7. Книга Судеб, ч. 118

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 133. Невозможно было в мире Зла вывести обманщика на чистую воду.

1. Предательство верное средство для создания конфликта, делающего из верных друзей непримиримых врагов.

Видение (В.Я.): Время древнее. У нас с моим умершим другом Сашей Б. дружба. Люди из «Лифтремонта» здесь. Все живём во зле. Корысти ради готовы продать любого. В чём-то у меня есть вина перед обществом. И вдруг мой лучший друг, чтобы выделиться и показать себя праведником, публично объявляет о моем проступке. Сидим мы все, как сидели апостолы на «Тайной вечере». Мой друг сидит по левую руку от главы стола, я – с противоположной стороны от главы стола. Возмущенный предательством, хотя можно было бы промолчать в надежде, что общество снизойдёт, резко говорю о предательстве. Говорю, презираю тебя, не друг ты мне больше.
Мысль: Это поступок человека, который поступает вопреки здравому смыслу и как бы губит себя ради проповедования правильного. Позже этих проповедников люди канонизировали как святых. Все суетятся, мельчат, брата родного предают ради личной выгоды – и вдруг человек, презревший личные интересы, публично заявляет.
2014-02-07: Мир Зла так устраивается, что никогда в нём истина не может быть найдена. В Египте  строились такие лабиринты, которые выхода не имели. Человек, по легенде заходил туда, искал выхода и находил там Минотавра, который сжирал его. Выход из лабиринта изначально не планируется. С моим приятелем Сашей А. еще в доармейские наши времена мы были  в Исаакиевском Соборе в Ленинграде. «Увидев под потолком картину «Таинственная вечеря», я назвал её, вероятно решив щегольнуть своим знанием. Он меня поправил: «Вечерня», – сказал он. Поспорили мы с ним на бутылку вина.  Говорю, давай спросим у экскурсовода. Экскурсовод сказала «вечеря». Я выспорил. И знал, что истина на моей стороне, потому что везде во всех источниках называлась эта картина «Таинственной вечерей». Для меня «вечерня» была некой нелепостью, хотя сейчас только пришло мне в голову, что никакая это не нелепость, а просто по-русски названо то, что не по-русски принято называть. Некоторые церковнославянизмы имеют такую древнюю историю, что вполне принимаются уже как русские слова. Вечерять – говорили раньше некоторые старики. Вечернять – никто не говорил.
В языке все эти многоречивости жизни выражены так ярко, что некоторые из них вызывают у меня протест. С удовольствием переписал бы я грамматику. Везде в русском языке, за что ни возьмись, есть исключения, которые не только ни в какие рамки правил не вписываются, но и заставляют не знающих правил людей нарушать все мыслимые и немыслимые нормы. Исключение из правил «ни при чём» побуждает людей писать «при чём» врозь в других случаях, когда нет частицы «ни». Правильно было бы по-русски это выражение написать «не причём», но вот придумали наши друзья-евреи, которые писали правила для русского языка, исключение. И хоть я органически против этой неправильности, мне тоже приходится писать «не причём» как «ни при чём», потому что правильное написание будет считаться ошибкой. Евреи, как известно, не случайно стали составителями правил для русского языка (Розенталь), как не случайно они стали законодателями мод в жизни. Избрал их Творец для творения жизни потому, что большие они любители морочить головы людям. И эти морочения головы, если взглянуть на рисунок 23 устройства трехаспектного Духа, изначально требовались для создания мира Зла, потому что именно из морок должен состоять мир Зла. Это в целом, а в частности было сказано «В споре рождается истина».
Справка:

