19 Проект

Галина Булахова
19.
Сан Саныч подошел к столу, оперся на него руками и так стоял, тяжело дыша: «Из-за этих скотов я потерял теперь всё.
Они мне там этого не простят. Ведь я поклялся. Сказал, что мне это раз плюнуть. Вот и будет мне плевок в затылок. После этого мне ничего не надо будет…» Он выдвинул ящик  стола и взял в руки пистолет. Шнобель и Кол дернулись. Сан Саныч зашипел:
-Стоять! Куда?
Они попадали на колени и стали причитать:
-Мы найдем его. Он вернется, это точно. Он какой-то, с придурью. Ему некуда идти, он вернется,- говорил Кол быстро.
Шеф дернул затвором.
-Шеф,- почти в один голос закричали Кол и Шнобель,- дай шанс, мы его найдем, мы достанем его хоть из-под земли!
В это время раздался выстрел. Кол со Шнобелем пригнулись, замерев. А в мозгу пульсировало: «Кого? Его сейчас, или меня?»
Затем прозвучал выстрел ещё и ещё.
Кол ощущал себя живым. И поэтому чуть повернул голову в сторону напарника, чтобы посмотреть, жив ли тот. Увидел, что Шнобель смотрит на него тоже.
Подняли головы и увидели шефа, который стоял и стрелял в пол с закрытыми глазами. Кол толкнул Шнобеля, и они буквально на четвереньках задом выползли и тихо закрыли дверь. Встали на ноги и, что есть мочи, понеслись к машине. Машина рванула с места, оставив клуб дыма и пыли за собой. Наверху при этом прозвучал ещё выстрел.
-По-моему, мы живы,- наконец сказал Шнобель, глубоко, вздохнув.
-Пока живы,- поправил его Кол.
-Ну, и что будем делать?
-Не знаю.
-А все-таки?
-Я сказал, не знаю.
Шнобель вздохнул.
-Поехали, пока поставим машину. Придем в себя и обмозгуем это дело.


http://www.proza.ru/2014/03/19/998