Другая Реальность

Александр Чубанов
ФОТО КОТА-ПОГОРЕЛЬЦА ИЗ ИНТЕРНЕТА
*****************************************
Если бы взглянуть на Земной Шар вооружённым глазом, допустим – через микроскоп, то под слоем плотно скрученных оголённых нервов обитателей Планеты; в небольшом городке, на пыльной улочке, в старом деревянном доме – можно было бы увидеть и пульсирующие остатки моей нервной системы…

Цинизм и жестокость, окружающих меня людей, достигли невероятных пределов, а их сердца, несомненно, уже превратились в камни…

Мои соседи по подъезду – опасные психопаты: синоптик, железнодорожник и бухгалтер; за вежливыми словами и улыбками годами скрывали свою неприязнь и, не считаясь с собственными затратами; вредили, как только могли… можно сказать: клевали меня со всех сторон.

Синоптик, используя служебное положение и специальное оборудование, научился при помощи ветра определённой направленности, через окна заливать мою квартиру дождем.

Железнодорожник – когда я заходил на кухню, приспособился с другого конца города так дёргать землю своим тепловозом, что падали на пол и бились мои любимые тарелки и чашки.

Бухгалтер – вообще маньяк, наловчился обкрадывать, непонятным образом заменяя в моём кошельке крупные купюры - на мелкие.

Даже почтальон, который приходил раз в неделю, умудрился возненавидеть меня и, желая скорейшей погибели, стал пропитывать газеты каким-то ядом, вызвавшем у меня жуткий насморк…

По натуре я человек безвредный и много раз пробовал решить всё по-хорошему - вежливо своим недоброжелателям намекал: что, мол, про их проделки знаю, и готов простить, если они прекратят. Но понимания не нашёл...

И вот однажды, когда я уже отчаялся, и, откровенно скажу: совсем опустил перья - всё изменилось…

Обуреваемый мрачными мыслями, я сидел у подъезда и смотрел на камни, прикидывая, сколько же негодяев оставили тут свои сердца. Когда досчитал до сотни, количество перешло в качество: вконец истерзанное самолюбие взбунтовалось и переполнило чашу терпения.

Недолго думая, я вернулся в квартиру, взял несколько старых газет, вышел в подъезд, всунул газеты в почтовый ящик синоптика и поднёс спичку…

Получилось неплохо, не учёл я только пропитку. Яд, находящийся в газетах, оказался страшно горючим, пламя мгновенно охватило всю стену, и я еле выбрался из подъезда.

Кто-то вызвал пожарных…

Когда же их старший взглянул на меня, стало ясно – я ему не понравился, и этот гад мою квартиру спасать не станет!

Но я уже, и это могу с облегченьем сказать: наконец-то расправил крылья и стал другим человеком; готовым отстаивать своё достоинство любыми доступными средствами - в сутолоке пробрался к пожарной машине, подлез под неё, и подобранным тут же гвоздём проколол все колёса…