Красное в цветочек

Татьяна Маловичко
Странно, но мне всегда нравились темноволосые и задиристые мальчуганы, даже в детстве.
Помню в последнее лето перед школой наш детский сад вывозили на остров Хортицу. Там нас много фотографировали, потом каждому "выпускнику" детсада выдавался альбом с фотографиями.
Теперь только смотришь на пожелтевшие от времени фотографии и мысленно возвращаешься в то время. Какая прекрасная была пора! На очередном фото беззаботные улыбки дружной троицы: я, Валерка Корягин и Лариска Иванова. Мы сидим в воде с одним резиновым кругом на троих. За нами виднеются резные симпатичные домики.
В памяти всплывают обрывки воспоминаний... Наша троица бегает по берегу и в траве, которая нам по пояс, мы видим незнакомое существо. Мы зовём Валентину Сергеевну, которая объясняет, что это обыкновенная улитка с рожками.
Валерка эту самую улитку обнаружил первым, поэтому мы с Лариской его зауважали и влюбились. Вы думаете влюбиться в детском саду слишком рано? Любви все возрасты покорны!
За столом наша троица всегда обедала вместе. Однажды к нам подсел Вахницкий - отъявленный негодяй. Он умудрился пролить свой компот на мой сарафан. Я разревелась, а Валерка сказал: "Не реви, мы сейчас в Днепре его намочим и компот отстирается." Но Лариска придумала еще лучше - пойти к умывальнику и с мылом застирать пятно. Мы с Лариской усердно терли мылом сарафан, а Вахницкий ехидно ухмылялся:
- А под сарафаном, что-то красное в цветочек!
Я опять в слезы. Валерка затеял драку с Вахницким, а Лариска побежала звать на подмогу воспитателей...
Пока Валентина Сергеевна отчитывала Вахницкого, Валерка радостно прошептал:
- Я его отметелил, чтоб он тебя не обижал больше!
Я подняла на Валерку заплаканные глаза и улыбнулась:
- Спасибо.
Валерка подошел ближе, взял меня за руку и, помедлив, спросил:
- Можно я тебя защищать буду?
Мои щёки залились румянцем и я молча кивнула в ответ.
В знак закрепления договора Валерка сорвал несколько одуванчиков и подарил их мне.

Продолжение следует...