Легенда Хранитель Снов

Владимир Пташник
 Существует теория, согласно которой, любой сон представляет собой ни что иное, как путешествие нашей души в пространстве вариантов и пространствах времени. Любое событие и существа, увиденные во снах так же реальны, как и чувства, которые вы испытываете там. Люди и существа из тех вариантов пространств и времени, погружаясь в сон, также как и вы, имеют возможность путешествовать в вариантах пространств, а значит, у нас есть возможность встретиться с ними в нашей реальности так же, как они встречаются с нами в своей, когда мы спим. Наше посещение другой реальности не бывает долгим, так устроен наш сон, но сны других существ не схожи с нашими. Такие существа, как снежные люди, призраки, вампиры, оборотни, демоны, Лох-несское чудовище не просто так обрастают множеством свидетельств, т.к. наша реальность является для них очень приближенным вариантом путешествия, как для нас близок вариант реальности с возможностью летать и/или наоборот быть ограниченным в привычных действиях (например, разговаривать или двигаться). Но это самые близкие варианты реальности. Чем дальше совершается путешествие, тем менее весь мир похож на привычный, а наши тела и возможности на человеческие. Любая встреча с любым существом не может иметь за собой доказательств, ведь их появление в нашем мире всего лишь их сон. Но не стоит думать, что встреча с ними безопасна, ведь они подобно нам, ведут себя во снах очень непредсказуемо.

 Я хочу рассказать о моей уникальной встрече с удивительным существом - хранителем снов.

 Гравитация была очень изменчивой, подобно ветру в нашей реальности, который никогда не дует с одинаковой силой. У меня едва получалось нормально передвигаться, и каждый шаг то отрывал моё тело от земли на несколько секунд, то едва получалось сдвинуться с места. Моё внимание было сконцентрировано вовсе не на этом, ведь это одно из правил снов - попадая в другой вариант мира, ты частично обретаешь восприятие и опыт жизни в этом мире.
 Вокруг стояли каменные деревья, и слышался шум воды. Подобравшись ближе, я увидел, желеобразную энергетическую субстанцию, которая, напоминала большое озеро, со странными, поднимающимися из неё вверх пузырями. Я шагнул в нее и вознесся над поверхностью, удерживаемый невидимыми потоками энергии, проходящими сквозь мое тело. Я неспешно парил над колыхающейся водной гладью, окутанный прохладным туманом. Безмятежность и умиротворение поглотили меня полностью, но, неожиданно, я увидел странную тень под собой, словно рыба проплыла у самой поверхности и так же быстро исчезла в глубине озера. Я не мог полностью управлять своим телом, заставить его спуститься ниже к воде, словно в невесомости его переворачивало и плавно кидало в разные стороны. Я всматривался в стелящийся туман, пытаясь понять, что за чудовище притаилось на глубине, среди затопленных коряг и странных растений. Но, внезапно, тень накрыла меня сверху. Я оглянулся... Страх мой был не такой сильный, каким мог бы быть в реальном мире, я увидел над собой существо, напоминающее морского ската и стрекозу. Медленно спускаясь, оно парило в воздухе, умело ловя потоки энергетического ветра.

