10. Любовь - это...

Лидия Калашникова
Ах, как я много думаю! Что-то вспоминаю, ведь память хранит так много моментов, а раз хранит, значит это важно и нужно! Иногда о чем-то мечтаю… о ценном и дорогом для меня!..
Вот, я помню, как моя голова лежала на его руке и я слышала запах его кожи… мне так хотелось уловить то, что не удалось укрыть воде в душе… я прикасалась губами к его коже и сердце восторженно билось… я вслушивалась в его дыхание и биение его сердца и прислушивалась к словам, произносимым мягким, таким теплым и любимым голосом, и мне не важно было, что они произносят… для меня это – музыка, вибрации, возбуждающие сокровенные струнки моей души! Я прислушивалась к каждому его движению, к пальцам в моих волосах и сердце танцевало…необыкновенный танец … Я хорошо знаю: этот танец, ведь сердце его начинает танцевать сразу же при виде его!.. Я убираю голову с его руки не потому, что мне это неприятно или надоело, ведь надоесть это не может, а потому, что мне начинает казаться, что ему тяжело… Я не хочу, чтоб ему было тяжело, больно, неприятно…

В действительности иногда делаю это… но делаю неосознанно… спонтанно… Если бы я это понимала именно в это время… все было бы иначе… Осознание приходит позже… Когда мною владеют чувства, то мозги отключаются… Будто кто-то то включает во мне то чувства, то разум… А все вместе? Может это возможно? Я этому учусь, только учусь… Прошу Бога, чтобы научил любить так, как надо любить…
А вот, наши руки и ноги переплелись, и тела стали единым… а души, казалось, слились в одну еще раньше!.. Когда тела сплетаются в одно… О, как это прекрасно, о чем можно еще мечтать!.. Лежать в объятьях любимого – это высшее счастье… ощущать тепло его тела, его кожу …а когда губы сливаются в поцелуе, то, кажется, тела слились окончательно в одно!.. А когда…
Ах, как сладко вспоминать мне эти мгновения… иногда ухожу с мечты о новых таких мгновениях, но останавливаюсь, понимая, что это невозможно, что бесплотные мечты – это всего лишь иллюзии того, что могло бы быть, но чего быть не может!..

Даже мысли о нем возбуждают… Хочется прикасаться к этому телу, целовать, шептать что-то сумасбродное…Только бы никто не остановил… ни жестом, ни словом… тогда разум перестает существовать… и все происходит в каком-то особом танце… животной любви… Но это только кажется, что она животная, ведь семена ее в душе… а душа божественное… И вот… уходишь в мечты… Они несут меня, несут… пока я не приду в себя и не остановлю ход своих мыслей, ведь так трудно бывает остановить себя, свои мысли, когда ими владеет Любовь!..
Я вспоминаю его глаза… как окна в его душу… в которой все ясно и понятно… Я не могу не верить этим глазам… и мне кажется, что краше их просто нет… Я не знаю так ли это… Но для меня это так… Мне нравится в нем абсолютно все…каждый из 20 пальчиков… просто потому, что он – мой любимый и все любимое!..

А когда я просто молчу… это только кажется… на самом деле поток нежности и слов Любви не иссякает… а вслух их произносить не хочется… и тогда, когда рядом, и тогда, когда на расстоянии… все равно кажется, что он рядом… и я молчу с ним, который рядом!.. Он рядом всегда… иногда я это ощущаю почти физически… Вот сейчас… его энергия окутывает меня целиком… Может это фантомные ощущения?.. Что это?
Я могу вот так писать, как говорить, размышлять… и мне кажется, что я говорю это ему и он меня слышит… Иногда он действительно слышит… а я слышу его почти всегда…Если перестаю слышать… меня это пугает, будто меня разорвали на части и нет части меня… Я целиком, я живу только рядом с ним… А что же сейчас?.. Не понятно…

Ах, только с ним рядом я есть, он возвращает меня мне самой… а когда нет… и я теряю рядом его энергию… то меня будто становится меньше… я не нахожу себя, места себе… внутри и всюду словно пустота! Иногда мурашки бегут по коже, словно это явь… а иногда кажется, что все это – только сон… сладкий сон… ведь я люблю…
Он ничего не говорил, а думал о ней, о своем и вдруг вспомнились строчки стихов... Он произнес их мысленно, так ничего и не сказав ей...
Ну что ты знаешь обо мне?
Ты ничего почти не знаешь...
Ну что ты знаешь об огне,
Что изнутри меня сжигает.

Ну что ты знаешь о войне,
Что в сердце у меня бушует?
Ну что ты знаешь об окне,
Где иней что-то там рисует.

Ну что ты знаешь обо мне
И как душа моя нагая
Летит куда-то на коне,
А вот куда, не понимает.

Что знаешь о любви моей,
Что ищет коршуном добычу
И о десятках кораблей,
Что тоже где-то что-то ищут.

А что ты знаешь о вине,
Что я испытываю вечно
На улице ,в лесу,во сне?
Не знаешь ничего, конечно.

Ну что ты знаешь обо мне,
О музыке, такой беспечной,
Что где-то ,где -то в тишине
Внутри меня играет вечно.

Что знаешь ты о сатане,
Что иногда спокойно, скромно
Спит где-то в глубине во мне
И вдруг взрывается, как бомба.

А что ты знаешь о весне,
Что на шарманочке играет?
Ну что ты знаешь обо мне -
Ты ничего почти не знаешь...*

Их мысли переплетались порой... то сближаясь. то удаляясь... Души летали, проживая свою жизнь... жизнь душ... А жизнь?.. Он всегда идет своим чередом.
Как-то она сказала ему, что хочет написать об их ночи… но так, чтобы он помог мне написать вторую сторону ощущений… мужскую… Так и не написала… хотя очень хотелось писать и писать об этом бесконечно…

Иногда я пытаюсь забыть его… потому что мне кажется, что он этого хочет, а значит я должна это сделать для него, ведь я думаю, что ему будет от этого лучше, но это убивает меня… Я возвращаюсь… пока возвращаюсь… А потом? Я знаю, моя жизнь без него уже не может существовать!
Я говорила об этом наваждении священнику на исповеди не раз… Но я верю, что моя любовь от Бога… Где она… истина?.. Ответ на этот вопрос знает только мой любимый!
Наверное, я об этом не узнаю никогда…
* Стихи Зельвина Горна