Эссе

Безысходность Волчья
Написали мне тут с просьбой помочь.

Вопрос заключался в следующем: "привести аргументы, почему женщина лучший родитель, чем мужчина?"

и я сначала растерялся.
Т.к. сразу ответил - "ничем".
по сути то - одинакого.
как мужчина, так и женщина - оба могут быть, как плохими, так и хорошими родителями.

_______________________________________________
и меня попросили обосновать мою точку зрения. На что я дал может не чёткий, но по-моему вполне справедливый ответ (хотя меня потом и пытались переубедить коллеги, что женщина лучше).
_______________________________________________

Это зависит не от пола человека, а конкретно от самого человека.
т.к. человек может быть плохим или хорошим.
и роль половой принадлежности тут не особо большая.
главную роль скорее играет воспитание, характер, привычки, самовосприятие, отношение к другим; наличие таких качеств, как доброта, честность, справедливость и т.д.
Много случаев, когда матери бросают своих детей, отказываются от них.
А мужчины наоборот - "всю свою жизнь" посвящают своему ребёнку. Обеспечивают его и его будущее.
поэтому нельзя сказать, кто лучше или хуже.
12:16:39