Сеть для избранных

Владимир Корчагин Вук
         

 -Это невероятно!!! Такого просто быть не может!ЧТО ЭТО??? Маня???
 -Обыкновенное море,Юра!
 -Но мы же под общагой..? А тут...
Метрах в двадцати от нас плескалось самое настоящее море изумрудного цвета.Наши ноги утопали в белоснежном песке.Крики чаек изредка доносились до слуха.Крики были то далеко,то близко,а порой казалось,что чайка зависла у тебя над головой и ,широко расправив крылья,парит в восходящем потоке,издавая при этом звуки напоминающие злорадостный смех.Самих птиц не было видно,но их присутствие ощущалось РЕАЛЬНО.
 -Маня,это мне всё снится? Или это такие очки?
 -А ты попробый посмотреть на всё это без очков.Вот только настоятельно рекомендую на солнце не смотреть.По крайней мере не в это время года.
 Я закрыл глаза и снял солнцезащитные очки....Я боялся....Уж слишком всё быстро происходит,смена декораций настораживает.Шум пролетающего вертолета сбил меня с мысли ,и я,мгновенно открыв глаза,повернул голову в сторону шума винтов,разрубающих воздух  с яростной силой. Яркий солнечный свет больно ударил по моим ,еще не привыкшим к яркому свету, глазам.Резкая боль и ОГРОМНЫЙ "солнечный зайчик"!!! Точно так же было и после просмотра кино в огромном кинозале.В памяти всплыла картина,как мы с отцом ходили на" ВИКИНГОВ".Когда фильм закончился и все зрители побрели к выходу я закрыл глаза и,держась за папину руку, вышел "слепой" из кинотеатра. Был июль месяц,каникулы и солнце стояло в зените.И вот тогда я резко открыл глаза.... Что было потом? Да то же что и сейчас.ОГРОМНЫЙ"солнечный зайчик" прыгал передо мной ,как говорится на весь экран.Куда бы я не направил свой взор везде передо мной,как черт из табакерки выскакивал этот ЗАЯЦ!!! Что б на тебя "СОЛНЕЧНЫЙ ВОЛК" напал и сожрал! Злорадствовал я пока мои глаза понемногу привыкали в яркому солнечному свету. Пришлось даже снова надеть очки,чтобы быстрее справиться с внезапными встречами с "ЗАЙЦАМИ". Пока я боролся с ЛЕТОМ Маня ушла.Глаза постепенно привыкли,но очки я всё таки оставил. Я снова огляделся.
  Белоснежный песок простирался недалеко.Он был так тщательно просеян,что другого вмешательства в жизнь песка даже и представить себе было невозможно.Я увидел отчетливые следы от  ,ступней. Дорожка из этих следов уходила вперед,скорее всего к полоске воды.Я пошел по следу. Идущий до меня,шел размеренным привычным шагом,как будто гулял здесь очень часто. Это было видно по ширине шага и по вмятинам оставленным на песке. Когда же я обернулся и посмотрел на собственный оставленный след,то обнаружил,что и мой шаг кажется был таким же уверенным и ровным.Мне показалось это странным,потаму что я прекрасно помню отдых на море и как я бегал по дюнам увязая песке. Здесь же я в песке не увязал и шел очень легко и непринужденно. И как я был удивлен,когда оказалось,что буквально в нескольких шагах я наткнусь на непредвиденные препятствия. Вы были когда-нибудь в пустыне? Ну или на картинках видели? Можете себе представить,что такое пустынные барханы.Вот именно эти самые барханы и начались.Следы резко оборвались,но по последним двум отпечаткам можно было предположить,что идущий оотолкнулся и прыгнул!!! Но куда? Я медленно подошел к последним оставшимся следам...Как всё просто. Маня просро пыталась перепрыгнуть на следующий бархан но немного не расчитала и ,долетев только до половины,приземлилась в мягкий песок на склон следуюшей песчаной волны.Она так и осталась лежать на белоснежном песке,радушно позволяя жаркому солнцу ласкать своё и так уже шоколадное тело. Я задержался еще на мгновение,чтобы насладиться такой красотой.
 -Юрка-а-а-а-а!!! Ты что там застрял? Прыгай сюда,не бойся-это место не может убить или сбелать больно,как бы ты этого не хотел.
