Как говорится - накипело! В защиту Проза. ру

Михаил Ханджей
    Леди, дамы и господа, прошу слова.

О том, что сайт Проза ру – всего лишь виртуальное общение, при котором можно приобрести  единомышленников по идеологическим убеждениям, восприятию и пониманию разницы жанров и художественного класса - факт, как и то, что можно приобрести целую кучу противников.

На личном опыте я убедился, что виртуальное пространство Проза ру – это  такое же безбрежное поле страстей от высоких до самых низменных, то есть от воспевания любви  человеческой до самой мерзопакостной пошлятины.

Верно замечено – меньшая часть всех подверженных по законну природы «основному инстинкту» понимает его, в силу своего интеллекта, так – «Чем выше любовь, тем ниже поцелуи», другая, большая часть, диаметрально противоположно, сведя духовную составляющую «основного инстинкта» до примитивного технического секса.
Недумаю, что читателям надо копаться в бесчисленных доказательствах  виденья этого явления. Это лежит на поверхности. И каждый человек берёт то, что находит лучшим для себя. Одни «высокую, одухотворённую любовь», другие «низменные поцелуи секса».
Согласитесь, планка высоты интеллекта абсолютно противоположна.

Для меня, год тому назад пришедшему на «поле» Проза ру, казалось, что я попал в мир, где люди делятся своими духовными богатствами, а не спекулируют ими, как то есть в современном реальном мире – «купи-продай».

Мало того, что у меня волосы на голове дыбом поднялись от знакомства  с авторами, выбросившими гнилой товар на прилавок прозерушного базара, мною овладел ужас от увиденного – в этом «раю» свирепствует закон джунглей.
Я не голословен и сейчас поясню, как пришёл к такому умозаключению.

... Как я был счастлив, когда некая персона, «Дама, приятная во всех отношениях», победитель конкурса на литературном поприще протянула (виртуально) мне руку, пожелала доброго пути в творчестве и, вынося высокую оценку моим литературным начинаниям, сказала: «Мы родственные души»!
Кому же, как ни ей, увидевшей в тебе, новичке Проза ру, нечто примечательное, свойственное и ей, посвятить время на чтение этих произведений?! Конечно же – ей, литературная работа которой высоко оценена устроителями конкурсов.
Но стоило мне не согласиться с «Дамой» во взгляде на «жертвенность женщины ради какого-то «гения» в мужских штанах», и, как говорится, «Окончен бал, погасли свечи...», «Любовная лодка разбилась о быт».

... Когда я слегка наступил на «хвост» весьма солидному господину и сказал, что его работы носят скорее этнографический характер, чем художественно-литературный, в ответ он взялся «рецензировать» мои первые опубликованные работы, да так, что у меня возник вопрос: «а на каком основании сей господин взялся «рецензировать» мои или чьи бы то ни было работы? И вообще, он хоть слегка знаком с профессиональной критикой? »
Забегая вперёд, скажу – через некоторое время этот «критик» стал «лифтёром» сколоченной прозерушной команды «литераторов». Да простит меня читатель, но мне не хочется называть имена дам, - любителей «изящной словестности», несмотря что и от одной из них я получил «критическую» оплеуху.

...Следующий момент – обращаю внимание на читателей с фамилиями, приходящими на мою, тогда скромную страничку, и, естественно, читаю их резюме в первую очередь.
«О! Вскрикивает моя душа, - да это же опытнейший человек! Да у неё десятки тысяч читателей! Вот у кого учиться надо! – профессиональный журналист, исколесивший весь Советский Союз!»
И тут, как обухом по голове в её резюме – «я - обшественный деятель, сваха, способствую женихам и невестам...».
Читаю её произведения и «рецухи» к ним. О, ужас! – это же пропаганда самых похотливых, даже не всем животным присущих, страстей!
А тут эта тётка, «рецуху» мне пишет такого содержания:
«Чувствуется, что мастерство у тебя есть, но про секс надо так писать, чтобы у читающих между ног чесалось, а без этого тут нечего делать».
У меня возникли сомнения насчёт здоровья тётки-свахи и лично своего, отчего я быстренько, как говорят рыбаки, «смотал удочки» и закрыл страницу.

Но... «Нет такого пламени, которое бы не погасило время».
С осознанием того, что уступать «поле Проза ру» кому бы то ни было с отклонениями по фазе я не должен, как и многие другие здравомыслящие люди, взявшие в свои руки мощное оружие – перо, как копьё. И я вернулся на Проза ру, как на «Поле Куликово».

Я не сожалею теперь об этом. Появились читатели. Особенно я благодарен читателям, идущим под грифом «неизвестный читатель». Это самые мне дорогие, я чувствую, что многие из них мои постоянные читатели.

Сожалею лишь о читателях с именами и фамилиями, которые писали мне лестные «рецензии», уверяли в том, что ждут моих произведений, а потом растворялись как в песне «В тумане скрылась милая Одесса...».
Сожалею о людях, непостоянство которых очевидно. Они, как мушки, летают по авторской странице в поиках чего-то для себя «вкусненького». А не редко «скачивают» по десятку произведений за пару минут с моей страницы.  Если ни слова доброго или плохого автору не сказали, то зачем?
Сожалею о том, что «Союзов» развелось на Проза ру немыслимое по количеству и качеству, но все... «за бабки», будь то валюта или баллы.

Кто только не хотел увидеть в моём лице лоха!
И ни один «Союз» не взял на себя благородную роль издать книгу по её достоинсту!
Сколько довелось мне прочесть прекрасных работ, авторы которых поведали о своей наивности и которых «лохонули» «благодетели-издатели»!
Я, думаю, что эту замануху испытали многие от новичка до «старичка» виртуального базара. Базар он и есть базар в условиях «рыночных отношений».
Сожалею о том, что на Проза ру открыт доступ явно больных мозгами, которые пишут откровенную пакость, за которую на электрический стул сажать надо. Да ещё на своей странице такие рожи выставляют, что невольно чувствуешь себя, мягко выражаясь,  «не уютно», как-будто в грязную лужу сел.

Уважаемые леди, дамы и господа, неужели нельзя превратить поле Проза ру в действительно литературное поле здравомыслия, в художественную творческую мастерскую, а для авторов жуткой секспорнухи выделить особое поле, где бы они выкобеливались и осучивались в угоду низменным похотливым страстям?