За гранью жизни. Часть V. Глава 16

Владимир Орлов3
Глава 16.


Позвонив Уне и убедившись, что желающих полечиться у целителей добавилось, Андрей набрал номер Илоны. Сердце его обмякло и покрылось холодной пленкой в ожидании  любимого голоса, но как только он его услышал - сразу же прыгнуло вверх, гоня кровь сразу по всем направлениям так, что ему показалось, что он начинает толстеть.
 - Ну, наконец-то! - радостно запела трубка. - Ты совсем уже обо мне забыл со своими делами!
 - Привет! Кто это там недовольство проявляет? Ты же в школе была!
 - Ну и что... Мог бы позвонить...Я соскучилась...
 - Ты одна дома?

 - Да...И мне скучно, - продолжала хитро похныкивать Илона.
 - Ладно. Понял. Я уже у тебя!
В ту же секунду он переместился в ее комнату, чем поверг голубоглазую красавицу в шок.
 - Ты так ко мне и ночью можешь забраться?
 - Запросто.
 - Ну, знаешь...
 - Иди ко мне скучающая принцесса! Не буду я  тебя ночью беспокоить...пока сама не позовешь.

 - А мне порой кажется, что ты лежишь рядом...и так хочется обнять тебя...Протянешь руку, а там пусто, - прошептала Илона, обнимая его.
 - А уж мне-то как весело ночью...Хоть на стенку лезь...
 - Да я понимаю, - вздохнула она, - но что поделаешь...
 - Поступай быстрей в институт, а потом сразу в загс!
 - Ты что, на первом курсе?
 - Да хоть на нулевом!
 - Ну ты даешь! Я же завалю все экзамены!
 - Не завалишь!
 - Откуда такая уверенность?
 - Ну, что-то мне подсказывает...

 - Да и папа с мамой не согласятся...
 - Я на ком хочу жениться: на папе с мамой, на институте...или на тебе? - удивился Андрей. - Если мы решим -  то ничто и никто нас не остановит!
 - Ох, мне бы твою решительность...
 - Могу отломить кусочек, - прошептал Андрей и приник к этим ворчливым, мягким, с особым ароматом губам.

На какое-то время они стали одним целым, не разжимая губ, не разжимая объятий...Мир потерялся где-то за окном, оставив им одни ощущения...Всякое подобие  мысли тут же преследовалось бушующими чувствами и, казалось, что голова для того и создана - чтобы целоваться!..Заметив, что Илона совсем не опирается на пол, а висит на нем, Андрей бережно опустил ее на кровать, продолжая целовать ее губы, нос, глаза, брови, подбородок, шею...грудь...
 - Как приятно...Никогда не думала, что ласка мужчины может быть такой нежной, - шептала Илона. - Хочется, чтобы это продолжалось бесконечно...Хочется тебя всего, понимаешь? Ты этого хочешь?
 - Не мучай меня такими провокационными вопросами, я сейчас взорвусь, - застонал Андрей.

 - К черту условности...ты же любишь меня...так зачем мучиться? - вопросительно шептала Илона, находясь на грани любовного обморока.
 - Люблю и знаю, что мы будем с тобой всегда, и у нас будут чудные мальчик и девочка, - шепотом отвечал Андрей, - но я переживаю за тебя...
 - А я -  за тебя...Бедненький мой...Иди ко мне...
Больше они уже не могли сопротивляться природе и вскоре крик Илоны сменился счастливыми всхлипываниями.
 - Больно было?..
 - Да...Но зато какое счастье чувствовать, что все твое напряжение переходит в меня...Как ты расслабляешься и затихаешь...Я так люблю тебя...
 - А я тебя...

 - А что ты там говорил про мальчика и девочку? Ты уже хочешь детей? - с испугом спросила Илона. - А как же учеба?
 - Ага...И что скажут папа и мама, что скажут в институте, подруги и подруги подруг...Чудачка! Это будет потом, когда ты получишь высшее образование...И тогда, когда ты сама захочешь...Главное - быть вместе!
 - Ну, тогда ладно, - и она удобно устроила свою головку у него на груди, - а то мне как-то страшно стало...Все-таки роды - это будет побольнее, чем...ну, ты понимаешь...
 - Да не будет тебе больно, поверь мне: я же у тебя - необычный! Все пройдет замечательно, потому что этот процесс я возьму под особый контроль!..И не бойся последствий наших новых отношений - это я тоже беру на себя...

