5. С добрым утром!

Лидия Калашникова
         Сегодня самое обычное утро. Проснулась еще до звонка будильника, который командует о необходимости собираться на работу. Хочется немного полежать под одеялом, понежиться, послушать музыку по радио… совсем немного… «И все же пора вставать», - командую я себе и встаю.
         Я иду умываться и попутно включаю чайник, компьютер, чтоб прочитать почту, пришедшую за ночь, кому-то пожелать доброго утра и дня, кого-то поздравить с днем рождения… Пока я умывалась, все подключено и я включаю Интернет, попутно одеваясь для работы. Ставлю на компьютерный столик чай и просматриваю почту. Чему-то радуюсь, чему-то огорчаюсь, пишу ответы… О, пора выходить на работу!

         Утро сегодня пасмурное, слегка порошит снежок, а мне надо включить внутреннее зарядное  устройство.
        "Здравствуй, Солнце золотое, здравствуй небо голубое, здравствуйте деревья, здравствуйте кусты, здравствуйте травинки, здравствуйте цветы, здравствуйте букашки, здравствуйте зверушки! Люди, здравствуйте, я люблю вас, люди, я желаю счастья вам!» – говорю я, оглядываясь по сторонам на окружающий меня мир, на все что я вижу, на встречных людей
с пасмурными лицами, спешащих на работу, а внутри меня горит улыбка, освещая лицо.
         «Здравствуй, Солнышко ясное, милое, прекрасное», - продолжаю я разговор с Солнцем, - «спасибо тебе, Солнышко, за свет, тепло, радость, которые ты несешь своим светом, спасибо тебе, за то, что ты наполняешь мою душу Любовью».

        Я иду дальше и напеваю песенку, которую все знают, «Я желаю счастья вам, счастья в этом мире большом, пусть Солнце по утрам, пусть оно заходит в дом. Я желаю счастья вам, и оно должно быть таким, когда ты счастлив сам счастьем поделись с другим…».  Я ощущаю счастье, которое наполняет меня и то, как соединена я со всеми в этом мире, в моем желании счастья для всех в этом мире.
       Встречаю людей, которые идут на работу в одно время со мной, узнаю их, но лица их пасмурные, как и погода. Жаль! Я пересекаю дорогу между драматическим театром и университетом, иду через площадь возле администрации края, еще раз перехожу улицу, чтоб пройтись по аллее.
Деревья и дорога припорошены снегом, снуют автомобили и люди.

        Этой дорогой я иду всегда. Это мое обычное утро, такое, как в другие дни. Я обращаю свои мысли и чувства к Богу, благодарю Бога, за жизнь, которую он мне дал в этом прекрасном мире, за пищу, кров и тепло, данное на сегодняшний день и на все дни моей жизни. Я благодарю Бога за радость, счастье, удачу и Любовь, которые он дал мне на сегодня и все
другие дни. Я благодарю Бога за то, что он дает мне мудрость, терпение и здоровье на сегодня и все другие дни моей жизни!  Как здорово! Как прекрасен этот мир! Жизнь продолжается!

         Я иду на работу, обращаю внимание на все, что меня окружает, а там далеко всегда виден мост через Обь и автомобили, снующие по нему, а сегодня из-за снега мост не виден, возможно, из-за снежка… жаль…
         И вновь я обращаюсь к Богу, читая «Отче наш» и другие молитвы, исповедуясь Господу, говоря с ним, как говорят со своим отцом…
         Вот Никольская церковь, скоро начнется служба, будут звонить колокола. Как я люблю этот звон, особенно праздничный! Сегодня в храм с утра заходить не буду, как это я делаю иногда, прохожу мимо юридического института и сворачиваю на улицу, где административное здание с моим рабочим местом.

       Сейчас уже я просто напеваю что-то. Часто это песенка Эдиты Пьеха со словами «Я иду и поя, улица поет, светофор подмигнул: «Проходи вперед». Светофор по мостовой льет зеленый свет. Я иду по мостовой. Мне 16 лет». Но это может быть любая позитивная мелодия.
         Мои каблучки отстукивают мое настроение. Я стремительно вхожу в кабинет и вижу моих коллег, которые пришли раньше. «Здравствуйте, товарищи!» - торжественно, как когда-то на демонстрации объявляю я, и все улыбаются. Начинаются шутки… Настрой на новый день.
         Включаю компьютер, перебираю документы, готовясь к еженедельной планерке. Вот она и работа, новый день, новые заботы, новые радости! Что он принесет мне сегодня?
         За окном по-прежнему сыплет мелкий белый снежок, небо такое же белое. Скорей бы выглянуло Солнце! Под него моя душа больше любит петь и танцевать…