***

Мадэ Олег
Я хочу убежать от зимы,
В те края, где не знают печали.
Я хочу убежать от зимы,
Чтоб забыли меня, не искали.

Где-то в джунглях, в глухом городке,
Где цикады стрекочут ночами.
В полусонном, пустом кабаке,
Пить холодное пиво с друзьями.

А потом вновь захочется мне,
Что все шло в заведенном порядке:
Говорить на чужом языке,
О любви сладострастной мулатке.

И всю ночь, как в каком-то бреду,
Обжигаясь огнем наслаждать
Ее губ, что не знают табу,
Что лишь страсти хотят подчиняться.

И лишь утро подарит покой,
Ее жизнь на свечу так похожа,
Меня ж ночь позовет за собой,
Я уйду ее сон не тревожа.

С красной пылью разбитых дорог,
Меня старый автобус проглотит,
Что все время идет на восток,
Где палящее солнце восходит.

И как солнце в своем ж огне,
Догорая моя жизнь пройдет.
И в далекой, чужой стороне,
Не заметно для многих зайдет.

Я хочу убежать от зимы,
В те края, где не знают печали.
Я смогу убежать от зимы,
От судьбы убегу я  едва ли.

Ленинград,
1990