Я сильно оттолкнулся и полетел.И вот только сейчас я понял,что мне с самого начала не показалось,будто в БУНКЕРЕ земное притяжение немного меньше и тело вообще не ощущает никаких нагрузок. Перелетев через Маню,я приземлился прямо на вершину бархана,следующего за Маниным. От такого полета сильно перехватило дух.Я стоял по колено в мягком песке.Капли пота начали медленно покрывать мое тело.Солнечное небо отражалось в каждой зеркальной капельке.Очки не сдвинулись ни на миллиметр.
 -Приятно осознавать,что ты не ошибся.
 -Плохо слышу,подойду сейчас.
Мне пришлось перейти через еще одну вершину и скатиться прям к Мане на голову. В самый посдедний момент Маня перевернулась со спины на живот и я оказался лежащим на ее прежнем месте.
 -Ты что-то говорила?
 -Да!
 -Мне?
 -Скорее себе...
С этими словами она встала и ее тень заслонила меня.
 -А пойдем ка искупаемся.
 -Ты хотела сказать поползли по барханам.
 -Да нет... Баба Маня живет не для того,чтобы ошибаться.
 -Ну ты Мань,как агент 007.
 Она развернулась ко мне и принялась легкими движениями отряхивать прилипший песок.Ее пальцы с такой ловкостью справлялись с такой работой,что у меня невольно вырвалось.
 -Мне кажется,или ты всю жизнь так заботливо отряхиваешь этот песок.
 -Юра,не спеши,у нас длинная ночь,ты скоро обо всем узнаешь сам. А теперь смотри и постарайся запомнить те несложные команды,которые я буду произносить. И она четким голосом произнесла.
 -Агент 007...Я круче Юра!!! НАМНОГО КРУЧЕ...Песчаная коса пять метров!!!.... Юра,ты плавать умеешь?
 -Как рыба!!!
 -Ты сам это сказал!!!...Океан БЕЗДНА!!!...Место на двоих!!!... два коктейля "ДЕМО" и "ТРАНСФОРМЕР".!!! Юра какой сок ты предпочитаешь?
 -А водки нет или джина..Ну хотя бы вискарь захудалый.
 -Про спиртное можешь забыть.Ну хотя бы на тот период пока ты со мной и здесь.Только чистые продукты.Так какой сок,я не расслышала?
 -Томатный!!!
Маня продолжила выговаривать свои нехитрые команды.
  На моих глазах всё начало меняться вокруг.Кто это всё делал и кто всем этим руководил я понятия не имел.Море поменяло цвет и стало намного ближе.Выровнялись все барханы и превратились в песчаную пребрежную косу.На границе между водой и песчаной косой,где легкие мельчайшие волны, накатываясь и бурля, наконец-то, достигнув долгожданного берега,замирали и исчезали в мокром песке,оставляя после себя лишь тоненькую полоску пены, стоял маленький столик под широким зонтом,который по желанию можно было и убрать.Два удобных шезлонга стояли по бокам. На столике стояли два высоких бокала. Обыкновенные бокалы без всяких трубочек и всей остальной пластиковой радуги жизни. В одном бокале был мой коктейль.С вида обыкновенный томатный сок. Во- втором же бокале был калейдоскоп цветовой гаммы. Если внимательно присмотреться,то было четко видно,что цветов было всего пять,четких,без всяких полутонов: красный,синий,желтый,зеленый и ...непонятный.Как в последствии оказалось-это была" ЗАКВАСКА СОЗНАНИЯ". Маня уже устроилась в одном из шезлонгов.
 -Маня...! У меня миллиард вопросов...
 -Ну так задавай!
 -А я не знаю с чего начать...
 -Ну а ,ты,начни с начала!!!
 -Хорошо,только пообещай,что не станешь ко мне относиться,как к девятнадцатилетнему сопляку ,еще невидевшего,вернее не всё еще видевшего  в жизни!!!
 -Поверь,что у меня даже и в мыслях не было так о тебе думать.
 -Мне поначалу показалось,что ты,Маня, воспользовавшись моей пьяной смелостью,просто оттрахаешь меня как в последний раз.Знаешь,такие слухи ходят,что бабе когда за сорок,то она так трахается отвязанно,как в последний раз...Ну вот я и подумал про тебя так же...
 -Ха-ха-ха!!! Вот насмешил!!! Как в последний рас!!! Ой не могу,сейчас уписаюсь от смеха!!!
