8. Подарок

Лидия Калашникова
Случилось это лет 10 назад. Пригласила я в гости своего друга, Сергея. Сидим за общим праздничным столом с моими многочисленными родственниками. Мы с ним рядом, а на колени к нему взобралась моя внучка Юленька.
Большие синие глаза, волнистые волосенки, обрамляющие лицо этой девчушки, двух с половиной лет глядели на нас. Переводила взгляд то на одного, то на другого.
Вдруг она меня спрашивает:
- У тебя папа есть?
Я задумалась. Что она имеет в виду? Если про папу, то он давно умер. Если про мужа? Его у меня нет…
- Нет! - сказала я решительно.
- Я тебе его дарю! – сказала Юля, глядя на меня, и показывая на Сергея, так, словно делала мне большое одолжение.
Не смеяться мы не могли. Я не помню, как она реагировала на наш смех, на наши объятия в ответ на ее слова…
Но интересно, что было в голове у этого ангелочка? Что думают о нас дети? Что они видят в нас и в жизни вообще? Может больше, чем мы
сами о себе знаем?
Мне часто вспоминается эта сценка. Может, это я одна ее помню? Почему?