История четвертая. Я нашла того, кто поддержит мен

Вита Акинина
История четвертая. Я нашла того, кто поддержит меня во всем…

Франция, Париж, 1999

Я стояла на балконе старинного особняка в центре Парижа с бокалом дорогого вина. Я смотрела на ночной город и восхищалась его красотой. Пусть был ноябрь, а на мне легкое платьице, цвета запекшийся крови, в пол с голыми плечами и открытой спиной, но я не чувствовала холода уже второе тысячелетие, с тех пор, как Афродита сделала мне предложение, от которого я не смогла отказаться. Ветерок играл с моими распущенными волосами и подолом платья.
Мне нравилась ночь. Она была полна тайн и загадок. Могла быть ласковой, будто шелк, и опасной, как лезвие кинжала. В ней я видела себя.
Мое одиночество нарушил Лео – мужчина, пригласивший меня на это сборище снобов. Всю свою жизнь я старалась избегать таких мероприятий. Здесь говорили лишь о работе и женщинах, причем и о том и о другом, как о вещах. Я согласилась прийти сюда лишь по одной причине: мне хотелось уничтожить не только моего спутника, но и других его партнеров. Лео был вампиром, прожившим не одно столетия, а во мне видел лишь жертву. Ох, какой же сюрприз ждет его через пару часов!
Мой спутник подошел сзади и, положив руку мне на талию, сказал:
 Милая,   многие бы сочли это комплиментом, но не я. Он называл меня так, потому что не помнил моего имени. – Я бы хотел, чтобы ты вернулась внутрь, а то простудишься,   конечно, мое здоровье интересует его в последнюю очередь. Лео просто не терпится похвастаться новой игрушкой.
Он провел губами по моей шее. Думает, я не знаю, что значит для него этот жест. Я же мило улыбнулась, повернулась к нему лицом и нежно коснулась его губ своими. Моему спутнику это понравилось. И, не сказав ни слова, он повел меня в зал.
За последнее время вкусы мужчин ни чуть не изменились. Вот уже века они предпочитали красивых молчаливых кукол. Сейчас я играла как раз такую роль.
Спустя несколько часов светских разговоров, во время которых я лишь кокетливо улыбалась и смотрела влюбленным взглядом на Лео, мой спутник привел меня в одну из комнат особняка. Когда мы вошли, он плотно закрыл дверь, а я присела на краешек кровати, умело демонстрируя прелести своего тела. Мой спутник подошел ко мне, сбросив по пути с себя рубашку, встал на колени, посмотрел мне в глаза и приказал:
 Разденься. Я хочу видеть тебя голой, стоящей предо мной на коленях и молящей о том, чтобы я удовлетворил твое желание.
«Ха-ха-ха!»   знал бы он, как жалко выглядит в моих глазах, ведь его внушение на меня не оказывает никакого влияния.
 Дорогой,   я взяла его за подбородок,   я никогда не опущусь на колени перед мужчиной. Это они будут преклоняться предо мной, если я того захочу.
Лео резким движением схватил мою руку и сказал громче, вложив максимум своей вампирской силы в этот приказ:
 Ты будешь делать то, что я говорю.
Это меня рассмешило, а мой смех окончательно вывел его из себя.
 Ты знаешь, кто я? – прошипел он, а его глаза начали наливаться кровью.
 Глупый, самовлюбленный вампирчик,   глаза Лео вылезли из орбит. – Я права? – я сделала паузу. – По твоей реакции вижу, что права.
 Кто ты? – спросил мой спутник дрожащим голосом
 Та, кто поставит тебя на колени.
Дальше он рванул на меня с огромной скоростью, но я с легкостью увернулась. Потом я подошла сзади и резким движением опустила вампира на колени. Лео был поражен моей силой.
 Ты хотел знать, кто я,   сказала я глядя в его сузившиеся от испуга, желания и ярости глаза. – Так узнай же перед своей смертью. Я – либерия.
И с этими словами я вырвала сердце из его груди.
Вытерев руки о постельное покрывало, я вышла из комнаты, наслаждаясь своим деянием. Я было уже собиралась покинуть вечеринку, но услышала женский крик, доносившийся из соседней комнаты. Распахнув дверь, я увидела еще одного кровососа, измывающегося над девушкой. Он, ухмыльнувшись, уже был готов укусить меня, но я оказалась быстрее, и монстр остался без сердца…
Я подошла к девушке, которая сидела обнаженная, зажавшись в углу. Подав ей платье, я случайно коснулась ее кожи:
 Ты вампир? – вопрос слетел у меня с губ. Она же лишь сдавленно кивнула. – Странно, я думала, они уважают своих сородичей?
 Уважают, но только тех, кто силен, а слабых они используют для своих извращенных забав,   ответила незнакомка. – Но кто ты? Из нашего разговора, я поняла, что ты не такая, как я,   говорила она, поправляя складки на платье.
Что-то в этой девочке зацепило меня, и я предложила ей:
 Пойдем со мной, и ты все узнаешь. Я не дам тебя в обиду,   прибавила я протянув ей руку…
;