 -Да ладно тебе,что я такого сказал? Я же говорю ,что это слухи такие!!!
 -Так значит ты это специально устраивал "цыганочку с выходом" на проходной.Слетал с обледенелой лестницы.Разбивал бутылки.Резал руку...Это всё было только ради того,чтобы Бабу Маню Трахнуть.?
 -Да,ну...не то что бы ну прям так конкретно....,но в пяных мыслях чего только не представишь!!!
 -А!! Я припоминаю,как ты еще хотел грамм так двести водяры, и хоть КОММЕНДАНТШУ заваливать.ГЕРОЙ!!!
 -Ну а что? Ты меня осуждаешь что ли? Или завидуешь?
 -Эх! Юрка! Юрка! Залупилась шкурка!!! Задавай свои вопросы,только коктейль выпей,а-то ты уже говорить не можешь.
 -Это с непривычки.
Я залпом выпил "томатный сок".
 -Мань? Пойдем искупаемся?Такая жара!!!
 -Ты сказал,что плавать умеешь?
 -Ну да,как рыба,меня никто не может ни обогнать ни пронырнуть.
 -Ну тогда нырнем кто глубже?
 -А здесь глубоко?
 -До дна не достанешь- Она встала и медленно покачивая формами пошла вперед в океан и остановилась у того места,где песок заканчивался и начиналась темно-синяя,переходящая в черноту,БЕЗДНА.Я подошел и встал рядом. Сознание не хотело понимать того,что видели глаза и ощущало тело. Запах морского воздуха,легкий шум накатывающейся на берег волны,крик чаек, только ты и дикая ни кем не тронутая природа.Какой свежий воздух.
 -Вода соленая,если не хочешь можешь не открывать под водой глаза,но тогда ты можешь напороться на корраловый риф.
 -Я всегда смотрю под водой.
  -Здорово,тогда ныряем на три.
Маня начала делать дыхательную гимнастику прокачивая легкие воздухом перед долгой задержкой дыхания.После этого она присела к воде,омыла лицо водой и почти шопотом сказала.
- И С Ч Е З Н У В Ш И Е    В И Д Ы ... Готов? Один...два...три...
И мы нырнули...
  Море приятной прохладой обдало погружающееся тело.Я открыл глаза и в очередной раз был приятно удивлен.Обычно под водой,если открыть глаза и рассматривать предметы вблизи,видно только размытые очертания,а тут была велеколепная видимость. БЕЗДНА пугала своей чернотой.Я сделал продувку и понял,что мы с Маней уже где-то на десяти метрах. Я пропустил Маню немного вперед и старался не думать о черноте.Устремленная,широкими привычными гребками Маня погружалась всё глубже и глубже и тут она остановилась. Она сделала жест "смотри в оба"и я ,последовав ее примеру "завис рядом с ней. После нашего заныривания прошло секунд двадцать,поэтому на всё про всё у нас еще максимум минута.Мы висели под водой между бездной и горящей поверхностью океана.Когда смотришь из под воды в верх,то обязательно есть солнце и его лучи,которые прорывают толщу воды насколько это возможно,а тут под водой очень светло и над головой светящийся водяной купол.Я почувствовал движение подводного потока и увидел,как прямо подо мной из бездны начали всплывать очень странные рыбы-звери.Размером они были чуть больше человеческого роста а похожи они были... Даже и не знаю как обьяснить увиденное...Если только смешать вместе дельфина,морского слона и... и вот именно то,что не поддается описанию.Это животное подплыло ко мне и посмотрела на меня.ВОТ!!! ГЛАЗА !!! В них светился РАЗУМ!!! Я сразу это понял... и Маня поняла что я понял.Она жестом показала на подьем.
   
    -Испугался?
 -Да,немного...сначала только.
 -А ты хорошо плаваешь!
 -Я всё должна делать хорошо-это моя работа.
 -И до смерти пугать людей-это тоже работа? Ты не предупреждала о животных в воде.Ты сказала,что мы нырнем кто глубже..., а сама устроила это шоу ,заметь подводное,которое могло бы случиться со смертельным исходом!!!
 -О-о-о-о!!! А говоришь не испугался.Ну извини,я должна была тебя проверить,как ты на воде и под водой себя ведешь.
 -Ну и как!!? Проверила?
 -Я довольна.
 -Кто ? или что это было?
 -Это один из исчезнувших видов водных разумных жизней.
 -Как это исчезнувших?