В СПОРЕ ли рождается истина? – так называется дискуссия, организованная в Интернете в 2011 году. Ниже цитаты авторитетных людей об этом и высказывания современников, по которым можно судить о развитии у людей  ума на данный период времени.
August 17th, 2011
«Есть распространенное мнение, что в споре рождается истина.
И эту фразу приписывают Сократу, но в тоже время говорится, что Сократ  "противопоставил спору диалог". Мне стала интересна эта тема и я изучила ее. Можете ознакомиться ниже.
Сократ нашёл свой способ постижения истины. Он отверг высказывание, что в споре рождается истина, и противопоставил спору диалог. Что лежит в основе спора? Попытка доказать оппоненту свою правоту. Но ведь знание человека несовершенно, а значит и правота – понятие относительное. Если ты считаешь себя умнее своего оппонента, то твой долг помочь ему приблизиться к истине. Ты должен встать на его позицию и вместе с ним пройти весь этот тернистый путь. Сократ вступал в беседы с простыми людьми и обсуждал проблемы, которые их волнуют. Это позволяло ему обогащаться знаниями своего собеседника и решать сложные проблемы без антагонизма и ненависти. Диалог, а не спор, беседа с человеком, а не с толпой - вот в чём секрет Сократа. Он понимал, что в толпе человек глупеет. Я думаю, что это понимают и наши политики. Поэтому они так любят выступать перед большими массами людей, так как на разговор с конкретным человеком у них явно не хватает интеллекта".
Осталась в истории фраза «Сократ мне друг, но истина дороже», которую я не один раз вспоминал в книге, когда со мной начинали спорить, в общем-то, умные ребята. Не рождается в споре истина, говорил я им, в споре рождается враг.

Справка:
«Первоисточник — слова древнегреческого философа Платона (421— 348 до н. э.). В сочинении «Федон» он вкладывает в уста Сократа такие слова: «Следуя мне, меньше думайте о Сократе, а больше об истине». То есть Платон советует ученикам выбирать истину, а не веру в авторитет учителя».

Воздержись от спора — спор есть самое невыгодное условие для убеждения. Мнения - как гвозди: чем больше по ним колотить, тем крепче они вонзаются.
/Ювенал/

Истина не рождается в споре - истину возвещают. Возвещать истину может только имеющий такую власть. (Матф.7:29)

Спорить - не надо. Спор - лучшее средство похоронить заживо Прекрасную даму - Истину.

Началом спора бывает правдоподобие, его пищею - упрямство, концом - гнев. - А. Оксеншерна

Как только мы почувствовали гнев во время спора, мы уже спорим не за истину, а за себя. - Т. Карлейль

Если люди долго спорят, то это доказывает, что то, о чем они спорят, неясно для них самих. - Вольтер

Чем более спорят о предмете, тем более путаются: светоч истины меркнет, когда им сильно машут. - П. Буаст

В дискуссии мудрецов,- рождается истина; в споре дураков,- рушится мир.

А вот высказывания, чем может быть полезен спор, но очевидно, судя по глубокому содержанию, имеют в виду все же дискуссию и диалог:

Истина рождается в споре, но когда страсти кипят, истина испаряется.

В споре важен не только победный результат, но и процесс кристаллизации собственной мысли.

В споре важно не только доказать свое, но и обогатиться мыслями оппонента.

В споре выигрывает не тот кто прав, а тот кто умеет спорить.

В споре рождается спорная истина.

