7. Проект

Галина Булахова
7.
Аркадий подошел к трупу, оглядел его:
-Ты знаешь, Виктор, если бы я не знал тебя, то решил, что это ты его…
-Аркаш,- как-то тихо и обреченно сказал Виктор,- у меня украли мой двадцатилетний труд. У меня украли всё!..
Он сел, опустив голову, руки  нервно поглаживали колени.
-Хуже, хуже. На тебе, мой милый, сейчас висит труп.
Виктор Вениаминович посмотрел на Аркадия, потом на труп.
-Аркаша, ты знаешь, этот покойник очень похож на моего робота, прямо удивительно похож.
-Виктор, ты слышишь, о чем я тебе говорю?
-Слышу, слышу. Ты понимаешь, как две капли воды похож.
Виктор ходил вокруг и разглядывал труп.
-Ты знаешь, Аркаша, этот покойник в этом состоянии находится уже дня четыре - пять.
-Это всё понятно,- давил на него Аркадий.- С трупом что теперь делать?
-Трупу место сам знаешь где. Это отработанный материал. Сейчас не об этом надо думать, сейчас надо моего робота искать. Ты же сам сказал, что это бомба.
Аркадий, зацикленный на трупе, наконец-то стал понимать, что если тот робот существует реально, то это будет пострашнее, и стал спрашивать быстро и по-деловому, отчего у Виктора засосало под ложечкой. И он подумал: «Вот так и с бандитами разговаривают».
-Где ты познакомился с этой бабой?
-Причём тут баба, да и не баба она, а женщина, и она к этому никакого …
-Где ты с ней познакомился? Отвечай без всяких оговорок. А кто есть кто, я сам потом решу. Понятно?
-В кафе.
-Давай подробнее.
-Она спросила разрешения присесть рядом со мной, я ей чем-то понравился.
-Ты себя в зеркале видел? По-нра-вился!- протянул он последнее слово.
-Ну, зачем ты так!
-Чтобы спустить тебя с небес. Давай дальше.
-Мы сидели, пили кофе, болтали.
-О чем?
-Да ни о чем.- Затем поглядел на Аркадия, вздохнул и добавил:- О вине говорили, о её бассейне, о дожде. Ей очень нравится дождь.
-Дальше что?
-Дальше мы выпили кофе, и она в эти же чашечки разлила вино.
-Она его покупала, или оно было у неё с собой?
-Она принесла с собой. Сказала, что её угостили. Вино было очень хорошим. Уверяю тебя, она тут ни при чём. Очень милая женщина.
-Что дальше было?
-Дальше вино кончилось, и она сказала, что у неё на даче есть коллекция вин. И мы поехали на такси к ней.
-Она сама пила это вино?
-По-моему, не пила.
-Так пила или не пила?
-Не помню я.
-Адрес помнишь?
-Адрес? Нет, наверно, не помню, всё было как в тумане. Вино оказалось очень крепким.
-Так наверно не помнишь, или…
-Визуально, наверно, смогу найти. Но только зачем всё это? Я же говорю, очень милая женщина.
-Так, Виктор, теперь я говорю, а ты только отвечаешь на вопросы. Понял?
-Да-да, но…
-Никаких «но». Давай закрывай свой морг, и поехали.
-Почему морг?
-Потому!
-А тело?
-Потом с ним разберемся. Накрой-ка его колпаком и, если можно, пусти туда холод.
-А, да-да!
Закрыв двери, они вышли и сели в машину.
-Куда, показывай?
-Что куда?
-Баба, где твоя живет, показывай.
-А! Поехали прямо.
Ехали  недолго: это тоже находилось в дачном поселке.
-Вот тут, наверное,- наконец, сказал Виктор.
-Так «наверное» или тут?
-Вот около этого дома, наверное, тормози.
Аркадий нетерпеливо вздохнул и покачал головой. Они вышли из машины и нажали звонок на воротах. В ответ - никакой реакции. Звонили долго, но никто не отзывался.
-Ты постой, а я по соседям пройдусь,- сказал Аркадий.
Виктор стоял около калитки. Вдруг он вспомнил, что эта женщина тогда просто толкнула калитку, и она открылась. Он толкнул её, и она так же легко открылась. Посмотрел по сторонам. К нему подходил Аркадий:
-Плохи твои дела, Виктор. Там давно никто не живет.
-То есть, как давно не живет?- возмутился он.- Я же тут был. Я хоть и был немного пьян, но помню, как мы сюда заходили.
-Фуфло всё это, фуфло! Тебя специально убрали с помощью этой бабы. Слушай, я одно не понимаю, что ты здесь так долго делал с этой бабой? Вы что, все эти дни …
-Да нет, я, если честно сказать, плохо помню. Просыпаюсь - её нет, опять засыпаю, опять просыпаюсь… Еле в себя пришел. Давно я вина не пил, видимо.

http://www.proza.ru/2014/03/19/892