 -Да очень просто... Ну вот ты начал задавать вопросы,а говорил не знаешь с чего начать.Отдышись,допей свой коктейль,прими душ,смой с себя соль и устраивайся поудобнее на шезлонге.
 -Где душ?
 -Ну у тебя же язык есть? Смотри и запоминай.
Маня отошла подальше в воду и сказала "ДУШ"!!! Прямо с неба на Маню полились струи дождя.Мне хотелось узнать откуда идет вода,но когда я подошел поближе и поднял голову вверх,чтобы посмотреть...,произошло следущее... Маня схватила меня за руку сильно дернула и я оказался в ее обьятиях.Ее зеленые бездонные глаза...,я снова начал в них проваливаться... Мой член начал наливаться кровью . Я обнял Маню и крепко прижал к себе,стараясь удивить ее своей смелостью.Маня подняла голову вверх и шепопом произнесла Зима..водопад. Наши с Маней губы нежно прикоснулись друг к другу.Она,не переставая смотреть на меня в упор ,опустила руку нниз и с силой сжала мой твердый член,и в этот момент на нас обрушился ЛЕДЯНОЙ ВОДОПАД!!! Маня вцепилась в меня и со всей силой прижала к себе.Ледяная вода обжигала тело.Я был оглушен и потерян. И...кажется потерял сознание...



 -Ну как тебе с природой шутить?
 -Здесь всегда так?
 -Как так ?
 -Ну наверное спрошу по другому. Где это и что это всё?
 -Бункер ты имеешь в виду?
 -Ну да,что же еще.
 -А-а-а-! Ну вот ты и начал с начала!
 - Что -то я замерз ,немного голый,... уже.
 -Водопад остудил твой боевой пыл?
 -Ха-ХА-ХА!!!
 -Это моя реплика.
 -Маня, а здесь можно?
 -Да!!!
 -Но ты даже не спросила, чтО можно!
 -А зачем?
 -Что зачем?
 -Ну зачем спрашивать,чтО можно? если в этом бункере можно ВСЁ!!!
 -Ну тогда хочу камин,кресло-качалку,теплый шерстяной плед и крепкий чай с печеньем и клубничным вареньем. Я уже обгорел весь на солнце,как-то устал я от ЛЕТА!
 -Ну как скажешь,только я одеваться не собираюсь и с моря уходить тоже.В моем пространстве всегда лето. Своё пространство ты организуешь сам,но сначала тебе придется научиться его изменять при помощи мысли и воображения,а пока,Юра, будь добр.Посиди в шезлонге на берегу моря,погрейся на солнышке и послушай БабуМАНЮ!!!
 И Баба Маня начала свой рассказ...
    Я не знаю своих родителей. Все мои воспоминания начинаются с детского дома.А самые яркие мои воспоминания начинаются вот с самого этого БУНКЕРА.Я конечно же не знала,и даже не догадывалась тогда,что это может быть всё ненастоящее.Ну не совсем как бы настоящее.Позже сам всё поймешь.Училась я в школе,как все дети,а вот жила в отдельной комнате в нашей же общаге.Сейчас там гостевая. Началось всё со строительства новой ветки метро.Метростроители наткнулись на огромную пустоту, уходящую вниз на несколько десятков метров. Зашли и исследовали всё спелиологи,но ничего интересного они не нашли.Так получилось,что мой дядя был в то время археологом-исследователем бывших цевилизаций,когда -либо существовавших на земле.Все видео и фотоматериалы,связанные с той пещерой,были у дяди Саши.Однажды,поздним вечером, он в очередной раз пересматривал фотографии.Один из снимков был ни на что не похож. Складывалось впечатление,что ЭТО было случайным предметом помещенным сюда по ошибке.ЭТО напоминало по форме полуметровый переплет камня и железа.Торцы этого предмета напоминали форму зубила,вот только с одной стороны острие было из камня- черного,как космос,а с другой стороны острие было железным и острым,как бритва. Эту вещицу нашли не сразу,а спустя неделю раскопок и исследований.Больше не нашли НИЧЕГО.Я частенько была в гостях у дяди Саши и он как-то раз решил мне показать видеоматериал по этой пещере.Зачем и почему он это сделал? Он сам обьяснить не мог до самой своей смерти.
 -Маняшка-а-а-а!!! Хочешь кино вместе посмотрим?
 -Какое кино?