 - Как хорошо, когда ты так говоришь...Я чувствую за спиной такую крепкую опору, что не боюсь даже самых жестоких жизненных ураганов!
 - Под опорой ты что подразумеваешь, потому что я как раз у тебя за спиной и крепко обнимаю тебя...
 - Да не эту опору...А ты что опять чего-то хочешь? - удивилась она.
 - Вот наивная! Ты думаешь, что я к тебе раз в месяц буду приходить?
 - Ну...не знаю, но я только рада...Теперь ведь не будет так больно?
 - С каждым разом будет приятней...
 - Тогда надо эти "разы"пройти побыстрее, чтобы было совсем хорошо...
 - Какая умница!..

Дальнейший их разговор уже представлял сплошной поток междометий и тех, особых, звуков, которые рождаются у женщины именно в такие минуты...

Усталый и довольный Андрей вернулся снова в свою квартиру, переживая все моменты их полной близости. Какое-то чувство раскаяния присутствовало, но он оправдывал себя тем, что это - природа и любовь!..А против них ничто не устоит!..Да, собственно, что произошло? Духовное -  закрепилось физическим! Да еще каким! Ведь не мог же он ждать до тех пор, пока Илона закончит институт и они поженятся?! Тогда надо было полностью следовать советам Астарота и у него были бы другие женщины, и, наверно, много женщин...Но не всем советам этого хитрого пройдохи он собирался следовать...

Он пробежал глазами список богатых людей и отыскал те фамилии, которые  привлекли его внимание при первом просмотре их будущего.  Над ними уже собирались тучи и действовать надо было немедленно. В наибольшей опасности находился сын известного бизнесмена и владельца обширной сети автосалонов Макаров Иван Федорович. К его отцу и решил наведаться Андрей, появившись прямо перед его рабочим столом в кабинете.

 - Как вас сюда пустили? - удивился Федор Степанович, оторвавшись от чтения бумаг. - Вы кто?
 - Это не важно, но важно то, что я вам скажу...Впрочем, мое имя Андрей, думаю, что так нам удобнее будет общаться.
 - Охрана! - рявкнул бизнесмен.
 - Она вас не услышит, - улыбнулся Андрей.
 - Это почему же?
 - Потому что так хочу я...
Тогда он нажал  кнопку на столе, чтобы вызвать секретаря, но она не работала...

 - Ничего не понимаю...Какой-то бордель, а не солидная фирма...Они там что - уснули все? - с раздражением говорил он, тыкая пальцем кнопку. - Уволю всех к чертовой матери!
 - Вы можете посидеть минуту в тишине и выслушать то, что я вам скажу? - спокойно попросил Андрей. - Если, конечно, вам небезразлична жизнь вашего сына.
 - Что?
 - А то, что он сейчас находится у своей любовницы Людмилы, а когда будет ехать от нее к вам, - Андрей посмотрел на часы, - ровно через два часа, то на него будет совершено покушение...С летальным исходом.

 - Откуда вы знаете? Что за чушь? У меня и у сына нет врагов!
 - Враги появляются неожиданно и редко предупреждают о своем визите...Но, следуя моему совету, вы можете сохранить жизнь сына, а мне выплатить причитающийся гонорар...
 - Что за вымогательство! Охрана!
 - Ох, не цените вы жизнь своего сына...Что ж, я могу и уйти, но, чтобы вы имели некоторое представление о моих возможностях, то скажу вам, что утром, в туалете, вы выбросили в мусорную корзину таблетки, нормализующие давление, а оно у вас - высокое, к сожалению...Так что, напрасно вы это сделали...
 - Да они ни хрена не помогают!..Постойте...Откуда вы это узнали?
 - Ваша любовница Татьяна ждет вас сегодня у себя в шесть вечера и вы собирались преподнести ей подарок - небольшое колечко с бриллиантом, которое лежит у вас в столе в красном футляре... - продолжал монотонно говорить Андрей.

Бизнесмен судорожно открыл один из ящиков стола, но, увидев футляр на месте, облегченно вздохнул, с испугом посматривая на странного незнакомца.
 - Ваш сын сейчас в душе, а Людмила слушает музыку в наушниках, но телефон перед нею...Можете ей позвонить.

