Желания - они ненасытные...

Дочки-Матери
*****

Угостила меня мама половиной большой булки - московская плюшка. Вкусные эти булки, я их всегда любила, особенно их загорелые"корочки" с сахаром.

Я заварила чай, принесла масло, разрезала эту булку еще пополам, поперек, намазала маслом. Получился завтрак.

Вкусно!


Ела не торопясь и с наслаждением. И не заметила, как моя булка закончилась.

Я говорю маме, которая здесь же на кухне, у плиты что-то творила:

-  Вот бы еще полбулки!.. - ах, как всё вкусно! - и спросила, в каком магазине она эту булку покупала.


На следующий день мама решила меня еще побаловать и принесла мне целую такую булку.

Я уже позавтракала, к тому времени. Я поблагодарила маму, выразила удивление, что она вновь решила купить для меня такую булку, и попросила положить эту булку в холодильник.



Чуть попозже я собиралась попить кофе с молоком, причем еще сладкий - т.е. всё это, как исключение - нельзя каждый день себя так баловать - вредно.

Но булка /т.е. знание о ней/ - манила к себе.


Приготовив кофе, по рецепту, описанному выше, я достала булку из холодильника, достала масло...

Но масло решила пока не раскрывать, пусть лежит - очень захочется, так с маслом, а может быть и без него будет хорошо /что-то вроде диеты.../.



Булку я разрезала снова пополам - как вчера мне ее такой вид понравился. /Мама себе тоже купила целую булку, поэтому я не стала предлагать ей угощаться.../. Потом я разрезала эту половину еще на несколько кусочков и, выбрав из них самый загорелый и самый сахарный, стала пить с ним кофе.

Было так вкусно, что масло, действительно, тут было ни к чему. Я порадовалась, что разделила булку на кусочки - в маленьком кусочке больше наслаждения, а большой кусок меньше ценится - ему только "рот радуется".

Но потом, махнув рукой /мысленно/, я принялась осваивать по вкусу и другие сладкие кусочки.



И при этом я, с огромным наслаждением и желанием, и даже почти с визуальным представлением желаемого, подумала: вот бы сейчас десять таких булок!!!

Я, конечно же, оставила это желание при себе, не пошла делиться им с моей мамой, кто ее знает, как она его воспримет.)))


Но что я при этом подумала - это то, что наши желания не имеют предела. Булка ли это или нечто намного большее...



Но совсем не плохо, что желания живут на свете - существуют. Но они ненасытны! И, конечно же, при этом я вспомнила любимую мною и всеми детьми, сказку о золотой рыбке, и главное - ту старуху, с ее ненасытными желаниями...


А половинка булки всё-таки у меня осталась, до следующего раза, нельзя своим желаниям давать полный ход, немного хоть надо их придерживать. Так жизнь будет интереснее и насыщенней /и с желаниями)))/.


История бытовая, почти ни о чем, обыкновенная!))))))))))))




20.03.2014г.

*******