 -Ну про пещеру одну,которую ученые нашли, а мне поручили посмотреть за этой пещерой и разобраться чья она.
 -А кто в ней живет?
 -Где?
 -Ну в пещере твоей.
 -Никто там не живет.Она пустая.Там всё проверили уже сто раз.
 -А кто проверил?
 -Мои друзья ученые.
 -С собаками?
 -С какими собаками?
 -Ну с учеными, с теми которые унюхают и услышат то,что человек сделать с биноклем и микроскопом не сможет!!Вот с такими!!!
 -У тебя столько вопросов.Давай лучше посмотрим,а потом будешь спрашивать.
 -А зачем тогда пещера,если в ней никого нет?
 -Вот в этом и вся загадка...
Я забралась с ногами в большое и удобное кресло . Затрещала пленка ,пробегая сквозь механизм сложных линз проектора.По белому вытяжному экрану побежали черно-белые цифры и вдруг перед моими глазами открылась настоящая пещера алладина,полная изделий из золота.Сундуки с разноцветными изумрудами стояли тут и там .Горы всевозможных золотых монет словно пустынные барханы заполняли всё оставшееся свободное место. В самом центре пещеры стоял ЧЕЛОВЕК,он был совершенно голый и неподвижный.Обе его руки были подняты вверх,как бы замахиваясь перед ударом, но ни  молотка,ни кирки,ни лома в его руках не было. Это была не какая-нибудь золотая статуя.Это был человек,только как бы замороженный или точнее сказать парализованный.
 -Дядя Саша,а кто это там в пещере.
 -Где?
 -Ну вон же, в самом центре, какой-то дядька стоит и руки вверх задрал.Он еще какого-то черно-металлического цвета.
 -Какого-какого цвета....
Дядя остановил проектор,включил свет и, пододвинув свое кресло к моему, спросил.
 -Манечка,ты и вправду там что-то видишь?
 -Ну да,вы что мне не верите??? Там вся пещера усыпана золотом и драгоценностями всякими,а посередине стоит замороженный черно-металлический дядька и руки вверх задрал! Чуть ли не рыдая, сказала Маня и на ее глазах выступили две большие прозрачные слезинки.
 -Ну-у-у,ты прям как маленькая плакса!!!А хочешь мы с тобой завтра туда пойдем и ты сама еще раз посмотришь,только уже своими глазами,без камеры,хорошо?
 -Я боюсь...,"ТОТ ДЯДЬКА" живой,он только как будто замороженный,что-то ему не дает пошевелиться.
 -Ну так ,ты, у него завтра и спросишь...
 Не поверите,а я той ночью даже глаз не смогла сомкнуть,всё себе представляла ЭТОГО ,там,замороженного.Боялась ногу из-под одеяла высунуть,так до рассвета и пролежала,а после завтрака мы с дядей Сашей пошли в пещеру.
 Оказалось,что идти совсем не далеко. Так как новая ветка метро должна была проходить под нашим зданием техникума,дядя Саша имел ключи от замка,которым запирали экстренный выход в строящийся метротоннель.
  Метростроителям ,из-за этой пещеры,пришлось пересчитывать весь проект строительства новой ветки.
  Дверь со скрипом отворилась и мы с дядей вошли внутрь.Дядя Саша прихватил с собой довольно большой рюкзак из которого заранее достал большой фонарь и ,перед тем как зайти в тоннель,включил его. Очень яркий луч света запрыгал по стенам тоннеля.Мы медленно двинулись вперед.Дядя  Саша нашел на стене какой-то желазный ящик,отркыл его и повернул маленькую ручку красного цвета.Потолок тоннеля вспыхнул россыпью неоновых  лампочек.Они были так симметрично расположены,что казалось их развешивали по линейке.
 -Дадь Саш,смотри,какие красивые тут лампочки.Кто их так красиво туда,на потолок,повесил?
 -Это Манечка новые разработки освещения в зонах повышенной опасности горной породы.После того,как люди пробурят тоннель, в него запускают робота-разведчика.Робот делает несколько выстрелов в произвольные места потолка тоннеля и через несколько секунд эти места вспыхивают вот таким вот неоновым огнем.
 -Ого! А вон там дверь еще одна! Смотри!!!
 -Вот туда-то нам и надо .Маняшка,не боишься?
 -Немножко,но если там так же светло,как и здесь,то ,НЕ-А, нисколечки не боюсь!!!