Федор Степанович взял телефон со стола и набрал номер...После продолжительной паузы трубка, наконец, ожила...
 - Да, Федор Степанович! Извините, что не сразу ответила...Я слушала музыку в наушниках, а потом заметила, что мне кто-то звонит...Что случилось?
 - Где Иван?
 - В душе.
 - Хорошо...Я ему перезвоню.

Он некоторое время сидел в полной прострации, но потом взял себя в руки.
 - Хорошо. Я вам верю...Но это выше моего понимания...
 - Ну, не всем дано одинаково...
 - Что вы предлагаете конкретно?
 - В машине, в которой должен будет ехать ваш сын в нужный момент окажется его двойник, но не живой...
 - Труп что ли? - округлил глаза бизнесмен.
 - Нет. Кукла, но очень похожая и одеждой и внешностью...Она будет лежать на полу салона на заднем сидении, где, как правило, и сидит ваш сын, потому что у него есть персональный шофер.

 - Совершенно верно, но откуда...ах, да, - и он умолк.
 - Недалеко от вашего офиса есть магазин "Магнит"...
 - Есть.
 - Шофер должен будет остановиться возле него, а сын зайдет внутрь, как бы что-то купить...
 - Зачем?
 - Вопросы потом...Время не терпит...В тот момент, когда сын вернется и займет свое место, рядом остановится другой ваш автомобиль с затемненными задними стеклами...Я перемещу вашего сына в этот автомобиль, а вместо него уже поедет кукла, которую и расстреляют через несколько минут на ближайшем перекрестке из автомобиля "Хонда Аккорд" белого цвета, но автомобиль угнанный, так что номера его  я называть не буду, ибо это ничего не даст. Если вы захотите преследовать этот автомобиль, то подготовьте людей и еще один автомобиль...Но стрельба в городе нежелательна. Я вам назову то место, где преступники остановятся...Там их можно будет и задержать...Шоферу оденьте бронежилет, он не пострадает.

 - Вы сказали "переместите" сына в другую машину, но ведь за ним уже будут следить, не так ли?..Тут неувязочка получается: тогда стрелять будут по другой машине!
 - Это предоставьте мне: никто не увидит, как он окажется в другой машине.
 - Но почему я должен вам верить?
 - А вы и не должны...Я излагаю ход событий...Хотите попробуйте их изменить, хотите - нет...Вера -  это несколько иное понятие...Итак, что вы решили?
 - Я согласен перестраховаться, но сколько это будет стоить?
 - Десять миллионов.
 - Что?

 - Хоть и говорят, что человеческая жизнь бесценна, однако, даже такая небольшая для вас сумма не хочет уходить с ваших счетов...Что ж, я все сказал...Остался один час, чтобы принять необходимые меры, - сказал Андрей, посмотрев на часы.
 - Ладно...О деньгах мы поговорим позже, если в ваших словах есть хоть доля правды...Я просто не хочу рисковать.
 - Тогда отдайте распоряжение о том, чтобы вторая машина находилась недалеко от "Магнита" и в нужный момент оказалась рядом. Трогаться тоже не надо спешить...Только когда все произойдет...
 - А где взять похожую куклу?
 - Этим займусь я.

 - Что ж, будем надеяться, что вы меня хорошо разыграли, - недоверчиво произнес Федор Степанович, но видно было, что он волновался. -  Кстати, вы говорили о месте, где преступники выйдут?
 - Да, чтобы пересесть в другую машину. Это будет возле кафе "Чебурашка", что возле храма "Христа Спасителя.
 - Знаю.
 - Ваши люди или полиция уже должны ехать туда и напасть на них в тот момент, когда они выйдут из машины. Они припаркуются справа в крайнем ряду...Так что, свою машину поставьте рядом, но людей в ней не должно быть видно: пусть пригнутся...Так будет лучше.

 - Я вас слушаю и ушам своим не верю: вы -  либо один из преступников, добывающий таким способов выкуп за сына, либо - феномен неизвестный науке.
 - Второе - ближе...Звоните...

...Спустя час все события, о которых предупреждал Андрей, повторились с точностью до мельчайших деталей...Кукла была изрешечена пулями, сын не пострадал, преступники были задержаны личной охраной Маркова, шофер слегка испуган... Обещанный гонорар был выплачен сполна по двум счетам, которые указал бизнесмену Андрей. Кроме того, но уже бесплатно, он восстановил нормальное кровяное давление у больного...
 
