Последний день Ле... Та..

Тати Тай
31 авг, 2009 at 7:41 PM

Он подходит к концу.
Последний день уходящего лета.
Завтра нас встретит сентябрь желтизной листьев, влажностью асфальта после холодных дождей, запахами грибов, повсеместных костров, душевностью бабьего лета...
Завтра придёт сентябрь,а сегодня всё ещё август). И ещё не заброшены в комп вчерашние фотки). Мы сидели у воды, ты крепко обнимала меня сзади, ты нежно дышала в затылок и мы молчали. Так хорошо бывает наверное в раю, только в моём раю с ТОБОЙ - здесь на земле. Крупными каплями по воде разливался дождь, творил мистерию проникновения, мы были частью этой мистерии на пустынном пляже. Я фоткала дождь. Ты пугала для меня стаю чаек и они взмывали ввысь яркими белыми кораблями на фоне серого неба. Батарейка...Господи, как же она всегда невовремя...)
А потом нам открылось небо - только нам с тобой, моя мелодия, моя нежная песня - ЛенЧи!!!
Солнце прорвало облака и прямо из воды на противоположном берегу взошла РАДУГА!!!
Мы сегодня проводим с тобой наше лето, оставшееся в сердце Радугами, Салютами, Звездопадами, сладкими поцелуями и нежными обьятиями в лесах и на горных вершинах...
Мы сегодня войдём с тобой в ОСЕНЬ - красивую осень СЕЗОНА ЛЮБВИ 2009)))
И пусть сгорит в кострах всё то, что иногда мешало нам наслаждаться счастьем БЫТЬ друг у друга!!!
Я люблю тебя МОЯ ЛЕНУШКА!!!
Ты - РАДУГА ЖИЗНИ МОЕЙ!!