Это... Глава4

Вера Савинова
Я припарковал машину, возле маленького деревянного домика ,называвшегося “ Берлога Билла”. Очевидно бар, где подают дешевое пойло ,ругаются матом ,и устаивают мордобой ,судя по нечеловеческим крикам, или ,скорее ,рычаниям.
- Советую приготовить удостоверения,- сказал я перед тем как мы с друзьями окажемся внутри. Я глянул на Джареда: бедный парень, как обреченно он доставал документ ,из кармана пиджака. – Ну что?- я кивнул в сторону дряхлого помещения, имя которого подтверждало убогость ,так называемого бара.
Я ни чуть не удивился ,представшей моим глазам картине. Маленькая, невзрачная комнатушка, с пятью круглыми столиками, окруженными полу-развалившимися, красными  стульями; Куча пьяных, не опрятных мужиков, от которых разило потом так, что я чуть не потерял сознание; несколько вульгарных официанток, одетых в стиле, немного другого рода деятельности, ну и конечно, деревянная барная стойка, возле которой стояло два высоких ,самодельных стула.
Я осторожно огляделся вокруг ,пытаясь не заострять внимания на незнакомую другим компанию.
- Вон там, видите,- прошептал я, указывая на дальний столик, стоявший в темном углу.- Это как раз то, что нам нужно, тем более это единственное свободное место. Мы не спеша прошли к выбранному столику.
- Я больше не могу здесь находиться, Деймон, это ужасно!- промолвил Майк.
Я покачал головой:
- Что за сопли?- Как будто ты не убийства расследуешь, а балет танцуешь!- увидев расстроенное лицо своего напарника, я смягчил тон:
- Майк, ты же все прекрасно понимаешь. – Нам нужно отдохнуть с дороги ,иначе дело не пойдет. И ,еще нужно найти кого-то, кто сможет дать конкретный адрес лечебницы.
-Ладно ,прости,- похоже он осознал свою не правоту.- Действительно, что это я?
-Ты просто устал- подбодрил его Джаред.
- Итак , смотрите в оба ребята- продолжал я шепотом.- Как подыщете кого-то подходящего сразу дайте знать.  Джаред озабоченно кивнул, а Дик устремил взгляд в толпу, все еще ничего не произнеся. Признаться, он меня вообще беспокоил своим странным молчанием, но лучше я воздержусь от расспросов, ведь все равно он ответит ,что в порядке.
-Ух ты , Деймон! Как ты думаешь ,вон та симпатичная официантка может быть нам полезной?
Повернувшись назад, я заметил молодую симпатичную особу, стоящую неподалеку от барной стойки и растерянно глядя по сторонам.
-Да, Джаред ,думаю да. Действуй. Подойди к ней и пригласи к нам. Давай!
-Хорошо.
Неуклюже встав из-за стола Джаред направился в сторону барной стойки. Я и двое моих друзей насторожились. Мы видели как Джаред шепнул что-то официантке и она слегка улыбнувшись кивнула головой. В следующее мгновение она последовала за клиентом.
-Знакомьтесь ,это Нелли- сказал Джаред незаметно подмигнув. –Она согласилась помочь нам.
-Я слышала вам нужны какие-то координаты?- спросила девушка своим чудным ангельским голоском.
-Да ,верно. Мне и моим друзьям необходимо знать где находится психиатрическая лечебница Уэстминстера. Мы знаем только что она находится где-то на окраине города. Но, нам бы поподробнее.
 После того как я произнес “психиатрическая лечебница” лицо девушки окаменело. Взгляд снова  стал рассеянным, точно она была чем-то обеспокоена:
- Простите, могу я поинтересоваться кто вы такой, и что за люди вас окружают?-волнительно и с явным подозрением спросила Нелли.
-Конечно. Я достал удостоверения и посоветовал напарникам сделать то же самое. –Я Деймон Хартман ,а это мои друзья. Мы из детективного агенства. Помогаем ловить преступников ,вы…
- Зачем вам лечебница? Люди там полностью изолированы ,там нет никаких преступников, следовательно, вам незачем беспокоить их своим визитом.
-Вы замужем?- поинтересовался я.
-Да.-кажется девушка поняла для чего это было нужно.
-Миссис Нелли, подумайте, возможно в ваших руках находится жизнь многих людей.
-Не понимаю.
- По улицам нашего города бродит маньяк, человек которого мы подозреваем раньше находился в той лечебнице. –Если он до сих пор там-мы уедем.
-Прошу вас,- умоляюще произнес Майк.- Это очень важно.
Кажется нам удалось убедить девушку в необходимости показаний:
-Ладно. –она отвела глаза.- Но учтите, вы не захотите на это смотреть. Я полагаю вы в курсе чем славится лечебница Уэстминстера?
-Мне говорили, что она не совсем обычная…
- Хм. Не совсем.-девушка печально ухмыльнулась. –Эта лечебница-заброшена. У нее нет спонсоров, дорогих лекарств и нового оборудования… Она богата только больными людьми ,жестокими врачами и такими же чокнутыми санитарами-садистами.
Я заметил лицо Джареда: такое же окаменевшее как и у девушки.
-Санитарами-садистами?-уточнил я с непониманием.-Если они принимают незаконные методы мы обязательно их остановим. Обещаю.
Кажется Нелли немного смягчилась.
-Если только сможете  хоть что-то доказать.- Они прекрасно маскируются. Вы ведь не думаете что до сих пор никто не предпринимал попыток закрыть эту ужасную лечебницу?
-Ну а вы… ведь не думаете что они всемогущи?- в моем голосе прозвучали нотки сарказма.
Официантка покачала головой.
-Устминстер. Улица Финуэль. Это на окраине города. Сплошная пустошь. Вы сразу увидите.
-Благодарю за информацию-Дик пожал ей руку.
-Спасибо- добавил я. – Надеюсь все это скоро закончится.