- Начало положено, - подумал Андрей и отправился по другому адресу.
Утром он слышал в "новостях" о пропаже дочери директора  школы . Здесь надо было просто помочь найти девочку. Вспомнив, что школа находилась недалеко от нового микрорайона, он сразу же переместился в то место. Осмотревшись, Андрей увидел группу школьников, идущих по тротуару, а вскоре нашел и школу. Став невидимым, он переместился в кабинет директора, где сидел представитель полиции, что видно было по его мундиру, и, убитый горем, отец. Разговор шел как раз о пропавшей...

 - Так вы говорите, что жена слышала, как дочь пришла и позвонила в домофон?
 - Да... Она открыла ей дверь...Но в квартиру она так и не поднялась...
 - Когда это произошло?
 - Два дня назад.
 - Во сколько, примерно, она позвонила?
 - Где-то в семь вечера...С тех пор никаких известий...Мы сразу заявили в полицию и рассказали о случившемся.
 - Мы задействуем волонтеров и опросим еще раз свидетелей. Может, что-то было упущено...

Следователь попрощался и вышел, а директор закрыл глаза и опустил голову...Некоторое время он сидел неподвижно...Потом медленно поднял голову и открыл глаза: перед ним сидел незнакомый молодой человек.
 - Я, наверно, задремал...Извините, вы - ко мне?
 - Да.
 - Что-то я вас не припомню...Вы по какому вопросу?
 - По вашему...
 - То есть?

 - У вас пропала дочь, если вы  без паники, крика, нравоучений и прочего лишнего шума ответите на мои вопросы, то я вам скажу: жива она или нет...Если жива, то я ее сразу доставлю к вам...Сразу - это через несколько секунд. Учтите у меня много других дел...
 - Вы кто, собственно?
 - Так, начинается...
Андрей встал и направился к выходу.
 - Постойте! Я же не могу разговаривать с незнакомым человеком!
 - Я могу о себе рассказывать несколько часов - и вы все равно не поверите...Так вы ответите на мои вопросы?

 - Хорошо...Спрашивайте...Я уже так устал от этих вопросов: вопросы есть -  результатов  нет...
  - Полное имя, отчество и фамилия дочери?
 - Краснова Ольга Семеновна.
 - Возраст?
 - Пятнадцать лет.
 - Теперь посидите тихо...

Андрей отвернулся и закрыл глаза...Через несколько секунд он снова повернулся к директору и сказал:
 - Хочу вас обрадовать: девочка жива! Но завтра ее бы увезли в Узбекистан и сделали сексуальной рабыней.
 - Как я могу вам верить? Вы что - экстрасенс?
 - Вы нарушаете условия нашего договора...Девочка находится в багажнике зеленого автомобиля на центральном рынке. Она не может кричать, потому что во рту у ней тряпка... Сейчас она будет здесь...
 - Вы точно сумасшедший, а у меня было затеплилась надежда...
И он снова опустил голову, обхватив ее руками...Андрей приказал духам доставить девочку в кабинет директора...

 - Папа! - раздался знакомый голосок. Не веря своим ушам, директор поднял голову и увидел, что молодой человек развязывает  руки его дочери, а на полу валяется тряпка-кляп.
 - Доченька! - обезумел от радости отец, обнимая девочку. - Как же мы переживали  за тебя...Если бы не этот молодой человек, - он посмотрел в ту сторону, где только что был Андрей...Но никого не увидел.
 - Тот дядя, который меня развязал и вытащил изо рта эту противную тряпку?
 - Да! Это твой спаситель! Куда же он подевался?..

Андрей в это время был далеко...На столе у директора он оставил маленькую записку, где написал: "Меня зовут Андрей. Рад был помочь...Преступник наказан ."
Представив всю эту волокиту с допросами, адвокатами, следственными экспериментами, оглаской и прочей нудной шумихой вокруг этого дела, он приказал духам забросить похитителя на остров и на этом закончить...

Он спешил, потому что было еще одно похищение, но, чтобы узнать все подробности ему нужно было переговорить с отцом похищенной девушки. Это был Сапрыкин Михаил Сергеевич, владелец десяти салонов красоты, которые посещали самые известные женщины Москвы. Просматривая его прошлое, Андрей увидел, что он под крышей Михо и подумал было сначала:"А не Михо ли причастен к похищению?"...На всякий случай он решил к нему заглянуть...