В споре часто побеждает дерзость и красноречие, а не истина.
Очевидно, что возникла фраза «В споре рождается истина» для того, чтобы люди спорили, конфликтовали, дрались. Нужно это было для развития ума так же, как нужны физические упражнения для развития физического тела. Если всем сказать сразу то, что сказал Матфей (Истина не рождается в споре - истину возвещают. Возвещать истину может только имеющий такую власть) и обязать людей высшими средствами слушаться старших, то ни у кого никакой ум не развился бы.
После Сократа, благодаря феномену его личности, люди стали активно спорить и только несколько позднее, когда нажили немного ума, поняли, что в споре рождается вражда. Но надо было дальше взращивать этот ум, который, если бы успокоился на этом выводе, то люди перестали бы спорить, и всё. Не перестали люди спорить потому, что появилась следующее ЦУ (ценное указание): «Сократ  "противопоставил спору диалог".  «Диалог, а не спор, беседа с человеком, а не с толпой - вот в чём секрет Сократа», – пишет умная современница.
 Язык люди считают очень большим своим достоинством, выгодно отличающим их от зверей, однако в своем далеком прошлом люди друг с другом не разговаривали, как до сих пор никто ни с кем не разговаривает на тонких планах бытия способом людского языкового общения. Ни разу, в своих медитациях перемещаясь на тонкие планы бытия, я не открыл рта, хотя общения было много и информации я получал столько, сколько невозможно получить, выражая мысль словами. Очень многогранной бывает информация неязыковая. Даже способы соединения с тонкими планами бытия, как это хорошо видно на примере общения с тонким миром Павла Г., многофункциональны: это непосредственно сны с разговорами (неязыковыми, но такими четкими, что человек даже не обращает внимания, что рот у него не открывается при этом, это полусны, когда человек, вроде бы, что-то видит, как видят это во сне, и в то же время, вроде бы, и соображает, как соображает он наяву, это «понятия», которые, как у Матфея сказано, доводятся до ума и обсуждению не подлежат, это и совместное с Высшим Разумом думание, которое допускает обсуждение. Последнее самое эффективное в деле развития ума, потому что после совместного с Высшим думания человек чувствует себя сразу поумневшим чуть ли не на порядок. Вывод такой, что язык это просто несколько даже  примитивное средство для развития ума плюс способ разделить людей на группы, плюс возможность аналогового анализа самой жизни, в которой тоже есть такие же выверты, как «ни при чём».
Все змеи Конкуранти, которыми не хотел Сатана заражать людей, имеют свои выверты, вплоть до предательства.  Что такое «ни при чём» по отношению к правилу? Это предательство. Все исключения из правил это предательства. Иуда это жизненное исключение из правил. Кстати, позвонил мне Миша А. и сказал, что ОДИ пугает его этой ролью. Удивил он меня. Тут же я ему ответил, почему он удивил. Потому что предательство может быть только в скрытной Душе. Если же Душа открыта, а у нас на Пути обязательно вся Душа нараспашку, то и не может быть никакого предательства. Эффективно предательство, если оно творится в тайне. Единственный случай нетайного предательства  это Иуда, о предательстве которого Иисус знал заранее и говорил ему, иди и делай свое дело.
ТВ показывает фильм (2014-02-07), в котором полицейский, совершив неправомерный поступок, спрашивает коллегу, ты скажешь об этом? Коллега отвечает, как же я предам сослуживца?! Предавать точно нехорошо. Не лжесвидетельствуй, заповедал Господь. И между прочим он имел в виду не только предательство прямое, как у Иуды, но и предательство оборотное, как в этом случае с полицейскими. Поэтому, что свидетельствовать ни по какому поводу нехорошо, русские не очень жаждут бежать в полицию, в отличие от американцев, которые считают своим долгом донести на соседа. Вот поди и разберись  с этими делами об истинном предательстве, когда всё так поперевывернуто? С другой стороны, и разбираться ни в чем не надо, если ничего не скрывается.
Святыми называют апостолов потому, что они презрели свои мирские интересы и пошли проповедовать то, что  презрел Иисус. В действительности не были они святыми, особенно апостол Павел, на Душе которого печать негде поставить,  канонизировали их в святые только за то, что они презрели мирские свои интересы. Это действительно подвиг, особенно для евреев и особенно для таких нечистых, как Павел и Пётр. Добавлю, что несколько принудительным был этот подвиг, поскольку добровольно какой еврейского характера человек пойдет на крест, хотя бы и частично?!

2. Греховные качества это струны Души, уму не подчиняющиеся.

