15. Проект

Галина Булахова
15.
-Алло, Аленушка, это ты?
-Боже, Сан Саныч, где вы пропали? Я вас просто потеряла вокруг себя. Почему-то вас или много, или вообще нет.
-Дела, Аленушка, дела. Ты не могла бы ко мне заглянуть?
На той стороне была пауза, затем послышалось:
-Сан Саныч, я бы с удовольствием, но вы же сами помните, что из этого получилось в прошлый раз.
В трубке замолчали.
-Ну, Аленушка, это…
-Я понимаю, Сан Саныч, давайте лучше на нейтральной территории, где-нибудь в кафе, например.
-Хорошо, давай через час в кафе «Орфей». Знаешь?
-Да-да.
-Сейчас 12, в час я тебя жду. Только без опоздания, а то я тебя знаю.
В трубке хихикнули и послышались гудки.
Сан Саныч стоял, облокотившись о стол, с мыслями:
«Только бы ничего не сорвалось! Только бы ничего не сорвалось»!
Повторял он про себя, как заклинание. Деньги за это были обещаны немалые. «Если все будет хорошо, получу деньги – и… Или, может, вообще из страны свалить»?!
Он выглянул в окно: там накрапывал дождик. Захватив зонт, он отправился в кафе, оно было недалеко от его дома.
От быстрого шага Сан Саныч в кафе зашел, тяжело дыша. Стряхивая зонт, огляделся, Аленушки, естественно, еще не было. Да он и не надеялся увидеть её в назначенное время.
У неё было качество, с которым она и сама не могла справиться: она вечно везде опаздывала. Но при этом делала такое невинное личико и такие изумленные глаза (мол, а что, я опоздала?), что её за это можно было простить.
Сан Саныч заканчивал пить вторую чашку кофе, когда на пороге появилась Аленушка. Смущенно улыбаясь, стряхивая с зонтика воду, говорила:
-Там такой дождь, я просто вся промокла.
Затем она вытащила зеркальце и стала приводить себя в порядок, кокетливо посматривая на Сан Саныча. Тот терпеливо ждал, затем спросил:
-Что будешь пить: кофе, чай или что покрепче?
Она подняла на него свои большие бархатные глаза и нежно прошептала:
-Кофе, чай и что покрепче.
Сан Саныч подозвал официанта и заказал коньяка по 100, что-нибудь закусить, типа бутерброда с икрой, а потом кофе. Когда рюмочки были выпиты и дымящийся ароматный кофе обжигал рот, Аленушка многозначительно посмотрела на него и сказала:
-Ну, выкладывай, для чего позвал?
-Еще будешь?- он кивнул на рюмочки.
-Не откажусь.
Когда вторая рюмка коньяка оказалась пустой, Сан Саныч начал:
-Надо отвлечь одного профессора.
-Не люблю профессоров!
-Плачу наличными.- Он при этом вытащил конверт, пододвинул  к её локотку.
Та положила на него свою маленькую ладошку и спросила:
-Сколько тут?
-Нормально.
-Раз профессор - надо добавить.
-Ты пересчитай, там больше, чем обычно.
-Ладно, пошутила я. Давай выкладывай, что, куда и как?
-Значит так, как только клюнет, сразу звонишь Николаю и делаешь с этим профессором всё, что захочешь.
-Адрес давай, не к себе же его вести.
Сан Саныч написал адрес.
Она встала и, уже собираясь уходить, вдруг спросила:
-Кстати, а что этот профессор изучает?
-Зачем тебе это?
-Ой, как мы испугались вдруг. Ну, должна же я с ним о чем-то говорить!

http://www.proza.ru/2014/03/19/912