Дядя Саша поднес к двери магнитную отмычку и замок щелкнул. Дверь при этом слегка приоткрылась. Этого было достаточно,чтобы Маняша остановилась ,как вкопанная,широко раскрыла глаза и еле слушно произнесла.
 -Ты же видишь,что я не врала,пойдем скорее,открывай же.
Не помня себя от радости Маня вбежала в комнату сокровищ!!! Не было никаких слов,чтобы описать красоту ,которая встретила девочку.Всё было реальным.При каждом шаге издавался звон встревоженных монет.Девочка побежала,ей казалось,что она стала легкая,как перышко. Она отталкивалась от одной золотой горы и перепрыгивала на другую.Маняша рассматривала в упор лица золотых статуй,которые изображали ,не виданных Маней  ранее ,животных.Потолок пещеры переливался всеми цветами радуги.Маня брала золото в руки и бросала его вверх.Золото со звоном падало вниз ,слегка как бы, приостанавливаясь при падении,словно режиссер всего действия взмахом волшебной палочки приостановил время. Девочка так заигралась,что еле услышала дядин кри,доносившийся непонятно откуда.
 -Маняшка!!! Долго ты там еще будешь прыгать и бегать в этом песке? Ты уже вся грязная,как черт.
 -Дядя!!! Смотри,ты,видишь я не врала !!!
Маня вытаскивала из карманов пальто золотые монеты,всевозможные разноцветные камни и ,показав их дяде,бросала в  кучу таких же,при этом эхо разносило по пещере звон золота.
 -Маняша!!! Это же обыкновенный ПЕСОК,кварцевый песок. Зачем ты во все карманы его насыпала?
 Девочка посмотрела на золотые цепочки,которые торчали у нее из карманов и подняв глаза полные слез спросила.
-Ты видишь везде только ПЕСОК???
 -Ну да,я же тебе вчера всё это показывал на проекторе.
 -Ну я помню,но там же я тоже видела вот это.!!!
В очередной раз девочка наклонилась и постаралась поднять большой и очень тяжелый золотой кубок. Еле-еле оторвав его от земли и подняв почти до пояса она сказала.
 -Ну, а на это,ты,что скажешь ,дядя Саша?
 -Маня! хватит придуриваться!!! Положи этот камень!!! Как ты вообще умудрилась его поднять?
Так они простояли несколько секунд,пытливо вглядываясь в пещеру.Дядя видел песок и камни,а девочка видела "ПЕЩЕРУ АЛЛАДИНА" и ,стоящего на том же месте ,голого черно-железного человека,с руками поднятыми вверх для удара!!!
 -Вон он тоже там стоит.Его, ты ,тоже конечно не видишь?
 -Ну кого,кого я там должен увидеть в этом песке?
 -Вон "ТОГО ДЯДЬКУ"....
 И маня показала пальцем в сторону черно-железной статуи,которая ,по Маненому утверждению, "СТОЯЛА ГДЕ-ТО ТАМ........В ЦЕНТРЕ." Дядя Саша что-то пошарил у себя в рюкзаке и вытащил какой-то сверток.Что-то было замотано в полотенце.
  -Маняша,посмотри...Твой ....,"ТОТ ДЯДЬКА" ,что якобы стоит, там, в центре твоей пещеры сокровищ,он такого же цвета?
И дядя извлек черно-железный полуметровый стержень.И в тот же самый миг Маня заметила,что "ТОТ ДЯДЬКА" заискрился,точно так же,как и стержень.
 -ОН ГОРИТ,ДЯДЯ САША,БРОСЬ ОБОЖЖЕШСЯ!!!
 -Кто горит?
 -СТЕРЖАНЬ!!!
Маня не понимала,почему дядя Саша не бросает раскаленную "железку". Он стоял и вертел ее в руке НИЧЕГО,как будто не замечая.И вдруг,у себя в голове Маняша услышала голос. Вернее этот голос давно что -то нашептывал,но она не придавала этому значения до ЭТОГО момента. Она начала внимательнее прислушиваться к словам. "..ОН...       НИЧЕГО        НЕ ВИДИТ...          И НЕ СЛЫШИТ...   
              ...ОН НИЧЕГО НЕ ВИДИТ...ОН НИЧЕГО НЕ СЛЫШИТ...

 продолжение следует...



prodolzhenie sleduet...