Очутившись в знакомой ему квартире, он направился на кухню, где услышал чьи-то голоса...
 - Добрый день, господа похитители! - поздоровался Андрей, ошеломив отца и сына. - Михо, ты же обещал спрятать сына в надежном месте?
 - Здравствуй, непрошеный гость... - проворчал Михо. - У меня такое ощущение, что ты скоро будешь преследовать меня и во сне...И почему это мы - "похитители"?
 - А к похищению дочери Сапрыкина разве ты не имеешь отношения?
 - Да я вообще не при делах в этом деле...Он же под моей крышей!..Вчера он мне звонил...
 - Я тоже так подумал...Значит чужаки?
 - Гастролеры, небось, заезжие...Но я отдал приказ своим поразнюхать, может, что и нароют.

 - Пока они "нароют" - девушку могут убить...
 - А тебе-то зачем встревать в это дело? - удивился Михо.
 - Я знаю, что похитители запросили с отца пятьдесят миллионов зеленых.
 - Я в курсе...Ты хочешь забрать их себе?
 - Сначала мне надо поговорить с отцом, но, чтобы он не принял меня за сумасшедшего - ты позвонишь ему и скажешь, что только я могу вернуть ему дочь, если она еще жива...Мои возможности ты знаешь...
 - Да уж...

Михо взял мобильник и набрал нужный номер.
 - Здравствуй, Михаил! Это Михо...Нет, пока ничего мои парни не нарыли, но сейчас к тебе придет один человек, его зовут Андрей, если вы с ним договоритесь и ваша дочь еще жива - он ее вам вернет...Кто он? Это он расскажет вам сам, если сочтет нужным, но можешь поверить мне на слово: это самый крутой из всех, кого я видел за свою жизнь, а видел я немало...Но о нем - никому ни слова, особенно ментам, которых ты привлек напрасно, а похитители уже, конечно, вычислили, что ты к ним обращался...Так что ситуация сильно осложнилась...Пока.

 - Спасибо, Михо...А сына ты все-таки спрячь. Я могу помочь, если хочешь...
 - Да уж ты спрячешь, хрен потом вообще кто-нибудь найдет...Нет, я уже его определил...Это он ненадолго в гости заскочил.
 - Как самочувствие, Анзор? - поинтересовался Андрей.
 - Спасибо, хорошо...Я ваш должник, если бы не вы... - и он обреченно махнул рукой.
 - Ну, если что - обращайтесь...
Последние его слова уже прозвучали, как эхо...

Остановившись возле красивого, современного здания, на котором красовалась привлекательная вывеска "Салон красоты", с фотографией шикарной блондинки, которая своим красивым пальчиком манила внутрь, Андрей последовал ее совету. Спросив у одного из сотрудников, где кабинет директора, он подошел к указанной двери, но здесь ему навстречу двинулись два крепких парня.
 - Вы к кому?
 - К директору...Он в курсе...Скажите, что пришел Андрей.
 
- Какой на хрен, Андрей...Ему ни до кого сейчас. Мотай отсюда, пока цел, а то... - недовольно процедил сквозь зубы тот, что был повыше и покрупней.
 - ...А то, что? - завелся Андрей...Если вы так будете грубо общаться с посетителями, то шеф вас уволит.
 - Пошел отсюда... - и он попытался схватить посетителя за шиворот, но, пролетев несколько метров, растянулся на полу.
Чтоб не тянуть время, Андрей сразу же вырубил и второго. Посмотрев на два неподвижных тела, он вежливо постучался в дверь с золотистой табличкой.
 
- Да...Войдите! - услышал он приглашение.
 - Здравствуйте! - поздоровался Андрей с полным, начинающем уже лысеть мужчиной.
 - Вы - Андрей?
 - Да.
 - Почему же охрана не предупредила меня? - удивился он.
 - А вы предупредили ее?
 - Забыл, честно говоря...Не до этого было, но они свою работу знают...
 - Они знают только, как работать вышибалами...
 - Что случилось? Они вас ударили?
 - Скорее, наоборот...Но они скоро очнутся...Не будем терять время. Мне нужны точные сведения о вашей дочери и без лишних вопросов...

 - Вас порекомендовал Михо, мне этого достаточно...Спрашивайте.
 - Все данные о дочери...
 - Сапрыкина Ирина Михайловна, двадцать лет, студентка экономического факультета, отец...
 - Теперь помолчите, - остановил его Андрей. - Сейчас я буду говорить вслух то, что увижу, а вы меня не перебивайте...

