Мегахрямсек. Часть-5

Александр Зинковский
Продолжение:

Прошло некоторое время.  Вдруг, шкаф снова взвыл перед собравшимися вокруг него академиком Хрямкиным, его сыном Федором Хрямкиным  и Василием Федоровичем. Через секунду он еще и завибрировал, покрылся подобием коронного разряда, пыхнул электрическими искарами  и утих. На  площадке у шкафа мгновенно появилась «ледяная скульптура»: два сидящих на корточках немолодых лаборанта в живописных позах со  стаканами в руках и третий пожилой лаборант – в полуприсяде и  с бутылкой  замерзшего  спирта в позе разливающего «по булькам». Вместо стола  между ними располагался похожий на боевой барабан времен наполеоновских войн,   покрытый инеем цилиндр космического зонда с нехитрой  замороженной снедью.

- Анатолий Иванович! – взволнованно произнес Василий Федорович, - Разрешите дать  приличный коронный разряд, иначе я не представляю когда оттают эти ребята?

- Разрешаю! – сказал, морщась как от зубной боли академик Хрямкин, готовый на все,  лишь бы только любопытный немец не передумал стать спонсором Проекта Века, как называл его любовно сам Академик.

Главный физик Федорыч решительно нажал на рубильник разряда и один миллион вольт в течение ничтожной доли секунды  шандарахнул по замерзшей троице. В тот же момент ледяная корочка на бедолагах-лаборантах, только что вернувшихся их самого эпицентра Биг Бэнца покрылась сеткой трещин и распалась, а тренированная рука Лукича, того самого пожилого «разливающего», начала заученным, хорошо отработанным  движением завершать прерванный оледенением процесс разлива.  Спирт был уже вполне текуч, а глазомеру Лукича мог бы позавидовать любой бармен. Все трое дружно чокнулись, приняли дозу и только после этого огляделись и несколько смутились.
 
Лукич потупился и произнес, обращаюсь к гросс-шефу и поглядывая при этом еще и на немца:
- Ты, того-этого, не обижайсь, Иваныч, мы щас мигом разбежимся по местам, а вот Лехин-то День рожденья отметить надо было хоть как-нибудь!  А этот щеголь чево тут делает?
 
Идите! – сказал сбитый с толку, но все же довольный  таким хэппи-эндом  народный академик.

- Штойте, штойте! – подозвал их заинтригованный немец, - Фи толко што побываль  в Большой Бенц?

- Ну, побывали! Что было, то было! – согласился Лукич, - Только ничего стоящего мы там с Лехой и с Илюхой не заметили. Так себе, Бэнц как Бэнц, а холодрыга там адская. Хотели спиртиком согреться, да и он у нас замерз. Хорошо хоть Федорыч вовремя нас сдернул обратно, в подвальчик наш. А то бы так до скончания веков и разливали на троих. А, вообще-то зонд-то этот, цилиндрический, мы его заместо стола использовали, вроде бы уже как оттаял. Вот его и пытайте,  что да как, а у нас там от холода зуб на зуб не попадал.
 
С этими словами все трое удалились по своим рабочим местам, чтобы отдохнуть от приключений и окончательно оттаять.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/03/20/2349

Рисунок - коллаж автора.