоравливай там, врачей слушайся, на процедуры ходи... Что? Слушаешься медсестру Антонину Ивановну? А, ну да. Ну конечно... Глаза у неё добрые и руки тёплые? А ты что её за руки лапаешь? Она тебе укол в пятую точку, а ты её — за «добрые руки»?! Ну, кобель, ну зараза, не так тебя Иваныч толкнул, тебе бы не руку ошпарить... Да спокойная я, спокойная! Любишь только меня одну? Фотку на тумбочку поставил? Не сообщал, что в больнице, чтобы не волновать? Борюсик, солнышко моё, а моё сердце как чувствовало, что с тобой неладно! Мясо вот вчера снилось, а потом ты — кошелёк открываешь, а из него копейки, копейки, копейки... Ай, знаешь, пропадай всё пропадом! Побегу вещи собирать! Какие вещи? Так к тебе поеду, сальца шматок привезу, опять же творожка домашнего, медку... Хочешь, булочек твоих любимых напеку, с повидлом? Ну кто тебе там принесёт вкусненького? Ой, Борь, так жалко тебя, аж сердце разрывается!

— Как не надо?.. Корова? Так её теть Таня досмотрит. А дети уже не годовалые, сами в школу соберутся, еды вон полный холодильник наготовлено... А-а, да, ну как же, вам там тёплых и добрых рук и так хватает, без меня... И сплошные процедуры с утра до ночи, а особенно с ночи до утра... Нет, Боря, я не замолчу! Думаешь, между нами 700 километров, так можно всякую лапшу на уши вешать?! Нет уж, меня на мякине не проведёшь! Это ты там своей Антонине Ивановне заливай, а я курс молодого бойца давно прошла. Орёл, блин! Всё, конец связи!

— Танька, Верка, быстро чемодан сюда! Зачем? Редиску в него сажать сейчас стану! В Москву, к отцу покачу, красавца нашего в больнице проведаю. Только цыц, не сообщать ему! Ишь ты, Галина Ивановна там с добрыми руками...