Он закрыл глаза и опустил голову.
 - Ее похитили четверо мужчин, когда она выходила со своим парнем, Олегом, из бара позавчера поздно вечером...Олег попытался защитить ее, но получил удар битой по голове...Сейчас он в больнице...Они направлялись к машине Олега, но из стоявшего рядом автомобиля неожиданно выскочили похитители...Сейчас они держат ее на даче у одного из похитителей...Ее избивают, раздели догола...и собираются насиловать...

Андрей посмотрел на отца, который смотрел на него немигающими глазами...
 - Это правда... то, что вы сказали?
 - Да...Но дорога каждая секунда...Я вынужден вмешаться.
Он огляделся по сторонам и, заметив небольшой диван, сказал:
 - Пожалуй, я перенесу ее сюда...
 - Кого? - не понял директор.
 - Вашу дочь.
 - Но как... - договорить он не успел, потому что человека, сидевшего перед ним, уже не было...

Оставаясь невидимым, Андрей проник в нужный дом и увидел, что девушка лежит на спине, во рту тряпка, а руки  привязаны к спинке кровати.
 - Леха, может, не надо... - неуверенно произнес один из бандитов, сидевший за столом с банкой пива в руках.
 - Ты еще надеешься получить с ее папаши деньги? После того, как он ментов подключил, козел жирный...Хотя, в любом случае, оставлять ее в живых - себе дороже...Вспомни Воронеж, как мы отпустили одну, а потом еле ноги унесли от ищеек...Нет, кончать надо и сваливать...Но сначала развлечься!..Девочка-то супер!

Сняв брюки и трусы, он полез на постель...Но в этот момент какая-то невидимая сила подняла его с постели и ударила головой об стену...Он тут же обмяк и затих. Поперхнувшись пивом, его дружок сидел с выпученными глазами, пока не получил страшный удар в челюсть...Упав головой на стол, он опрокинул тарелку, которая разбилась на полу...На шум прибежали еще двое, возившиеся с машиной во дворе. В руках у них было оружие. То, что они увидели не имело логического объяснения: один их товарищ валялся возле кровати с разбитой головой, а второй уткнулся носом в стол и не подавал никаких признаков жизни, руки у девушки были связаны, других комнат в доме не было, окна были плотно закрыты, машина стояла рядом с крыльцом и в дом никто не смог бы войти незамеченным...Медленно они стали приближаться к кровати, держа пистолеты наготове...но все было тихо...

 - Киря, ты можешь объяснить мне, что тут произошло? - шепотом спросил тот, что был ближе к столу.
 - Кто-то здесь побывал, но как он мог войти?.. Да и Леха с Сеней - парни бывалые...Тут что-то не так...Ты вот что, Серый, обойди вокруг дома, но только тихо...
 - Понял.

Он бесшумно вышел и осторожно выглянул за угол - никого...Медленно идя вдоль стены, достиг следующего угла - опять никого. Проделав тоже самое еще раз - убедился, что за домом никого нет. Внимательно осмотрел те места во дворе, где мог бы кто-то спрятаться - ничего подозрительного, да и прятаться особо было негде: двор был маленький...Успокоившись, подошел к забору и выглянул на улицу - она была безлюдна.
 
 - Странно, если бы появился кто-то чужой, то собаки сразу бы дали знать, - подумал он и направился к дому, чтобы высказать эту мысль Кире.
Открыв дверь, он увидел, что и Киря лежит, странно выгнувшись дугой, с открытым ртом. Испустив жуткий вопль, он бросился к машине, но тут получил из воздуха такой резкий удар, что у него потемнело в глазах и сознание перестало ему повиноваться...

Андрей принял свой обычный вид и отдал духам приказ отправить всех четырех дышать свежим морским воздухом до конца своих дней, а сам направился в дом...Девушка с ужасом на него посмотрела и стала подниматься к спинке кровати, стараясь опереться об нее спиной, издавая  мычащие звуки заткнутым ртом. Андрей улыбнулся и ласково сказал:
 - Успокойся, я от твоего папы, Михаила Сергеевича...Сейчас ты будешь у него в кабинете. Диванчик коричневый помнишь? - спросил он, осторожно вытаскивая кляп изо рта.. Она замотала головой...

