Из Зла я делаю январь

Андварафорс Ингвар
Из Зла я делаю январь,
а из Добра -  июнь и грозы.
Малюю , только киноварь,
не ощущая в ней угрозы.

А тексты, кровь моя и тлен.
Не прибегая в них к закланью,
я не встаю с утра с колен,
не робкой прячусь утром ланью.

Мечом рублю,не жаль рубля.
Не жаль и доллара однако.
Жена моя, вовсе не тля,
она по прежнему -  Собака.

Я -  Кот. Люблю поспать.
Поесть и скинуться диваном.
Жизнь человеков  -  просто гадь,
ты тоже будешь человеком.

Ловлю мышей. Еду ношу.
Хозяйке скромненько на коврик.
А выходя утрами в двор,
надеюсь  -  спит синюшный дворник.

Эй, человечишка, позволь ...
котами были мы от века,
не знали масла, молока,
не знали сроду человека.

А человек  -  суть Дьявол есть,
нас прикормил, исполнил волю.
А мы его пошлём поесть,
исполнить в нем, подножном , долю.

Ингвар Андварафорс (С) 2014