мишутка Тэди

Полига Круз
Мне было лет 5  .  Я очень любила магкие игрушки у меня было 2 больших и 3 маленьких плюшевых зайчика , 4 котика , 2 собачки и ещё много кого . Но у меня небыло ни одного плюшевого мишки.
Каждый празднтк мне дарили какуюнебудь мякую игрушку и каждый раз ни одного плюшевого медведя .
 Вот наконец когда мне исполнилось 8 лет мне подарили небольшого плюшевого медведя . Я назвала его  Тэди он всегда был со мной ел , пил , спал ...
Мы поехали отдыхать я взяла с собой Тэди
.  Там мы долго гуляли ближе к закату я уснула .  Родители взяли меня  ,  Тэди забыли .  Потом я долго плакала ...
Сейчас мне уже 11 и я внофь поехала на то место где я потеряла мишку и чудом спустя 3 года я нашла его под кустом он был весь чумазый , но я была так счастлива что немогу сдержать слёз !!! ...