 - Вы кто?
 - Меня зовут Андрей...Я здесь, чтобы освободить тебя...
Развязав ей руки, он завернул ее в простынь...и перенес к отцу в кабинет. Увидев появившегося Андрея с дочерью на руках, директор застыл на месте, не веря своим глазам...Наконец, он медленно встал и подошел к дивану, на котором действительно лежала его дочь!
 
- Ирочка, это ты? Или у меня с головой не все в порядке?
 - Папочка! Родной мой! Я уже думала, что больше никогда тебя не увижу! - заплакав и обняв отца, запричитала она. - Они собирались меня убить после того как...надругаются надо мной...Я сопротивлялась изо всех сил, но они привязали меня к спинке кровати...и если бы не чудо, произошедшее у меня на глазах - мы бы уже не разговаривали...

Я вообще не могу понять, что произошло: тот, который уже залез на кровать, чтобы приступить к осуществлению своих гнусных намерений - вдруг поднялся в воздух и изо всей силы ударился головой об стенку...После чего затих...Второй почему-то ударился об стол и замер, не двигаясь...Двое других, которые были возле машины во дворе, ворвались в дом с оружием, но никого не обнаружили...Тогда один из них пошел посмотреть во дворе, но только он вышел, как оставшийся получил из воздуха такой удар, что согнулся пополам...А тот, что выходил, когда вернулся и увидел, что произошло -  дико заорал и убежал...

 - Не убежал, - поправил ее Андрей, а остался лежать во дворе.
 - Но самое странное, когда этот молодой человек поднял меня на руки...в комнате уже никого из них не было...И потом, как я сразу оказалась здесь?..Откуда взялся этот халат? - удивилась она трогая руками женский халат, который принесли духи по желанию Андрея.
 - Доченька, я сам ничего не понимаю...Но лучше принять все, как есть, а тебе надо в больницу...У тебя лицо в синяках и кровоподтеках...У меня есть знакомые врачи, они быстро тебя подлечат, а у наших волшебников-косметологов ты снова приобретешь свой прежний вид и станешь еще красивей...

 - Самый лучший врач - перед вами, - улыбнулся Андрей. - Одну минутку...
Он положил руку на голову девушки...и лицо ее стало чистым и свежим, как после наложения самой дорогостоящей косметической маски.
 - На теле у вас тоже теперь ничего нет...Можете посмотреть...Мы отвернемся.
Взяв растерянного отца за локоть, он повернулся с ним в другую сторону.
 - Надеюсь, зеркало в салоне красоты найдется?
 - Конечно...А зачем?
 - Странный вы, папаша...Как же женщине привести себя в порядок?
 - Ах, да...

В этот момент в дверь громко постучали.
 - Войдите! - крикнул директор.
 - Что с вами, Михаил Сергеевич? У вас закрыта дверь...Я -  Надежда Степановна, из планового отдела.
 - Почему закрыта дверь? - повернулся он к Андрею.
 - Я решил, что так будет лучше...Ну, увидят вашу дочь полуголую, в синяках, разговоры пойдут...Открыть?
 - Ни в коем случае! Как я об этом сразу не подумал...Я занят! - крикнул он в направлении двери. - Но как вы ее закрыли? Ключи ведь у меня?

 - Михаил Сергеевич, не будем отвлекаться на мелочи...Ирина, есть ли какие-нибудь изъяны на теле, может надо кое-что доработать? - спросил Андрей у девушки, которая уже одела халат и удивленно на него смотрела.
 - Я глазам своим не верю: вот здесь и здесь, - тут она распахнула халат и показала красивое бедро, но, спохватившись, стыдливо одернула халат. - Вообщем, там были два огромных синяка, а теперь ничего нет...Как вы это делаете?

 - Я - волшебник, скажем так...Если вы себя чувствуете хорошо, то поговорим об Олеге. Где он сейчас?
 - Папа, я совсем забыла спросить про него в этой суматохе, извини...
 - Ну что ты...Олег в больнице, но уже пришел в себя...
 - Его так сильно ударили по голове дубинкой, когда он кинулся меня защищать, что он сразу упал...
 - В какой он больнице и в какой  палате? - поинтересовался Андрей.

