Маленькое Волшебство

Катюша Кравцова
Разрешите представиться, я  – Маленькое Волшебство. Так с нежностью называют меня мои хозяева после того как я сделал для них чудо, а на самом деле меня зовут Олсен. Кое-кто считает, что я просто новогодний сувенир, декорация, игрушка-лось, но это его личное понимание окружающего мира, и пусть не жалуется, что в его жизни не происходят чудеса.   

Появился я в обыкновенной московской квартире в канун Нового года. Принесли меня из большого магазина, где я сразу понравился моим новым хозяевам. Меня и ещё пятерых моих братьев – высоких и мягких лосей, как раз только-только продавцы разложили  на прилавок, и тут вошла милая пара, увидели меня, заулыбались. Я им тоже улыбнулся в ответ. И сразу понял, долго здесь не застоюсь.

- Смотри, какой он милый. В вязаной шапочке, шарфике и такой же курточке! – воскликнула она, взяв меня на руки.

- Ботиночки у него забавные, - улыбнулся он. –  А сам какой высокий! Метр с небольшим точно будет. Надо брать, всё таки год Лошади грядёт, а лось тоже копытное.

Когда меня несли через весь магазин на кассу, я радовался от души, понравились мне ребята. Есть в них сказочный огонёк, по их счастливому блеску в  глазах вижу, точно есть. А вокруг все останавливаются, улыбками  нас провожают.

- Какой красавиц  в красной шапочке! – кто-то крикнул мне комплимент.

На кассе продавщица тоже расцвела при виде меня:

- А вот и первый лось! – воскликнула она и объяснила. – Мы их совсем недавно получили. Вы первые покупатели.

Дом, в который меня принесли, мне понравился. Ёлка у окна мигает лампочками, много всяких сувениров из разных стран – теперь это мои новые друзья. Когда хозяев нет дома, они мне рассказывают о дальних странах, старинных городах, синих морях и океанах. Истории захватывают невероятно, и долгие зимние вечера пролетают в  предчувствие доброй сказки.  И она незамедлительно случилась. 

В середине января, убрали ёлку и игрушки в шкаф, а меня оставили у окошка на полу. На полочки я не помещался из-за своего большого роста, а так хотелось иметь свой собственный уютный уголок.  Когда хозяева ушли на работу, я стал искать тёплое местечко. Заглянул на кухню. Вот это могло быть моим местом! Просторно, светло и тепло. Но как-то неуютно здесь, несомненно, тут аккуратно, чисто, но нет ощущения сказки. Шкафчики обветшали, стол шатается,  и табуретки не удобны.  Вот если бы хозяева обновили интерьер! 

Буквально через несколько дней после этого, к нам в дом зашла хозяйкина сестра, и принесла подарок – зелёные шторы на кухню.

- Какие они блестящие, праздничные! Надо делать ремонт! – тут же решили он и она, а на следующий день в доме стали появляться пахнущие краской и клеем баночки, большие коробки, какие-то свёртки и куча всяких инструментов. 

В течение месяца на моих глазах происходили настоящие чудеса.  Вначале убрали всю посуду, сняли со стен шкафы, свернули старый линолеум, сбили плитку. Кухня стала мрачная, холодная. Но я знал, когда затеваешь большое дело, нужно время и терпение, что бы неказистое, серое, стало ярким и светлым.  Так и произошло. Мрачные стены, украсила бежевая плитка, на серый пол лёг новый линолеум.  Старый стол и табуреты выбросили, а  им на смену  у окна поставили новый стол и мягкий уголок. Мою мечту! Вот бы это стало моим коронным местом. Я об этом только подумал, как моя хозяйка, взяла меня на руки и поставила в самую серединку уголка.

- Пусть Олсен тут живёт. Наш вдохновитель и маленькое волшебство. При его оптимистичном виде  и работать веселей.

Он тоже согласился и к вечеру повесил новую люстру. Она оказалась тоже не простой, а с сюрпризом. Пультом щёлкаешь, и она цвета меняет.  Можно сделать кухню светлой, можно предать спокойные теплые тона, а если хочется сказки и чего-то необычного, пожалуйста. Раз – и под изменившимся новый светом, кухня  преобразилась в синий, или фиолетовый цвет.

Потом я видел, как шкафчик за шкафчиком устраивается кухонный гарнитур. Хозяева молодцы, правильно подобрали не слишком тёмный цвет дерева. Ольха, чудесно будет гармонировать с зелёными шторами.  И мне ночью будет сниться  волшебный лес. Я это представил, и на душе стало так хорошо.

- Смотри, Олсен, улыбается! – воскликнула хозяйка. – Ему нравится кухня. Значит, не зря стараемся.

- Будет тут хозяином,  - улыбнулся её муж, вешая последний шкафчик на стену.

Теперь кухня готова и я счастлив! У меня  своя комнатка, своё уютное место.

 А всё началось с малого. С моей мечты и подарка – зелёных блестящих штор.