Видение: Мазепа кому-то говорит, скажите спасибо, что перекрыли Духа. Идёт обрыв – и всё. А то бы все дрожали.
1996: «У меня всё дрожит внутри», – говорит Марина. Так перед Мазепой дрожали все, на кого он глаз положил. Со многими людьми бывает такое, что они вдруг начинают излишне волноваться (дрожь возникает от усиленного волнения) при встрече или знакомстве с кем-либо. Волнение это следствие воздействия Духа. В данном случае Марина начинает дрожать, потому что ОДСМ воздействует. Все Эго-Духи могут оказывать подобное воздействие в пределах программы, когда требуется соединить в пару нужных программе людей.
Обособившиеся Духи могут оказывать сильнейшее воздействие, потому что не ограничены они Программой (личной). На них остается только общая программа, которая их ограничивает. В этом деле у ОД как у рыбаков: не клюет в одном месте, пошли в другое. Душа Марины, поскольку специально она приставлена к этому делу как помощница, клюет сразу и так взаглот, что до дрожи. Если у ОД Убийства люди дрожат от страха, то у ОДСМ люди дрожат не от страха, а как бы от любви. Им кажется, что они влюбились, хотя в то же время они ощущают в себе какую-то ненормальность при этом. Как объяснить эту ненормальность, люди не знают: думают, что это такая любовь великая. На самом деле это воздействие Духа великое, порабощающее и пьющее энергию влюбленного страдальца. Мужчина, если порабощен таким образом, будет приезжать к предмету своей любви хоть из другого города, из другой страны (не спасет отъезд), и будет пороги обивать, в то время как женщина будет гнать его от своего дома: так лучше энергия страдания выжимается из Души, когда  влюбленного гонят. Если на женщину оказывается воздействие, то она, как Фекла, будет всю жизнь ходить за предметом своего, вроде бы, религиозного воздыхания. Воздействие ОДСМ это крайность, по которой видно, как могут воздействовать на людей другие ОД, у которых силы, изворотливости, хамелеонства меньше. В качестве доказательства, что это просто воздействие, а никакая не любовь, Господь делает апостола Павла плешивым, кривоногим, большеносым, со сросшимися бровями. У апостола Павла вампиризм очень хитромудро прикрывается религиозным фанатизмом. Нынешний Павел Г. тоже может всю жизнь водить за нос Марину, говоря ей, что не может он на ней жениться, потому что он человек долга (семейного), что верующий и что стоит сейчас на духовном распутье, которое, как мы выяснили, может длиться бесконечно долго. В современных взаимоотношениях (2014-02-08), о чем ТВ нам докладывает постоянно, некоторые мужчины очень искусно манипулируют любовницами, обещая им скорую женитьбу. Это, как правило, мужчины не простые, а с положением, то есть отрицательные и, как следствие, имеющие ОД, способного оказывать воздействие.
Воздействие, как в случае с ОДСМ, может быть таким сильным,  что Мазепа почти всю свою гетманскую жизнь водит за нос такого проницательного человека, как Пётр I, все доносы на себя ловко оборачивая против своих врагов, умудряясь не только не проигрывать проигрышное дело, а с наградой выходить из него. Так я Павла Г. только что выше похвалил, заметив, что физическое сознание Павла Г., похоже, берет верх над ОДСМ, о чем свидетельствуют его правильные выводы. В действительности ничего подобного на духовном фронте у Павла Г. не происходит. В действительности как лисица прикидывается мертвой на дороге, чтобы обмануть крестьянина, везущего рыбу, так ОДСМ делает свою уступку, чтобы севшая на крючок рыбка не соскочила и дальше велась бы. Мазепа царю Петру так представил усмирение бунтующих запорожцев, что Пётр наградил его собольей шубой. Если бы Мазепа сказал, что запорожцы бунтовали против него лично и он действительно что-то такое там сотворил непотребное, то не награждать, а наказывать его надо было бы по делу.
Пётр был в глубоком заблуждении в отношении Мазепы не только потому, что очень уж силен и хитер был ОДСМ, стоящий за Мазепой, но еще и потому, что Творцом был задуман такой грандиозный спектакль, в котором предательство Мазепы станет апогеем спектакля. Апогеем оно станет позднее, когда писатели и художники возьмутся за эту тему. Привлечет оно их в силу  уникальности коварства Мазепы. Ничего подобного история в таком масштабе не знает. У Шекспира страсти бушуют не меньшие и коварство предательства тоже высочайшее, но это страсти английского разлива, которые, в сравнении  с российскими просторами, как буря в луже. Художники расписывают бегство Мазепы так, что во всю стену: есть на что посмотреть. Пушкин заглядывает в суть Души Мазепы так глубоко, что вытаскивает оттуда просто невероятных по коварству змей, которые даже англичанам не могли привидеться.