Как только отец сообщил ему нужные сведения, сказав: "Я на минутку..." - Андрей исчез.
 - Папа, что происходит? Что это за человек?..И человек ли?..Он может стать невидимым, перемещается на большие расстояния, залечивает раны...
 - Остановись...Я сам ничего не понимаю... Он - знакомый Михо...И Михо порекомендовал его мне, сообщив, что это самый крутой человек, которого он когда-нибудь видел...А Михо я верю...

В этот момент перед ними предстали два мужчины, но один из них сразу бросился к Ирине и буквально задавил ее в своих объятьях.
 - Олежек, ты не пострадал?
 - Не знаю...Я очнулся в палате...Голова забинтована...А потом пришел он, - Олег кивнул в сторону Андрея, - и вот я здесь...Но, честно говоря, я не понимаю как это произошло...
 - Завтра, Михаил Сергеевич, вы поедете с Олегом в больницу и уладите все формальности, - попросил Андрей. - Но, может, студенты хотят уже домой?
 - Да, поедем к маме: сначала к моей, а потом к твоей! - предложила Ирина.
 - Я сейчас закажу машину, - сказал директор и полез в карман за телефоном.

 - Сегодня я у вас за водителя...Так что пользуйтесь моментом, - пошутил Андрей. - Диктуйте адрес.
 - Каширское шоссе дом 17, квартира 23.
 - Михаил Сергеевич, я сейчас вернусь...
Все трое скрылись из виду в одно мгновение.
 - А я-то думал, что уже все видел в этой жизни, - не без иронии подумал директор. - Но как такое возможно?
 - Я уже здесь, - напомнил о себе Андрей, стоя за спиной Михаила Сергеевича.
 - Я вам так благодарен...Даже не знаю, как бы я жил без нее...

 - Похитители требовали у вас пятьдесят миллионов зелени, не так ли?
 - Да я бы отдал и сто, но я не верил им, потому что позвонил моему другу, работающему в органах и он сказал, что процент возвращения похищенных - мизерный...И самое лучшее - довериться профессионалам... Вот я и доверился...
 - Понятно, что дочь свою вы бы живой  не увидели...А насчет ста миллионов...вы это сгоряча?
 - Почему же, я человек небедный...Но мне нужна была гарантия, а ее не было.
 - То есть, вы готовы были отдать эту сумму, - снова подталкивал его Андрей к интересовавшей его теме.

 - Если вы имеете в виду сумму вашего вознаграждения, то я заплачу любую...Тем более, что вы исцелили ее раны и вернули к жизни Олега...Деньги -  это прах...
 -... По сравнению с живой дочерью, - подхватил Андрей. - Я с вами полностью согласен.
 - Причем, единственной дочерью! - улыбнувшись, уточнил директор. - Я заплачу вам двести миллионов...Для миллиардера такая сумма вполне приемлема...Приемлема ли она для вас?
 - Вполне...Вот два счета, на которые нужно перевести эти деньги, разделив их поровну...А вот мой телефон...Обращайтесь, если нужна будет экстренная помощь вам или вашим знакомым...А теперь мне пора...До свиданья, - протянул он руку директору...и тут же исчез...

К концу дня личный счет Андрея пополнился на триста миллионов долларов и он чувствовал себя вполне счастливым. Были еще несколько звонков от агентов, дежуривших у приемных покоев больниц, но это были, в основном, потерпевшие аварии на дорогах. Одна женщина упала с балкона, развешивая белье, но Андрей вовремя смог ей оказать помощь, потому что его агент случайно находился поблизости и позвонил ему. Дочь, выбежавшая из подъезда и бросившаяся к матери, не могла поверить в то, что та, упав с шестого этажа, была абсолютно цела и здорова. Молодой человек, который оказал ей помощь, был так красив и любезен, что весь драматизм ситуации вскоре совершенно исчез. Девушка была чем-то похожа на Илону и Андрей не удержался от комплиментов в ее адрес...Было еще несколько мелких случаев, но, в общем и целом, день оказался на редкость удачным и прибыльным.

 - Если дело так пойдет и дальше, то первый миллиард я заработаю за месяц, - рассуждал Андрей. - А если учесть, что у меня еще и будет свой кабинет, свой сайт, куда смогут обращаться все желающие, доля от воровских мероприятий, список богатых и нуждающихся в экстренной помощи будет пополняться - то моя мечта быстро осуществится...Что ж, это будет первый шаг на пути к известности и богатству, а там, глядишь, и к власти.