 - Кто ты? - спросил я, в полной уверенности, что существу знаком человеческий язык, и оно обладает речью.
 - Я хранитель снов, не бойся, ты в одной из вариаций - на удивление, голос зазвучал в моей голове, словно я разговаривал сам с собой, но моей речью управлял иной разум.
 - Откуда ты знаешь? Какие ещё вариации?
 - Я знаю все, что связано с энергией и её перемещением между мирами и их различными вариантами. Позволь мне поведать тебе о том, как устроен мир. Ты не всё можешь видеть своими глазами или правильно соотносить это с реальностью, иногда вы видите странных существ, иногда эти существа снятся вам. Души всех живых существ умеют путешествовать во снах, попадая в различные вариации миров, и все они реальны. То, что вы воспринимаете, как сон, на самом деле чьей-то мир, вы вторгаетесь в него и являетесь чужеродным телом. Путешествия душ любых существ зависят от качества и направления их энергии. Мы, хранители снов, призваны соблюдать баланс между прошлым, будущим, и, всеми возможными параллелями реальностей. Появившуюся энергию, я подхватываю и переношу на определенный сектор варианта реальности, где ее недостает. Баланс и качественная составляющая любой реальности поддерживается благодаря нам.
 - И что все существа путешествуют во снах? И это всё реальность?!
 - Конечно, каждое из существ обладает своей собственной энергией и энергетическим потенциалом, разные виды которых научились накапливать по-разному, например, человек, едва ли за период бодрствования, т.е. за день, способен накопить достаточное количество энергии, чтобы осуществить перемещение, поэтому сны у людей нестабильны и довольно редки. В то время, как, например, кошки, способны путешествовать по секторам четыре раза в день, успевая накапливать энергию на полноценные перемещения, а такие существа, как акулы, вообще способны существовать в двух реальностях одновременно, они практически не спят, но научились накапливать и передавать энергию бодрствуя днем и ночью.
 - Отчего же тогда человек не способен накопить достаточно энергии?
 - Видишь ли, твоё тело является слишком маленьким сосудом для накопления и удержания энергии, но не физический размер имеет значение, а качество и приспособленность данного сосуда. Задолго до существования современного человека, планету населяли другие расы людей, которые пошли по иному пути развития, в сторону духовного совершенствования, а не физического тела. Люди, расставив неверные приоритеты, живут в примитивном мире, в то время как целая вселенная бесконечных возможностей снов находится в неразвитом состоянии. Иными словами, вы перепутали пространства существования. Нынешние материальные ценности и блага, такие как, борьба за территорию, ресурсы и обладание данными ресурсами - навязанное и бренное, это абсолютно ничто, это иллюзия важности. Я принес тебя в этот сон, чтобы научить тебя путешествовать в пространстве вариантов, открывая новые миры и их параллели.
 - Почему именно я? И что же я должен сделать?
 - Задумайся, как маленькие и не наделённые высоким интеллектом существа, вроде муравьев, обеспечивают себе жизнь? Они строят колонии, чтобы быть сильнее, в одиночку ни одно из этих насекомых не способно ни на что, но вместе - муравьи колоссальная сила, коллективный разум и большой потенциал энергии. В сложившейся ситуации, ты должен поступать подобным образом - объединять усилия нескольких сосудов, они помогут накопить энергию для твоего полноценного путешествия вместе с ними. Но помни, что твой выбор должен основываться на максимальной привлекательности выбранных людей для тебя, чтобы накапливаемая энергия была наиболее эффективной и яркой, это позволит твоим путешествиям быть более длительными и насыщенными. Так же, как и для каждого твоего партнёра, что выберешь ты. Совокупность этих факторов поможет начать переосмысление направления развития каждого, хотя бы раз путешествовавшего с тобой человека. Теперь ты вектор, меняющий судьбы людей. Твоя задача - адаптировать людей в другом уровне существования, переводя их с одного материального пространства обитания в другой - совершенный. А когда твое физическое тело умрет, я буду управлять твоей энергией, и ты сможешь пойти дальше, заглянуть туда, куда переносятся души высшего уровня, где не бывал ни одни человеческий разум, пронестись сквозь время, пространство, получить знания и опыт, который не накопить и за века существования человеческой расы. Я буду твоим проводником во множестве миров, но тебе необходима энергия, а мне нужно много новых энергетических доноров. Иначе наше путешествие будет коротким... Человечество могло бы существовать, развиваясь и эволюционируя безгранично. Дай им направляющую... - и хранитель снов растворился в полупрозрачном тумане...

 Проснувшись, я понял, что обрёл массу уникальных знаний и возможностей! Объединяя свою энергию с другими телами, я могу получать и разделять самые яркие путешествия. Но, как говорил Хранитель Снов, за один день человек едва ли набирает энергию для путешествия, а значит, мне необходимо объединять усилия с несколькими людьми, но каждый раз новыми.

 Я был награждён уникальной возможностью давать самым красивым девушкам самые сладкие и наполняющие энергией, незабываемые сны. Каждый раз я был всё ближе и ближе к своей цели...

 Я не был Хранителем Снов. Хранитель Снов становился мной.