Нужен был такой спектакль, чтобы человек увидел глубину обмана ОДСМ, то есть то, до чего может докатиться человек, если выберет Зло и покатится по скользкой дорожке, которая ускоренно катит только вниз. Стараюсь я Павла Г. потянуть из его ямы, но любое его телодвижение тут же стаскивает его глубже вниз.  Иисус тоже знал, что Иуда по характеру своему предатель, но роль для Иуды была написана такая, что он только предает, и всё. Тогда надо было просто показать людям, что такое предательство вообще и что оно есть во всех в своей мере, и что величину его можно определить количеством денег, полученных за предательством. Тридцать сребреников это не самая большая цена, до сорока (меры) не дотягивает целых десять единиц. Предательство Мазепы, хоть и не прямо он предал Иисуса, тоже предательство, но как бы умное – более разветвленное и изощренное. В целом предательство Иисуса, как иудино, так и Павлово, это как предательство Бога по воле Бога же, ради показа. О необходимости показа говорит Иисус (косвенно):
«24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе
тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы
этому человеку не родиться».
Сценарий известен и кто-то должен сыграть эту роль. Абстрактно Иисус говорит о том, о чём я говорю конкретно. Тогда надо было просто указать людям на этот грех, что он существует, сейчас надо раскопать его до самого корня  и выдернуть целиком, чтобы неповадно было людям в новом мире заниматься вещами, которым там не будет места. Абстрактно Иисус говорит о Замысле, но Иуда предает его конкретно. А вот апостол Павел предает абстрактно, когда биографию Иисуса заменяет на придуманную. Предавать Иисуса, которого шесть лет уже нет на Земле в теле Сына Человеческого, это одно дело, вопрос, как он будет предавать Христа (в роли Христа я, если ориентироваться на показанное Павлу Г. видение)? Здесь надо предавать конкретно, то есть – умудриться совместить в себе Иуду и Мазепу. Возможно развитие сценария в этом направлении только в том случае, если Павел Г. признает меня Учителем. В противном случае, автоматически он удаляется из группы. Если же признает, то опять же автоматически встанет на Путь, на котором никак никого предать нельзя, потому что всё тайное становится явным. Прямо я говорю Павлу Г.: «Раскрывайся! Это верный способ выпрямить извилину в Душе и, соответственно, изменить кривую линию судьбы. Не раскроешься, придется сыграть роль Предателя, так как извилина заставит выскочить наружу предательство, которое есть и от которого никуда не денешься, потому что мощные её вибрации воспроизведут снаружи своё действие. Не хотел предавать Пётр Иисуса, но предал, и не один раз предал, а трижды. И четырежды предал бы, потому что извилина предательства в его Душе вибрирует так, что заставляет тело совершать поступки в соответствии с вибрацией. Не хотел предавать Иуда, но не в силах переломить себя, изнутри идущего, пошёл. Раскрываться надо в полной мере. Если же раскроешься не полностью, оставишь что-то про запас, то сыграешь роль Предателя на тот процент кривизны, какой останется скрытым в Душе».
Вывод: Перевожу я внимание с Учителя на Ученика, потому что во взаимоотношениях Учитель-Ученик правомерно говорить об Ученике, а не об Учителе. ОДСМ хорош тем, что старается перевернуть эти взаимоотношения на обратные. Это как если бы Буратино, которого строгает Папа Карло, запищал бы в ответ, ой, мне больно и пошёл бы ты, Папа Карло, на фиг со своим топором, и надо проверить тебя, Папа Карло, на предмет, хорошо ли это строгать топором живое дерево?
Такова технология процесса превращения творения, которое творит Творец, в самостоятельного Творца, что на определенном этапе развития человек должен отринуть Творца. Вроде бы, глупость это, когда человек начинает посылать Бога подальше, но глупость эта нужна для обретения самостоятельности. Поэтому Бог не только это допускает, но и планирует.
Две тысячи лет христиане говорят о глупости евреев, которые предпочли разбойника Христу. Однако все те, кто так говорит, сами не лучше евреев, потому что вся жизнь в этом мире это почти сплошь одно предательство Христа, если не считать благих мыслей, которыми как раз выстилается дорога  Ад. Никто, читая Библию, не обращает внимания на суть взаимоотношений между Иисусом и учениками. Ученики, когда Иисус говорит о чем-то духовном, переговариваются между собой, о чём речь? И сколько бы ни говорил Иисус о духовном, ученики между собой знай о своём спорят: кто по какую сторону от Христа первым сядет за столом (престолом)? Ждут ученики и, соответственно, все евреи вслед за ними, что Иисус станет земным царем, а они, ученики, воссядут начальниками, которые начнут «греть свои руки» так, как это бывает у начальников: кто выше, тому выгоды больше. Иисус говорит ученикам, станьте малыми, то есть – не рвущимися сидеть «одесную». Савл нарекается Павлом (малым) в противовес его рвению великому к власти над людьми, чтобы он в истинном направлении устремлялся – к малости, а не великости.
Но разговоры остаются разговорами, потому что уровень развития у людей такой, что понимают они на данный момент ровно столько, сколько в состоянии вместить их ум. Поэтому в мир отправляется поговорка «горбатого могила исправит». Смело такую поговорку можно отправлять в мир, поскольку люди будут её употреблять в подходящих для осуждения кого-то случаях, и всё. А кривизну своей Души, хоть вылези она натуральным горбом на спине, никто не заметит.